Порядок оказания услуг электросвязи в рамках тарифного плана «Все говорят» (27.07.2013 - 27.11.2013)

27 июля 2013

Клиент – физическое или юридическое лицо (кроме абонентов ПРИВЕТ), получившее право пользования абонентским номером сети velcom в результате заключения договора об оказании услуг электросвязи по тарифному плану (далее - ТП) «Все говорят», а также переоформившее абонента или изменившее ТП с выбором ТП «Все говорят».
Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, обслуживающийся по ТП «Все говорят».

1. Ежемесячно в абонентскую плату (далее – АП) ТП «Все говорят» включены минуты исходящего голосового трафика (далее – трафик во все сети), которые расходуются на вызовы во все сети, кроме звонков на «любимые» номера (далее - ЛН). Также в АП включен внутрисетевой исходящий голосовой трафик на ЛН (далее – трафик на ЛН), предоставляется в течение 24 часов с момента выбора ТП «Все говорят».
2. Трафик во все сети предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления исходящего голосового трафика, включенного в абонентскую плату / предоставляемого без оплаты».
3. Назначение/смена ЛН клиентом происходит в соответствии с «Правилами оказания услуги «Любимый» номер» клиентам ИП «Велком».
4. Ежемесячно в течение первых 6 (шести) календарных месяцев с момента подключения абонентская плата по ТП «Все говорят» составляет:
- для абонентов, заключивших договоры об оказании услуг электросвязи (далее – договоры) до 26 июля 2013 года - 19 900 белорусских рублей;
- для абонентов, заключивших договоры с 27 июля 2013 года - 21 250 белорусских рублей.
5. Абоненты ТП «Все говорят» могут изменить свой ТП на другие ТП компании, действующие на момент смены ТП «Все говорят», при помощи:
5.1. USSD-запроса *141*3*4# и клавиша вызова;
5.2. Интернет-службы сервиса абонента (ИССА), при условии, что ИССА подключена (для юридических лиц – Администратором ИССА);
5.3. заявления установленного образца, оформленного в центрах продаж и обслуживания компании и пунктах продаж и обслуживания официальных поверенных.
6. При смене ТП с ТП «Все говорят» на другие ТП компании трафик аннулируется с момента такой смены. Трафик по новому ТП будет предоставлен абоненту в течение 24-х часов первого числа следующего месяца, если иное не предусмотрено новым ТП абонента.
7. В случае передачи права пользования абонентским номером новому клиенту без смены ТП, остаток включенного в АП трафика за текущий календарный месяц, в котором произошло переоформление, в полном объеме перейдет новому клиенту. Назначение/смена «любимых» номеров новым клиентом происходит в соответствии с «Правилами оказания услуги «Любимый» номер клиентам ИП «Велком».
8. В случае передачи права пользования абонентским номером новому клиенту со сменой ТП остаток включенного в АП трафика аннулируется с момента такой смены. Трафик по новому ТП новый клиент получит в течение 24-х часов первого числа следующего месяца. Назначение/смена «любимых» номеров новым клиентом происходит в соответствии с «Правилами оказания услуги «Любимый» номер клиентам ИП «Велком».
9. Информация о тарифах указана без учета НДС.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
11. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)