Правила проведения рекламной акции «Золотой бонус» (11.08.2021-23.08.2021)

11 августа 2021

Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «A1» (далее - компания) – физическим лицам* (далее - клиенты), при переносе или подключении номера в сети A1 с выбором тарифного плана «Без Лимита» и приобретении по полной стоимости/по цене со скидкой/в рассрочку товаров согласно Приложению 1, при обращении в указанные места проведения акции в населенных пунктах из Списка** предоставляются:

1. В течении 720 дней, пакет «Безлимит минут во все сети» (далее – Акционный пакет минут), включен в абонентскую плату тарифного плана «Без Лимита».
2. Акционная абонентская плата, в соответствии с Таблицей 1:

Таблица 1:

Тарифный план Акционная абонентская плата,
руб./мес.
Период предоставления
«Без Лимита» 9,50 Первые 24 месяца
17,90 Начиная с 25 месяца и далее

*Граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь. **Список населенных пунктов и районов, в магазинах и ППО которых осуществлялось подключение (далее - Список):

г. Брест; Брестская область – Барановичский район, Березовский район, Дрогичинский район, Жабинковский район, Ивацевичский район, Ивановский район, Каменецкий район, Кобринский район, Ляховичский район, Малоритский район, Пружанский район, Столинский район;

г. Витебск и Витебская область;

г. Гродно; Гродненская область – Берестовицкий район, Волковысский район, Мостовский район, Свислочский район, Щучинский район;

Гомельская область - Буда-Кошелевский район, Ельский район, Калинковичский район, Мозырьский район, Наровлянский район;

Минская область –Березенский район, Вилейский район, Дзержинский район, Клецкий район, Копыльский район, Логойский район, Молодечненский район, Червеньский район;

Могилевская область - Кричевский район.

Период подписки (период рекламной акции):
Период, в течение которого можно воспользоваться специальным предложением, называется периодом подписки (акционный период)
Дата начала периода подписки – 11 августа 2021 года.
Дата окончания периода подписки – 30 сентября 2021 года.

Правила проведения рекламной акции:
1. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением один раз.
2. