Порядок оказания услуги VOKA (15.05.2018 - 05.06.2018)
15 мая 2018
Услуга VOKA – это услуга, которая позволяет при помощи специального приложения просматривать телевизионные программы и видеоролики (далее – контент) в режиме реального времени.
1. Общие положения
1. Факт использования услуги VOKA означает согласие пользователя услуги с настоящим Порядком.
2. Клиент несет ответственность за все действия, предпринятые посредством пользования услугой VOKA, а также их последствия.
3. Обязанности клиента:
3.1. Клиент обязуется выполнять условия, изложенные в настоящем Порядке.
3.2. Клиент самостоятельно обеспечивает наличие у себя оборудования, необходимого для принятия услуги VOKA, либо получает его в пользование от компании (при наличии у компании возможности), обратившись в офис компании и заключив дополнительное соглашение.
3.3. Клиент обязуется не допускать и не разрешать третьим лицам использование услуги в целях ее публичного показа, т.е. любого показа или передачи контента с помощью любых технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи.
3.4. Клиент обязуется не осуществлять действий (или бездействия), способных привести к: дублированию, копированию, записи, воспроизведению на материальных носителях, а также - к распространению, предоставлению третьим лицам или использованию каким-либо другим способом, прямо не предусмотренным настоящим Порядком, контента в целом и/или любую из составляющих его программ и/или ее часть, а также любого из элементов контента и (или) любых материалов, переданных ему в соответствии с услугой VOKA: фильмы, телепередачи и т.д.
4. Компания не гарантирует корректность воспроизведения контента на всех без исключения абонентских устройствах.
5. Компания не несет ответственность за содержание и достоверность предоставляемой информации, изменение расписания или прерывание показа тех или иных материалов, представляемых клиенту в рамках услуги VOKA, поскольку компания не является производителем всех материалов, составляющих контент.
6. Информация о тарифах, пакетах и ТВ-каналах услуги VOKA доступна на интернет-ресурсах компании www.velcom.by, voka.tv/about и internet.velcom.by/iptv.
7. Компания имеет право вносить изменения в перечень контента, предоставляемого в рамках пакетов. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by и internet.velcom.by.
2. Особенности предоставления услуги VOKA в любой сети.
1. Воспользоваться услугой VOKA можно при помощи приложения VOKA для мобильных устройств с операционными системами (ОС) Android, Windows 10 Mobile, iOS, приложения VOKA для приставок на базе операционной системы Android TV, для телевизоров на базе операционных систем LG webOS, Tizen OS пройдя авторизацию на сайте www.voka.tv пройдя авторизацию.
2. Услуга VOKA оказывается по подписке. Для подписки доступны пакеты услуги: VOKA ТВ (доступ к ТВ- и киноканалам), VOKA видео (доступ к фильмам и сериалам), MEGOGO (доступ к фильмотеке онлайн-кинотеатра megogo.net), Амедиатека (доступ к фильмам и сериалам онлайн-кинотеатра amediateka.ru). Пакет Амедиатека не предоставляется на устройствах с ОС Windows 10 Mobile.
3. Период подписки – 1 сутки или 30 суток. Подписка продлевается автоматически на каждый следующий период до тех пор, пока пользователь услуги VOKA не отключит подписку. Одновременно у абонента может быть только одна подписка на определенный пакет (на 1 сутки или на 30 суток).
4. Стоимость подписки списывается единовременно в полном объеме с баланса лицевого счета клиента при подключении, продлении или смене подписки.
5. Подписка на услугу VOKA и отключение подписки производится при помощи функционала мобильного приложения VOKA, сайта www.voka.tv или промо-кода (только подключение подписки). Промо-код – уникальная буквенно-цифровая комбинация, позволяющая получить скидку на услугу.
6. Условия предоставления услуги VOKA абонентам компании, с которыми заключен договор об оказании услуг электросвязи:
6.1. При просмотре контента услуги в приложении VOKA интернет-трафик не тарифицируется. При просмотре контента на странице www.voka.tv интернет-трафик не тарифицируется для всех пакетов услуги, кроме пакета MEGOGO.
6.2. Использование приложения VOKA возможно как в сети velcom, так и в сетях других интернет-провайдеров и операторов сотовой подвижной электросвязи на территории Республики Беларусь.
6.3. Интернет-трафик услуги VOKA при просмотре контента в сетях других интернет-провайдеров и операторов сотовой подвижной электросвязи тарифицируется по тарифам интернет-провайдеров, операторов сотовой подвижной электросвязи.
6.4. При потреблении абонентом velcom в течение календарного месяца мобильного трафика услуги VOKA в размере, превышающем 10 Гб, скорость доставки контента в сети компании ограничивается с сохранением возможности использования услуги VOKA. Восстановление скорости происходит первого числа следующего месяца. Скорость доставки контента в сетях других интернет-провайдеров и операторов сотовой подвижной электросвязи не ограничивается.
6.5. Услуга не предоставляется абонентам velcom в сети компании в случае:
- отключения исходящей связи;
- отключения входящей и исходящей связи, в том числе при использовании услуги «Пауза». Стоимость подписки на услугу в этом случае не взимается.
6.6. В случае использования прокси-сервера в настройках доступа в интернет на мобильном устройстве абонента трафик услуги VOKA в сети velcom тарифицируется по тарифам услуги «Мобильный интернет» (включенный трафик тарифного плана или пакета услуги «Мобильный интернет» расходуется).
