Порядок доступа к Интернет-службе сервиса абонента ИП «Велком» для абонентов, использующих услугу «Высокоскоростной мобильный Интернет» (07.05.2010 - 09.09.2014)

7 мая 2010

Интернет-служба сервиса абонента (далее ИССА) – это комплекс программно-технических средств, которые позволяют абонентам клиентов -- физических и юридических лиц получать информацию по договору (о балансе, тарифном плане, оказываемых услугах и т.п.), а также самостоятельно вносить изменения в набор оказываемых дополнительных услуг в соответствии с настоящим Порядком и договором об оказании услуг электросвязи (далее – договор).

1. В настоящем Порядке применяются следующие термины и их определения:
клиент – юридическое лицо, физическое лицо (гражданин Республики Беларусь, иностранный гражданин и лицо без гражданства, имеющее вид на жительство на территории Республики Беларусь), заключившее с ИП "Велком" (далее – компания) договор об оказании услуг электросвязи (далее – договор);
абонент клиента – пользователь услуг электросвязи в соответствии и на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией;
абонент ВМИ – абонент клиента с подключенной услугой «Высокоскоростной мобильный Интернет», зарегистрированный как пользователь ИССА;
администратор – абонент ВМИ, уполномоченный клиентом на совершение определенных действий от имени клиента в ИССА, полномочия которого подтверждаются клиентом в письменном обращении в адрес компании
пароль – код PUK1 используемой абонентом R-UIM-карты;
персональный пароль – комбинация 8 (восьми) цифр, которая указывается абонентом самостоятельно взамен кода PUK1 используемой R-UIM-карты;
заявка – заявка на изменение набора услуг/тарифного плана, зафиксированная абонентом/администратором посредством ИССА.
2. Доступ к ИССА абоненту ВМИ предоставляется автоматически при заключении договора либо в процессе его исполнения на основании письменного заявления клиента в Центрах продаж и обслуживания компании (далее – ЦПиО).
3. Предоставление доступа к ИССА для администратора производится по заявлению клиента-юридического лица установленного в компании образца.
4. Для начала работы с ИССА абонент ВМИ/администратор самостоятельно проходит регистрацию на странице https://my.velcom.by, руководствуясь указаниями системы.
5. При первоначальной регистрации в ИССА абоненту ВМИ/администратору необходимо изменить пароль на персональный пароль, руководствуясь указаниями системы.
6. Абонент ВМИ/администратор имеет возможность повторно пройти регистрацию, используя пароль, и получить новый персональный пароль в случае утери, разглашения прежнего персонального пароля или экстренного и/или самостоятельного закрытия доступа к ИССА.
7. Действия, совершенные абонентом ВМИ/администратором при помощи ИССА с использованием пароля/персонального пароля, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично в соответствии и на условиях договора, заключенного с компанией.
8. Абонент ВМИ/администратор несет полную ответственность за сохранность пароля/персонального пароля. В случае разглашения пароля/персонального пароля и/или утери R-UIM-карты абонент ВМИ/администратор обязан незамедлительно сообщить об этом в компанию для экстренного закрытия доступа к ИССА, обратившись в справочно-информационную службу либо в ЦПиО или офисы официальных поверенных. Все действия, совершенные в ИССА до обращения в компанию для экстренного закрытия доступа к ИССА, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично в соответствии и на условиях договора, заключенного с компанией.
9. Если в течение 15 минут абонент ВМИ не выполняет никаких действий в ИССА, сеанс обслуживания будет прерван. Все заявки, сформированные, но не завершенные на момент прекращения сеанса работы с ИССА, будут аннулированы. Абоненту предоставляется возможность инициировать новый сеанс.
10. В процессе исполнения заявок с баланса клиента списываются одноразовые взносы за оказываемые услуги согласно тарифному плану.
11. Изменения в перечне выбранных услуг вступают в силу в течение 24 часов с момента их регистрации в ИССА.
12. Заявки на подключение/отключение услуг, сформированные в ИССА при наличии финансовых претензий к клиенту со стороны компании, могут быть отклонены.
13. При неоднократном изменении адреса доставки счетов в течение месяца, регулярный счет будет направлен компанией на адрес, указанный на последнее число отчетного периода.
14. Клиентам, обслуживающимся на условиях предоплаты, возможность подключения дополнительных услуг предоставляется при наличии на балансе суммы средств, достаточной для списания одноразового взноса за услугу с учетом налогов (если таковой предусмотрен тарифным планом (далее – ТП) абонента).
15. Информация о состоянии баланса обновляется в ИССА по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом(-ами) услугах связи и произведенных платежах.
16. Используя ИССА абонент ВМИ клиента-физического лица может самостоятельно производить следующие операции:
16.1. получать информацию о балансе. Информация о состоянии баланса клиента в ИССА обновляется по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом(-ами) клиента услугах связи и отображается с учетом налогов и произведенных клиентом платежей;
