Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» (01.01.2017-11.04.2017)
1 января 2017
«Мобильный интернет» – услуга компании по предоставлению беспроводного доступа в интернет по технологиям GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+, позволяющая осуществлять передачу и получение данных с помощью мобильного устройства (телефона, модема и т.п.), поддерживающего указанные технологии.
1. Услуга «Мобильный интернет» предоставляется всем абонентам тарифных планов velcom
- Ранее: «Интернет для тарифного плана» – услуга доступа в интернет автоматически подключается всем абонентам компании при заключении договора, смене тарифного плана (если на старом тарифном плане услуга «Мобильный Интернет» не была подключена или использовался «Интернет для тарифного плана», либо в случае, описанном в п.6.2). Услуга предоставляется без абонентской платы;
- пакеты 250, 350, 750, 1000, 1500, 3000, 3000 + voka ТВ, 5000 + voka ТВ – дополнительные пакеты с соответствующим названию включенным объемом трафика в мегабайтах (далее – интернет-пакеты). Период предоставления интернет-пакетов – 30 дней. Если интернет-пакет не будет отключен или изменен, он автоматически продлится на следующий период. Стоимость интернет-пакета списывается единовременно в полном объеме с баланса лицевого счета клиента при подключении, продлении или смене интернет-пакета. Трафик предоставляется в течение 24 часов с момента подключения, продления или смены интернет-пакета;
- пакет «Легкий» – пакет с абонентской платой, без включенного трафика. Абонентская плата пакета списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце;
- Возможность подключения интернет-пакетов доступна только при включенной опции «Интернет для тарифного плана».
2. В зависимости от тарифного плана абонентам доступны следующие интернет-пакеты:
* WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10 + voka, WEB 16, WEB 2.5, WEB 4.5, Нон стоп 7.5, WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, Нон-стоп, Нон-стоп2.0, WEB Легкий
3. Управление услугой «Мобильный интернет» производится абонентом самостоятельно при помощи:
- USSD *135# вызов (для абонентов velcom);
- ИССА, при наличии данного сервиса у абонента;
- АССА, по номеру 411
5. Заявки на операции с услугой «Мобильный интернет» не будут обработаны, если:
- обслуживание абонента приостановлено частично или полностью в соответствии с договором об оказании услуг электросвязи
- на балансе лицевого счета недостаточно средств для списания стоимости нового пакета (для абонентов, оплачивающих услуги связи по предоплате)
6.1. При использовании тарифного плана, включающего в абонентскую плату мегабайты, вначале будет расходоваться трафик интернет-пакета, затем трафик тарифного плана.
6.2. При смене тарифного плана интернет-пакет будет сохранен, если он доступен на новом тарифном плане, в ином случае интернет-пакет будет изменен на «Интернет для тарифного плана».
6.3. Трафик, сверх включенного в интернет-пакет, тарифицируется согласно тарифам интернет-пакета.
6.4. Неиспользованный остаток трафика интернет-пакетов обнуляется по истечение 30 дней, при смене пакета, при отключении услуги.
6.5. Информацию о дате очередного списания стоимости интернет-пакета и предоставлении нового объема трафика можно получить при помощи USSD *135*3*2# вызов.
6.6. В случае если на момент очередного списания стоимости интернет-пакета абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость интернет-пакета будет списана после восстановления обслуживания в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления интернет-пакета. Период предоставления интернет-пакета не продляется на срок отключения от сети связи;
6.7. В стоимость интернет-пакетов 3000 + voka ТВ, 5000 + voka ТВ включена подписка на пакет voka ТВ услуги voka. Воспользоваться voka ТВ можно при помощи специального приложения voka или на сайте www.voka.tv. Интернет-трафик voka ТВ не тарифицируется в сети velcom, включенный трафик интернет-пакетов не расходуется на просмотр видео контента услуги. Услуга voka оказывается в соответствии с Порядком оказания услуги voka. При смене либо отключении интернет-пакетов 3000 + voka ТВ, 5000 + voka ТВ пакет voka ТВ будет отключен.
6.8. Подключение интернет-пакетов velcom WAP, velcom WEB, velcom WEB PLUS, 250(arch.), 500 не производится. Возможность использования ранее подключенных пакетов на тарифных планах без включенных мегабайт, Бизнес+, линейке Корпоративный – сохраняется.
7. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами услуги «Мобильный интернет» или ее изменение, обратившись с письменным заявлением в центры продаж и обслуживания velcom или к официальным поверенным компании, а также при помощи ИССА (администратор ИССА). Действие запрета не учитывается при смене тарифного плана абонента на тарифные планы для интернета.
8. Абоненты тарифных планов velcom, у которых дополнительно подключена услуга «Международный роуминг» или SMS-роуминг, могут воспользоваться услугой «Мобильный интернет" в сетях зарубежных операторов-партнеров компании по роумингу. Подробная информация об особенностях работы услуги «Международный интернет-роуминг» представлена в «Порядке оказания услуги «Международный интернет-роуминг» Унитарного предприятия «Велком». Информация о наличии услуги «Международный интернет-роуминг» в сети зарубежного оператора-партнера компании по роумингу и стоимости роумингового интернет-трафика предоставляется на специальной странице сайта www.velcom.by.
9. При передаче или приеме данных во время активной интернет-сессии в зоне действия 2G абонент может быть недоступен для входящих вызовов.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте www.velcom.by.
11. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.