Правила проведения рекламной акции «Бонусный период для услуги «3G безлимит во все сети» при смене тарифного плана» (29.06.2018-31.12.2018)

29 июня 2018

Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «Велком» (далее - компания) - физическим и юридическим лицам (далее - клиент) при смене тарифного плана на тарифный план «Light», «Комфорт», «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт 8», а также юридическим лицам и физическим лицам, обслуживающимся в рамках индивидуальной корпоративной программы, при смене тарифного плана на тарифный план «Корпоративный unlim 3G» предоставляется возможность подключить услугу «3G безлимит во все сети» без взимания абонентской платы в течение первых 60 дней (далее – бонусный период).

Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.

  Дата начала периода подписки  Дата окончания периода подписки
Период подписки для тарифных планов Комфорт 15.08.2017 г. 31.12.2018 г. (включительно)
Период подписки для тарифного плана Корпоративный unlim 3G 05.10.2017 г. 31.12.2018 г. (включительно)

Правила:
1. Принять участие в рекламной акции могут абоненты, изменившие в период подписки тарифный план на «Light», «Комфорт», «Комфорт 2», «Комфорт 4» или «Комфорт 8» при помощи USSD *141*3*4# вызов, в личном кабинете ИССА, в центрах продаж и обслуживания компании, в пунктах продаж и обслуживания поверенных или на тарифный план «Корпоративный unlim 3G» в центрах продаж и обслуживания компании, в пунктах продаж и обслуживания поверенных либо администратором в личном кабинете ИССА.
2. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением один раз.
3. В случае смены тарифного плана на тарифный план, участвующий в акции, а также в случае переоформления абонента на третье лицо с сохранением тарифного плана или сменой тарифного плана в рамках тарифных планов, участвующих в акции, услуга «3G безлимит во все сети» сохраняется и предоставляется без взимания абонентской платы до момента окончания бонусного периода.
4. Если участник рекламной акции отключил услугу или изменил тарифный план на другой, отличный от тарифного плана «Light», «Комфорт», «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт 8» или «Корпоративный unlim 3G», то при повторном подключении услуги в период подписки бонусный период предоставлен не будет.
5. Абонентская плата за услугу «3G безлимит во все сети» будет взиматься в полном объеме, согласно тарифам компании, с 61 дня.
6. Управление услугой «3G безлимит во все сети» производится при помощи USSD *118*4#вызов и в личном кабинете ИССА.
7. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
8. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией, а также «Порядком оказания услуг электросвязи в рамках тарифных планов velcom», «Порядком оказания услуг по корпоративным тарифным планам velcom», «Порядком предоставления услуги «3G безлимит во все сети».

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)