16.2. получать информацию о своем абонентском номере;
16.3. получать информацию о предоставленном статическом IP-адресе (в случае использования услуги «Статический публичный IP-адрес" ИП "Велком»;
16.4. об остатке трафика, предусмотренного ТП абонента;
16.5. получать информацию о PIN1 и PUK1 кодах используемой R-UIM-карты;
16.6. получать информацию по истории платежей (за последние 30 дней), регистрировать информацию о произведенной оплате, пополнять баланс с помощью карт экспресс-оплаты;
16.7. менять способ и/или адрес доставки счетов;
16.8. заказывать повтор регулярного счета на адрес электронной почты;
16.9. получать информацию о начислениях за открытый расчетный период;
16.10. просматривать детализацию за 2 предыдущих месяца;
16.11. формировать заявку на изменение ТП на ТП «Интернет 2», «Интернет 4», «Ночной серфинг». Смена ТП может быть произведена не более одного раза в месяц;
16.12. Подключать/отключать услугу «Выписка детализированных счетов ежемесячно».
17. Используя ИССА абонент ВМИ клиента-юридического лица может самостоятельно производить следующие операции:
17.1. получать информацию о своих начислениях за услуги связи. Информация о начислениях обновляется в ИССА по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных услугах связи, отображается с учетом налогов, без учета АП и разовых начислений. В начале каждого месяца (с 1 по 6 число) в период выставления счетов за услуги связи информация о начислениях может быть недоступной по техническим причинам;
17.2. получать информацию о предоставленном статическом IP-адресе (в случае использования услуги «Статический публичный IP-адрес" ИП "Велком»;
17.3. получать информацию об остатке трафика, предусмотренного ТП абонента;
17.4. получать информацию о PIN1 и PUK1 кодах используемой R-UIM-карты;
17.5. просматривать детализацию за 2 предыдущих месяца, если абоненту разрешен самостоятельный просмотр;
18. Используя ИССА администратор может самостоятельно производить следующие операции:
18.1. получать информацию о реквизитах договора
18.2. получать информацию о балансе клиента. Информация о состоянии баланса клиента в ИССА обновляется по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом(-ами) клиента услугах связи и отображается с учетом налогов и произведенных клиентом платежей;
18.3. получать информацию по истории платежей клиента (за последние 6 месяцев);
18.4. менять способ и/или адрес доставки счетов;
18.5. заказывать повтор регулярного счета на адрес электронной почты;
18.6. загружать по ссылке счет за 2 предыдущих закрытых расчетных периода;
18.7. выбирать абонентов клиента (в том числе тех, кому не оказывается услуга «Высокоскоростной мобильный Интернет») для просмотра информации и назначения/удаления услуг;
18.8. получать информацию о начислениях абонента клиента. Информация о начислениях обновляется в ИССА по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных услугах связи, отображается с учетом налогов, без учета абонентской платы и разовых начислений. В начале каждого месяца (с 1 по 6 число) в период выставления счетов за услуги связи информация о начислениях может быть недоступной по техническим причинам.
18.9. получать информацию об остатке трафика, предусмотренного ТП абонента клиента;
18.10. получать информацию о PIN1 и PUK1 кодах используемой абонентом клиента SIM-карты/R-UIM-карты;
18.11. выбирать, а также менять перечень используемых абонентом клиента услуг за дополнительную плату согласно тарифам, утвержденным компанией, с учетом ограничений в порядке/правилах оказания услуг, действующих ТП и условий обслуживания клиента, а именно:
18.11.1. подключать и отключать услугу “Выписка детализированных счетов ежемесячно”;
18.11.2 формировать заявку на изменение ТП на ТП «Интернет 2», «Интернет 4», «Ночной серфинг». Смена ТП может быть произведена не более одного раза в месяц;
18.11.3. при разрешении клиента просматривать детализацию за 2 предыдущих месяца по всем абонентам клиента, в том числе тем, кого не оказывается услуга «Высокоскоростной мобильный Интернет»;
18.11.4. разрешать/запрещать абоненту клиента самостоятельный просмотр детализации за 2 предыдущих месяца;
19. В случае если клиент, имеющий доступ к ИССА, пожелает расторгнуть договор, передав право пользования абонентским номером третьему лицу с письменного согласия компании, новый клиент получает доступ к ИССА в соответствии с настоящим Порядком с учетом существующих ограничений в правилах оказания услуг, действующих ТП и условий обслуживания клиента.
20. Администратор вправе в любое время предоставить либо закрыть доступ к ИССА абоненту клиента. Также доступ к ИССА абоненту/администратору закрывается посредством заявления клиента.
21. Компания вправе в одностороннем порядке ограничить доступ абонента клиента к ИССА в случае возникновения оснований полагать, что абонентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании или третьим лицам.
22. Компания имеет право вводить новые услуги, изменять характер и способ оказания услуг, которые могут быть подключены либо отключены абонентом посредством ИССА.
23. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)