Порядок предоставления бонуса «100 МБ при звонке в справочно-информационную службу» (17.07.2019 - 06.02.2020)

17 июля 2019

Абонентам компании (кроме абонентов тарифных планов lemon, lemon Z, lemon Y, lemon X, тарифных планов линейки «Бизнес Анлим») может быть предоставлен бонусный трафик в размере 100 МБ на 30 дней в случае ожидания соединения с оператором справочно-информационной службы более 180 секунд.

1. Все абоненты (кроме абонентов тарифного плана lemon, lemon Z, lemon Y, lemon X), установившие вызов с мобильного телефона и ожидавшие соединения, более 180 секунд.
2. В 180 секундах учитывается время от момента завершения прослушивания приветствия и автоответчиков до момента установления соединения с оператором или рассоединения.
3. Бонус назначается в течение 48 часов.
4. Одновременно может быть назначен только один бонус. Возможность получения очередного бонуса предоставляется после истечения срока действия предыдущего бонуса. Назначение бонуса возможно при отсутствии у абонента блокировки (частичной или полной).
5. Абоненту предоставляется возможность получения информации об остатке трафика по USSD *100*1#, *120*7# (для абонентов ПРИВЕТ), в Личном кабинете, IVR, SMS.
6. Сначала расходуется бонус, затем – включенный трафик дополнительного пакета мобильного интернета, затем – включенный трафик тарифного плана абонента. Для тарифных планов «В твоем ритме», WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10+voka, WEB 16, Супер WEB 5, Супер WEB 10, Супер WEB 30, Анлим S, Анлим M, Анлим L, Комфорт, Комфорт 2, Комфорт 4, Комфорт 8, Комфорт+, Комфорт 2+, Комфорт 4+, Комфорт 8+, Комфорт 16+, Комфорт S, Комфорт M, Комфорт L, Комфорт XL, Проще простого очередность расходования трафика: в первую очередь трафик, включенный в тарифный план, далее трафик дополнительного пакета, затем бонусный трафик.
7. Бонус не назначается при наличии технических проблем, плановых работ на оборудовании, влекущих за собой технические ограничения по учету времени ожидания абонента при дозвоне в справочно-информационную службу.
8. В случае смены тарифного плана/ переоформления абонента бонусный трафик сохраняется при его доступности на новом тарифном плане.
9. При расторжении договора с передачей права пользования абонентским номером сети A1 третьему лицу с письменного согласия компании бонус аннулируется.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
11. Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)