Порядок предоставления трафика (01.07.2015 - 29.09.2015)

1 июля 2015

В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения:

Трафик – это объем (количество) данных (минут, мегабайтов, SMS, MMS) предоставляемых компанией/потребленных абонентом за определенный период (календарный месяц/30-дневный период) в рамках использования услуг связи.

Включенный трафик – это:

  • трафик, включенный в абонентскую плату тарифных планов;
  • трафик, предоставляемый в рамках акций или специальных предложений, в соответствии с правилами акций/специальных предложений;
  • предоплаченный трафик тарифных планов для интернета: WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16; архивных тарифных планов для интернета, пакетов услуги «Мобильный интернет», дополнительных услуг (кроме услуг, включающих роуминговый трафик);
  • дополнительный трафик тарифных планов для интернета: WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16.

Платный трафик - это трафик, предоставляемый за оплату, согласно тарифам тарифных планов, пакетов, услуг, используемый сверх включенного трафика, либо при его отсутствии.

Роуминговый трафик – это исходящие и входящие вызовы, интернет (в том числе и используемый на прием/передачу MMS), исходящие SMS и MMS в сетях роуминг-партнеров.

Неголосовой трафик – это трафик интернет, MMS и SMS:

  • интернет-трафик – общий объем передаваемых и получаемых данных по технологиям GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+ в рамках использования мобильного интернета (далее – интернет-трафик);
  • MMS – мультимедийные сообщения, отправляемые абонентами velcom согласно правилам оказания услуги MMS (далее – MMS);
  • SMS – короткие текстовые сообщения стандартной длины (до 160 cимволов при использовании транслитерации, до 70 символов при использовании кириллицы), отправляемые абонентами velcom из сети velcom абонентам операторов сотовой связи (далее – SMS).

Голосовой трафик – это трафик исходящих вызовов по следующим направлениям:

внутрисетевой трафик – это исходящие вызовы внутри сети velcom; на голосовую почту; на «любимый» номер; внутри закрытой абонентской группы (для тарифных планов, на которых предусмотрен отдельный тариф на такие вызовы).

  • трафик в другие сети – это исходящие вызовы в сети других операторов сотовой связи Республики Беларусь; на стационарную сеть Республики Беларусь.
  • трафик во все сети – это исходящий внутрисетевой голосовой трафик и исходящий голосовой трафик в другие сети.
  • международные вызовы - исходящий голосовой трафик на номера операторов сетей связи других стран.

1. Трафик, включенный в абонентскую плату тарифного плана (кроме тарифного плана «Бизнесс-класс»):

1.1. Период предоставления – календарный месяц.

1.2. Предоставляется в течение 24 часов с момента подключения либо смены тарифного плана в объеме, пропорциональном количеству дней, оставшихся до конца календарного месяца.

1.3. Неиспользованный остаток трафика обнуляется в последний день календарного месяца в 23:59:59, при смене тарифного плана, при расторжении договора.

1.4. Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.

1.5. Новый объем трафика предоставляется ежемесячно первого числа месяца до 23:59:59.

1.6. Трафик тарифного плана «Дома лучше» расходуется при исходящих голосовых вызовах, совершаемых из Витебской области.

2. Трафик, включенный в абонентскую плату тарифного плана «Бизнесс-класс»:

2.1. Период предоставления – месяц от даты подключения/смены тарифного плана

2.2. Предоставляется в течение 24 часов с момента подключения либо смены тарифного плана в полном объеме.

2.3. Неиспользованный остаток трафика обнуляется в 23:59 в последний день периода предоставления тарифного плана.

2.4. Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.

2.5. Новый объем трафика предоставляется через 1 месяц, считая от даты подключения/смены тарифного плана до 23:59:59 первого дня следующего периода предоставления.

3. Предоплаченный трафик (трафик тарифных планов для интернета, пакетов услуги «Мобильный Интернет», дополнительных услуг):

3.1. Период предоставления - 30 дней.

3.2. Предоставляется в полном объеме в течение 24 часов с момента подключения/смены тарифного плана или услуги.

3.3. Неиспользованный остаток предоплаченного трафика обнуляется:

  • на 30 день в 23:59:59;
  • при смене тарифного плана для интернета/пакета услуги «Мобильный Интернет»/дополнительной услуги (в момент смены);
  • при отключении пакета услуги «Мобильный Интернет»/ дополнительной услуги (в момент отключения);
  • при расторжении договора.

3.4. Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.

3.5. Новый объем трафика предоставляется в первый день нового 30 дневного периода до 23:59:59

3.6. Абонент может получить информацию о периоде действия при помощи:

  • USSD *141*2*3# вызов – для тарифного плана/дополнительной услуги;
  • USSD *135*3*2# вызов – для пакета услуги «Мобильный Интернет»;
  • при помощи ИССА (при наличии данного сервиса у абонента);
  • иными способами, предусмотренными компанией.

4. Дополнительный трафик тарифных планов WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16

4.1. Срок действия – до 23:59 последнего дня текущего периода предоставления тарифного плана.

4.2. Предоставляется разово в полном объеме, на следующий период автоматически не продляется.

4.3. Неиспользованный остаток предоплаченного трафика обнуляется:

  • на 30 день периода предоставления тарифного плана в 23:59;
  • при смене тарифного плана для интернета;
  • при расторжении договора.

4.4. Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.

5. Абонент может получить информацию об остатке включенного трафика при помощи:

  • USSD-запроса (*100*1# вызов),
  • при помощи ИССА (при наличии данного сервиса у абонента)
  • иными способами, предусмотренными компанией.

6. Информация об остатке включенного трафика предоставляется на основании тарификационных данных, которые были обработаны системой расчетов компании к моменту запроса. Остаток интернет-трафика указывается в Мбайтах. Остаток голосового трафика указывается в минутах. Объем потребленного трафика отнимается от полного объема включенного трафика, после каждого соединения c округлением, согласно тарифам тарифного плана, пакета, услуги.

7. В соответствии с утвержденными в компании формами документов, в детализации звонков голосовой и интернет-трафик отражаются с округлениями, применяемыми для тарифного плана, пакета, услуги абонента. Включенный трафик отражается в детализации абонента в одной секции с платным трафиком, как трафик с нулевой стоимостью. В соединении, в рамках которого использовался как включенный, так и платный трафик, будет протарифицирована только платная часть трафика, согласно тарифам используемого тарифного плана, пакета, услуги. Такое соединение будет отражено в соответствующей секции детализации абонента в одну строку.

8. В счете за услуги связи включенный трафик отражается только в случае, если он был израсходован полностью и абонентом был использован платный трафик.

9. Включенный трафик не расходуется:

  • в сетях роуминг-партнеров. Оплата трафика производится по роуминговым тарифам;
  • при использовании услуг, имеющих отдельную, описанную в соответствующих порядках, тарификацию трафика;
  • при звонках в автоматическую службу сервиса абонента (АССА), на голосовую почту, соединениях с номерами справочных, информационно – развлекательных и дополнительных услуг. Такой трафик тарифицируется отдельно по действующим тарифам на соответствующие услуги;
  • при отправке SMS, MMS (в т.ч. и международных) на короткие номера сети velcom. Такой трафик тарифицируется отдельно в соответствии с действующими тарифами компании;
  • при отправке MMS на номера зарубежных операторов. Указанные MMS тарифицируются отдельно в соответствии с действующими тарифами компании.

10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.

11. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)