Порядок оказания услуг в рамках тарифного плана «Вам деньги!» (20.11.2018-20.09.2021)

20 ноября 2018

1. Тарифный план «Вам деньги!» -- тарифный план для физических лиц, недоступный для выбора при подключении/смене ТП.
2. Абоненту тарифного плана «Вам деньги!» доступны для назначения два «любимых» номера.
3. Назначение/смена «любимых» номеров абонентом происходит в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
4. При заключении договора абоненту тарифного плана «Вам деньги!» назначается бонус сроком на 30 дней, включающий:

  • 1000 минут исходящих голосовых вызовов на номера абонентов ПРИВЕТ без взимания оплаты;
  • бонус за входящие вызовы из сетей других операторов сотовой связи Республики Беларусь.

5. В дальнейшем абонент может самостоятельно активировать бонус, отправив USSD *127*1# вызов.
6. Срок действия бонуса - 30 дней с даты активации.
7. Денежные средства абонента распределяются на основном и бонусных счетах:

  • на основной счет зачисляются все уплаченные абонентом денежные средства, которые могут быть использованы для оплаты услуг ПРИВЕТ и назначения новых бонусов;
  • на бонусный счет 1 зачисляется сумма, необходимая для активации бонуса;
  • на бонусный счет 2 зачисляются денежные средства после каждого входящего вызова из сетей других операторов сотовой связи Республики Беларусь. Входящие вызовы в рамках бонуса тарифицируются посекундно.

8. Активация тарифного плана «Вам деньги», приобретённого до 01.11.2013, происходит согласно настоящему Порядку в соответствии с тарифами, действующими на дату активации.
9. Денежные средства со счетов абонента списываются следующим образом: сначала списываются денежные средства с бонусного счета 1, затем – с бонусного счета 2, затем – с основного счета абонента.
Денежные средства на бонусных счетах расходуются на звонки, SMS, MMS и интернет-трафик, дополнительные услуги на базе SMS и MMS и не расходуются на оплату разовых взносов услуг, абонентскую плату услуг «Мелофон», «Антивирус», активацию новых бонусов.
10. Неизрасходованная сумма на бонусном счете 1 обнуляется на 30 день от даты назначения бонусов в 23:59:59, за исключением указанного в п.11
11. Остаток денежных средств на бонусном счете 2 не обнуляется, и абонент может воспользоваться им в любое время, в том числе при отсутствии бонуса.
12. Активация бонуса производится по USSD *127*1# вызов при наличии на балансе основного счета абонента суммы, достаточной для назначения бонуса. Бонус будет доступен к использованию после получения подтверждения о его назначении. Сумма, необходимая для активации бонуса, списывается с основного счета абонента и зачисляется на бонусный счет 1.
13. Абонент имеет возможность назначить новый бонус до окончания срока действия текущего. При этом:

  • Новый бонус начнет действовать после окончания срока действия текущего бонуса;
  • Сумма, зачисленная на бонусный счет 1 при активации нового бонуса, суммируется с остатком денежных средств текущего бонуса и может быть использована в течение срока действия текущего бонуса;
  • Минуты исходящих вызовов абонентам ПРИВЕТ в рамках нового бонуса предоставляются абоненту не позднее 01:00:00 дня, следующего за днем окончания срока действия текущего бонуса;

14. Назначение и использование минут в рамках бонуса возможно только в статусе «Активный».
15. Неиспользованные минуты в рамках бонуса обнуляются на 30 день от даты назначения бонусов в 23:59:59.
16. Исходящие вызовы абонентам ПРИВЕТ после использования минут, включенных в бонус, или окончания срока действия бонуса тарифицируются согласно тарифному плану «Вам деньги!».
17. Зачисление средств за входящие вызовы из сетей других операторов сотовой связи Республики Беларусь в рамках бонуса не производится в случаях:
- если номер входящего вызова не определен;
- если входящий вызов переведен в режим удержания.
18. Подключение интернет-пакетов осуществляется в соответствии с «Порядком предоставления интернет-пакетов абонентам ПРИВЕТ».
19. Срок действия бонуса не продлевается на период, в течение которого абонент находился в статусах «Запрет исходящей связи» или «Блокировка».
20. Бонусы не предоставляются в роуминге.
21. При расторжении договора денежные средства с бонусных счетов абонента не возвращаются. Денежный эквивалент неиспользованных минут не выплачивается. Возврату подлежит только остаток денежных средств с основного счета.
22. Абонент может получить информацию о балансе основного счета и сроках действия статусов абонента ПРИВЕТ при помощи USSD *120# вызов, а также при помощи Личного кабинета.
23. Абонент может получить информацию о сроке действия бонуса, остатке исходящего трафика и балансе бонусного счета 1 при помощи USSD *120*1# вызов, а также при помощи Личного кабинета.
24. Абонент может получить информацию о балансе бонусного счета 2 при помощи USSD *120*2# вызов, а также при помощи Личного кабинета.
25. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by и/или www.privet.by.
26. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)