Порядок оказания услуг «Мобильное ТВ» (06.07.2015 - 19.04.2016)

6 июля 2015

«Мобильное ТВ» – это услуги, позволяющие абонентам Унитарного предприятия «Велком» смотреть телевизионные программы и видеоролики (далее – видеоконтент) в режиме реального времени непосредственно с мобильного устройства.

Абонентам velcom доступны следующие ресурсы и приложения мобильного ТВ: «iTV velcom» и «voka».

Общие положения:

1. Доступ к услугам «Мобильное ТВ» предоставляется всем абонентам компании (кроме абонентов ПРИВЕТ и абонентов тарифных планов, в особенностях предоставления которых, оговорено отсутствие услуги) при наличии в их пользовании мобильного телефона с поддержкой 2G либо 3G со встроенным мультимедиа-плеером, настроенным для воспроизведения потокового видео или установленными специальными приложениями. Так же должна быть подключена и настроена услуга «Мобильный интернет».

2. Услуги «Мобильное ТВ» не предоставляется в международном роуминге. Соединение, установленное в результате попытки доступа к видеоконтенту услуг «Мобильное ТВ», тарифицируется в соответствии с тарифами услуги «Международный интернет-роуминг».

3. Клиент несет полную ответственность за использование услуг «Мобильное ТВ», потребленный при этом интернет-трафик и связанные с этим начисления.

4. Факт загрузки видеоконтента с использованием услуг «iTV velcom» или «voka» означает согласие абонента с Порядком оказания услуг «Мобильное ТВ».

5. Услуга не предоставляется:

  • в частичной блокировке (блокировке сервисов, запрете исходящей связи);
  • в случае отключения абонента от сети связи  (входящая и исходящая связь), в том числе при использовании услуги «Пауза».

6. Трафик, включенный в пакет услуги «iTV velcom», не расходуется при просмотре видеоконтента услуги «voka» и наоборот.

7. Компания не гарантирует корректность воспроизведения видеоконтента на всех без исключения абонентских устройствах, поддерживающих стриминг 3GPP.

Особенности предоставления услуг «Мобильное ТВ»

8. «iTV velcom»

8.1. Воспользоваться услугой можно:

  • на специальной странице мобильного портала http://m.velcom.by, при этом просмотр видеоконтента услуги производится при помощи встроенного мультимедиа-плеера в сети 2G/3G;
  • при помощи приложения «iTV velcom» в сети 2G/3G, для смартфонов под управлением Android и iOS;

8.2. Интернет-трафик услуги «iTV velcom»  тарифицируется по 1 КБ.

8.3. Услуга «iTV velcom» предоставляется следующими способами:

  • с оплатой за интернет-трафик согласно тарифам данной услуги;
  • по подписке на пакет услуги, в стоимость которого включены 4 ГБ интернет-трафика.

8.4. Оформить подписку на пакет, а также отказаться от подписки, можно в разделе «Мобильное ТВ» портала http://m.velcom.by.

8.5. Стоимость пакета списывается с баланса абонента единой суммой в полном объеме при подключении пакета. Период предоставления пакета – 30 дней.

8.6. Включенный трафик пакета предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика».

8.7. До фактического подключения пакета интернет-трафик, использованный на загрузку видеоконтента, тарифицируется согласно тарифам услуги «iTV velcom».

8.8. Интернет-трафик, сверх включенного в пакет, тарифицируется согласно тарифам услуги «iTV velcom».

8.9. Если абонент отключен  от исходящей и входящей связи на момент очередного списания стоимости пакета, то  после восстановления обслуживания стоимость пакета будет списана единой суммой в полном объеме, трафик предоставлен в полном объеме. Срок действия пакета не продляется на срок блокировки.

8.10. Информацию об остатке интернет-трафика, включенного в пакет услуги «iTV velcom», можно получить на странице мобильного ТВ на сайте m.velcom.by или по USSD-запросу *100*4#вызов.

8.11. Интернет-трафик, включенный в пакет услуги «Мобильный интернет» или тарифный план абонента, не расходуется при загрузке видеоконтента услуги «iTV velcom» и расходуется на просмотр страницы «Мобильное ТВ» на портале http://m.velcom.by, выбор каналов и просмотр программы в приложении «iTV velcom».

9. «voka»:

9.1. Воспользоваться услугой можно при помощи приложения «voka» для мобильных устройств под управлением ОС Android, Windows Phone и iOS.

9.2. Пользователям услуги доступны для подписки пакеты: voka ТВ (доступ к ТВ-каналам) и voka видео (доступ к фильмам и сериалам), В стоимость подписки включен интернет-трафик для просмотра видеоконтента.

9.3. Период подписки – 1 сутки. Подписка продляется автоматически на каждый следующий день до тех пор, пока абонент не отключит подписку. Стоимость подписки взимается равными суммами за каждый день подписки. Стоимость подписки не взимается при отключении абонента от сети связи  (входящая и исходящая связь), в том числе при использовании услуги «Пауза».

9.4. Подписка на услугу и отключение подписки производится при помощи функционала приложения.

9.5. В рамках подписки на услугу абоненту доступна возможность просмотра видеоконтента  через сеть Wi-Fi любого интернет-провайдера Республики Беларусь.

9.6. Интернет-трафик услуги «voka» при просмотре видеоконтента в сети Wi-Fi тарифицируется по тарифам интернет-провайдеров.

9.7. При потреблении абонентом в течение календарного месяца мобильного трафика услуги в размере, превышающем 10 Гб, скорость доставки видеоконтента в сети velcom ограничивается с сохранением возможности использования услуги. Восстановление скорости происходит первого числа следующего месяца. Скорость доставки видеоконтена в сети Wi-Fi не ограничивается.

9.8. Трафик услуги при просмотре видеоконтента с указанием прокси-сервера в настройках доступа в интернет тарифицируется в соответствии с  тарифным планом / пакетом мобильного интернета абонента.

10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.

11. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)