«Виртуальная АТС» открыта для присоединения сторонних номеров от А1
Функционал услуги «Виртуальная АТС» от А1 пополнился новой возможностью. Теперь преимущества сервиса стали доступны в том числе абонентам А1, чьи номера не принадлежат организации, подключившей виртуальную телефонию.
Нововведение значительно упрощает взаимодействие с внештатными сотрудниками, подрядчиками и партнерами. Компания может при необходимости подключить к «Виртуальной АТС» сторонние абонентские номера А1, не выделяя при этом отдельные номера и не переоформляя личные номера на свою организацию. От абонента требуется лишь дать свое согласие на присоединение к команде посредством SMS, после чего номер станет доступен для настройки в «Виртуальной АТС».
А в период до 29 февраля 2024 года в рамках акции для новых пользователей «Виртуальной АТС» услуга «Интеграция с CRM» в течение 6 месяцев с момента подключения предлагается по специальной цене: всего за 1 рубль в месяц. «Интеграция с CRM» оптимально подходит для организации работы колл-центров, интернет-магазинов, служб технической поддержки, диспетчерских служб и других организаций. Услуга значительно снижает количество ручных действий: сотрудники могут видеть карточку клиента при входящем звонке, настраивать автоматический перевод звонка на конкретного менеджера, прослушивать записи разговоров из карточки клиента и многое другое.
«Виртуальная АТС» – комплексное решение для организации телефонии в офисе. Решение позволяет настроить прием звонков на единый многоканальный номер, с помощью голосового меню распределять вызовы на SIP и мобильные номера сотрудников, анализировать статистику звонков и записей разговоров. Виртуальная АТС комплексно объединяет все офисы и сотрудников компании без покупки специального оборудования, и позволяет эффективно работать со звонками.