Порядок оказания услуги VOKA (1.09.2020 - 25.11.2020)

1 сентября 2020

Услуга VOKA – это услуга по предоставлению клиенту права доступа к видеоконтенту

Общие положения

1. Факт использования услуги VOKA означает согласие пользователя услуги (клиента) с настоящим Порядком.
2. Клиент несет ответственность за все действия, предпринятые посредством пользования услугой VOKA, а также их последствия.
3. Обязанности клиента:
3.1. Клиент обязуется выполнять условия, изложенные в настоящем Порядке.
3.2. Клиент самостоятельно обеспечивает наличие у себя оборудования, необходимого для функционирования услуги VOKA, либо получает его в пользование от компании (при наличии у компании возможности), обратившись к компании и заключив дополнительное соглашение к договору.
3.3. Клиент обязуется не допускать и не разрешать третьим лицам использовать услугу в целях ее публичного показа, т.е. любого показа или передачи контента с помощью любых технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи.
3.4. Клиент обязуется не осуществлять действий (или бездействия), способных привести к: дублированию, копированию, записи, воспроизведению на материальных носителях, а также - к распространению, предоставлению третьим лицам или использованию каким-либо другим способом, прямо не предусмотренным настоящим Порядком, контента в целом и/или любую из составляющих его программ и/или ее часть, а также любого из элементов контента и (или) любых материалов, переданных ему в соответствии с услугой VOKA: фильмы, телепередачи и т.д.
4. Компания не гарантирует корректность воспроизведения контента на всех без исключения абонентских устройствах.
5. Компания не несет ответственность за любые прямые или косвенные убытки, понесенные в результате передачи клиентом своих авторизационных данных третьим лицам.
6. Компания не несет ответственность за содержание и достоверность предоставляемой информации, изменение расписания или прерывание показа тех или иных материалов, представляемых клиенту в рамках услуги VOKA, поскольку компания не является производителем всех материалов, составляющих контент.
7. Информация о тарифах, пакетах и ТВ-каналах услуги VOKA доступна на интернет-ресурсах компании www.a1.by, www.voka.tv/about и www.internet.a1.by/iptv.
8. Контент, предоставляемый в рамках пакетов услуги VOKA регулируется договорными отношениями компании с правообладателями.
9. Просмотр контента возможен только при наличии интернет-соединения с использованием каналов связи любого интернет-провайдера и оператора сотовой подвижной электросвязи
10. Компания имеет право вносить изменения в перечень контента, предоставляемого в рамках пакетов, а также вносить изменения в список каналов внутри пакета по своему усмотрению, а именно отключать каналы, добавлять новые, заменять имеющиеся каналы аналогичными по тематике или похожим по содержанию, изменять порядковые номера и т.д. без дополнительного уведомления.
11. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, пользователь услуги VOKA и компания руководствуются положениями Договора об оказании услуги VOKA. 12. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by и www.internet.a1.by