6.7. При просмотре контента в сети velcom Wi-Fi расходуется включенный трафик услуги velcom WI-FI.
6.8. Подписка на ограниченное количество каналов услуги VOKA ТВ включена в стоимость тарифных планов WEB 10+ VOKA, Комфорт 16+, Smart Бесконечный, Бизнес-класс, lemon и интернет-пакетов 3000 + VOKA ТВ, 5000 + VOKA ТВ.
6.8.1. Доступ к каналам VOKA ТВ, предоставляемым в рамках тарифных планов/интернет-пакетов, прекращается при отключении интернет-пакетов, либо при смене тарифного плана/интернет-пакета на другой, не включающий в абонентскую плату подписку VOKA ТВ.
6.8.2. Пользователи тарифных планов WEB 10+ VOKA, Комфорт 16+, Smart Бесконечный, Бизнес-класс, lemon, интернет-пакетов 3000 + VOKA ТВ, 5000 + VOKA ТВ имеют возможность заменить подписку на ограниченное количество каналов, подпиской на полный пакет VOKA ТВ. Стоимость подписки на пакет VOKA ТВ в этом случае будет взиматься в полном объеме согласно тарифам услуги VOKA.
6.9. При приобретении телевизора в рассрочку подписка на VOKA ТВ активируется автоматически. В случае наличия подписки на ограниченное количество каналов услуги VOKA ТВ, которые предоставляются в рамках тарифных планов/интернет-пакетов, заменяется подпиской на полный пакет VOKA ТВ. Стоимость подписки на пакет VOKA ТВ взимается в полном объеме согласно тарифам услуги VOKA.
7. Условия предоставления услуги VOKA абонентам компании, с которыми не заключен договор об оказании услуг электросвязи:
7.1. Услуга VOKA предоставляется только физическим лицам – абонентам компании, с которыми не заключен договор об оказании услуг электросвязи.
7.2. Оплата услуги VOKA производится по номеру лицевого счета, присваиваемого пользователю услуги после подключения услуги VOKA.
7.3. Услуга VOKA предоставляется на условиях предоплаты. В случае отсутствия денежных средств на балансе лицевого счета оказание услуги приостанавливается.
7.4. Получить дополнительную информацию об услуге VOKA абоненты компании, с которыми не заключен договор об оказании услуг электросвязи, могут на официальных интернет-ресурсах компании www.velcom.by и www.voka.velcom.by, в справочно-информационной службе по номеру +375173303030 (звонок оплачивается по тарифам оператора услуг связи клиента), в центрах продаж и обслуживания velcom.
8. Услуга VOKA не предоставляется в международном роуминге. Соединение, установленное в результате попытки доступа к контенту услуги VOKA, тарифицируется в соответствии с тарифами провайдеров, предоставляющих услугу роуминга.
9. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, пользователь услуги VOKA и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи или договора об оказании услуги VOKA (для клиентов, с которыми не заключен договор об оказании услуг электросвязи) соответственно, заключенного между пользователем и компанией.
3. Особенности предоставления услуги VOKA в сети Ethernet или GPON velcom.
1. Для пользования услугой клиент обязан иметь сертифицированное на территории Республики Беларусь оконечное оборудование, комплектация и характеристики которого обладают возможностью обеспечения минимальных технических требований для приема услуги VOKA. Для воспроизведения звукового сопровождения в стерео-режиме оборудование клиента должно иметь поддержку воспроизведения двух звуковых каналов (минимум два динамика).
2. Перечень регионов, а также дополнительные условия, при которых предоставление услуги VOKA возможно, указаны на сайте компании.
3. Воспользоваться услугой VOKA можно на экране телевизора, при использовании телевизионной приставки STB, рекомендуемой компанией. При использовании STB (телевизионной приставки) компания гарантирует качество трансляции услуги только при условии подключения напрямую по кабелю от маршрутизатора до оконечного устройства, воспроизводящего услугу (STB).
4. Услуга VOKA предоставляется в рамках тарифных планов Компании. Пакет каналов, предоставляемых клиенту, регламентируется условиями тарифного плана, выбранного клиентом.
5. Компания вправе вносить изменения в список каналов внутри пакета по своему усмотрению, а именно отключать каналы, добавлять новые, заменять имеющиеся каналы аналогичными по тематике или похожим по содержанию, изменять порядковые номера и т.д. без дополнительного уведомления.
6. Период предоставления услуги VOKA равен периоду действия тарифного плана, в рамках которого оказывается данная услуга. Отключение услуги VOKA, предоставленной в рамках тарифного плана, невозможно.
7. В случае нарушения клиентом п.3.4. раздела 1 настоящего Порядка клиент лишается права на получение услуги (предоставление услуги прекращается) и выплачивает компании штраф в размере 15 базовых величин за каждый случай нарушения. Если ущерб, нанесенный клиентом, или убытки компанией, понесенные в результате таких действий (бездействия) клиента, превышает сумму штрафа, с клиента взыскивается дополнительный штраф до покрытия всех убытков, связанных с разбирательствами по факту нарушения п.3.4. раздела 1 настоящего Порядка.
8. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, пользователь услуги VOKA и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, договора об оказании услуги VOKA (для клиентов, с которыми не заключен договор об оказании услуг электросвязи) соответственно, заключенного между пользователем и компанией.