В приложении «Мой А1» появилась функция отслеживания покупок | Новости | О компании

В приложении «Мой А1» появилась функция отслеживания покупок

А1 расширил функционал приложения «Мой А1»: теперь пользователям стала доступна функция отслеживания своих покупок, сделанных в виртуальном магазине А1, включая историю ранее сделанных заказов и статус актуальных. Таким образом, приобрести новое устройство будет еще проще – без необходимости связываться со специалистами А1 для уточнения сроков и условий покупки.

 

Кроме того, используя приложение «Мой А1» клиенты могут добавлять не только собственные номера, но и аккаунты близких (например, детей или родителей), чтобы управлять необходимыми услугами в удаленном режиме: узнавать баланс или информацию по тарифу, ставить на паузу пользование домашним интернетом, управлять мобильными номерами для получения специальной абонентской платы, оставлять заявку в техническую поддержку и многое другое. Количество номеров и лицевых счетов, которые можно подключить к приложению, не ограничено.

 

Также «Мой А1» обеспечивает комфортный доступ к финансовой информации (начисления за текущий период и последний год, суммы, выставленные к оплате, детализация за текущий или требуемый период, управление рассрочкой и т. д.), помогает быстро подключать желаемые услуги и отключать ненужные без USSD-запроса или звонка в контакт-центр. А для абонентов, чьи устройства поддерживают технологию eSIM, доступен также переход с обычной SIM-карты на электронную и даже перенос номера из других сетей в сеть А1 без посещения центров продаж и обслуживания компании.

 

Приложение можно скачать в зависимости от операционной системы устройства в Google Play, App Store или AppGallery.

 

Устанавливайте «Мой А1» – и управляйте своими номерами с максимальной свободой!