Особенности предоставления услуги VOKA

1. Воспользоваться услугой VOKA можно на сайте www.voka.tv; при помощи приложения VOKA для мобильных устройств с операционными системами (ОС) Android (версия 5.0 и выше) и iOS (версия 9.0 и выше), приложения VOKA для приставок на базе операционной системы Android, Android TV, Apple TV, для телевизоров на базе операционных систем LG webOS, Tizen OS, Android TV. При использовании SMART TV или рекомендованной компанией телевизионной приставки, компания гарантирует качественную трансляцию услуги только при условии подключения напрямую по кабелю от маршрутизатора до оконечного устройства, воспроизводящего услугу.
2. Услуга VOKA оказывается в пакетах. Доступны пакеты услуги с периодом списания абонентской платы 30 дней:
ТВ Базовый
ТВ Расширенный
Фильмы и сериалы
Детям
Все включено
Спорт.
3.Пакеты услуги VOKA, которые недоступны для нового подключения:
ТВ Базовый подписка на 1
С периодом списания абонентской платы 30 дней:
Видео
MORE
ТВ Базовый и MORE TV.
3.1. Пакеты услуги VOKA, которые недоступны для подключения в разделе «Подписки» с периодом списания абонентской платы 30 дней:
Амедиатека
START.
Комплексный пакет ТВ Базовый и MORE TV может быть действующим одновременно с пакетами ТВ Базовый или MORE TV.
4.Периоды пакетов– 1 сутки, 30 суток, 90 суток, 180 суток, 365 суток, 730 суток, 1095 суток. Пакет продлевается автоматически на каждый следующий период до тех пор, пока пользователь услуги VOKA не отключит пакет. Пакеты на 90, 180, 365, 730,1095 суток по истечении своего срока продлеваются автоматически с периодом пакета 30 суток.
5. Стоимость пакета списывается единовременно в полном объеме на условиях предоплаты с баланса лицевого счета клиента при подключении, продлении или смене подписки. Возврат ошибочных платежей осуществляется плательщику на основании предоставленного платежного документа и документа, удостоверяющего личность. Расходы по возврату компенсируются плательщиком на основании действующих тарифов.
6. Услуга VOKA предоставляет возможность использования TVOD-контента. Услуги Доступ к TVOD-контенту, согласно Приложению 1, представляют собой доступ к просмотру одной единицы контента по разовому запросу на ограниченный период времени без автоматического продления.

Приложение 1:

Название услуги Категория 
 Доступ к TVOD-контенту А  категория 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 Доступ к TVOD-контенту В  категория 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 Доступ к TVOD-контенту С  категория 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 Доступ к TVOD-контенту D  категория 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 Доступ к TVOD-контенту E  категория 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 Доступ к TVOD-контенту F  категория 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 Доступ к TVOD-контенту G  категория 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 Доступ к TVOD-контенту H  категория 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 Доступ к TVOD-контенту I  категория 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

7. Стоимость Доступа к TVOD-контенту зависит от категории. Стоимость списывается при предоставлении доступа к просмотру единовременно в полном объеме с баланса лицевого счета клиента. Доступ к просмотру услуги активен в течении 30 суток с момента оплаты. После начала просмотра контента, услуга доступна в течении 48 часов. Дата просмотра контента не фиксируется.
8. Услуга VOKA предоставляет возможность использования PPV-контента. Услуги Доступ к PPV-контенту, согласно Приложению 2, представляют собой доступ к онлайн-просмотру одной единицы контента по разовому запросу во время онлайн-трансляции контента без автоматического продления.

Приложение 2:

Название услуги Категория 
 Доступ к PPV-контенту А  категория 1, 2, 3, 4, 5,6,7,8,9,10,11,12 

9. Возможность приобретения Доступа к PPV-контенту предоставляется заранее до онлайн-трансляции. Стоимость Доступа к PPV-контенту зависит от категории и списывается при приобретении права просмотра единовременно в полном объеме с баланса лицевого счета клиента. 10. Услуга Архив события, согласно Приложению 3, представляет собой доступ к просмотру одной единицы контента неограниченное количество раз в период доступности контента для просмотра. Приобретение права просмотра контента услуги VOKA Архив событий предоставляется заранее, до периода доступности контента для просмотра. Стоимость зависит от категории и списывается при предоставлении права просмотра единовременно в полном объеме с баланса лицевого счета клиента. Услуга без автоматического продления. Дата просмотра контента не фиксируется.

Приложение 3:

Название услуги  Категория
 Архив события  категория 1, 2, 3, 4, 5,6,7,8

11. Подключение пакеты услуги VOKA и отключение пакета производится при помощи функционала мобильного приложения VOKA, сайта www.voka.tv, приложения VOKA для приставок на базе операционной системы Android, Android TV, Smart ТВ (LG, Samsung) или промокода (только подключение подписки). Промокод – уникальная буквенно-цифровая комбинация, позволяющая получить скидку на услугу. Подключение пакетов на 90, 180, 365,730,1095 суток происходит только с помощью промокода.
12. Условия предоставления услуги VOKA:
12.1. Просмотр контента в приложения VOKA возможен с использованием каналов связи как A1, так и других интернет-провайдеров и операторов сотовой подвижной электросвязи на территории Республики Беларусь.
12.2. Интернет-трафик услуги VOKA при просмотре контента в сетях интернет-провайдеров и операторов сотовой подвижной электросвязи тарифицируется по тарифам интернет-провайдеров, операторов сотовой подвижной электросвязи.
12.3. Услуга не предоставляется при использовании мобильного интернета в случае:
- отключения исходящей связи;
-отключения входящей и исходящей связи, в том числе при использовании услуги «Пауза». Стоимость подписки на услугу в этом случае не взимается.
12.4. Пакет ТВ Базовый включен в стоимость тарифных планов WEB 10+ VOKA, Комфорт 16, Smart Бесконечный, Бизнес-класс, lemon, тарифных планов линейки Анлим и интернет-пакетов 3000 + VOKA ТВ, 5000 + VOKA ТВ. Пакет Детям включен в стоимость тарифного плана lemon Z. Пакет Фильмы и сериалы включен в тарифные планы Комфорт L, Комфорт XL, lemon Y, lemon X.
12.4.1. Доступ к каналам ТВ Базовый, предоставляемым в рамках тарифных планов/интернет-пакетов, прекращается при отключении интернет-пакетов, либо при смене тарифного плана/интернет-пакета на другой, не включающий в абонентскую плату пакет ТВ Базовый. При смене тарифного плана на тарифный план, где пакеты Фильмы и сериалы, Детям предоставляются с абонентской платой-подписки отключаются.
12.5. При заключенном дополнительном соглашении с обязательством пользования пакетом VOKA ТВ Базовый на 30 дней стоимость пакета взимается в полном объеме согласно тарифам услуги VOKA. Пакет VOKA ТВ Базовый на 30 дней переименован в ТВ Базовый.
13. Услуга VOKA не предоставляется в международном роуминге.
14. Первичным учетным документом на предоставление доступа считается Акт-счет, который отсылается клиенту.

Особенности предоставления услуги VOKA для комплексных тарифных планов

1. Для пользования услугой клиент обязан иметь сертифицированное на территории Республики Беларусь оконечное оборудование, комплектация и характеристики которого обладают возможностью обеспечения минимальных технических требований для приема услуги VOKA. Для воспроизведения звукового сопровождения в стерео-режиме оборудование клиента должно иметь поддержку воспроизведения двух звуковых каналов (минимум два динамика).
2. Перечень регионов, а также дополнительные условия, при которых предоставление услуги VOKA возможно, указаны на сайте компании.
3. Воспроизведение услуги VOKA возможно на экране телевизора, при использовании телевизионной приставки STB, рекомендуемой компанией. При использовании STB (телевизионной приставки) компания гарантирует качество трансляции услуги только при условии подключения напрямую по кабелю от маршрутизатора до оконечного устройства, воспроизводящего услугу (STB).
4. Услуга VOKA предоставляется в рамках тарифных планов Компании. Пакет каналов, предоставляемых клиенту, регламентируется условиями тарифного плана, выбранного клиентом.
5. Период предоставления услуги VOKA равен периоду действия тарифного плана, в рамках которого оказывается данная услуга. Отключение услуги VOKA, предоставленной в рамках тарифного плана, невозможно.
6. В случае нарушения клиентом п.3.4. раздела Общие положения настоящего Порядка предоставление услуги прекращается и компания вправе взыскать штраф в размере 15 базовых величин за каждый случай нарушения. Если ущерб, нанесенный клиентом, или убытки компании, понесенные в результате таких действий (бездействия) клиента, превышает сумму штрафа, то компания вправе взыскать с клиента дополнительный штраф до покрытия всех убытков, связанных с разбирательствами по факту нарушения п.3.4. раздела Общие положения настоящего Порядка.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)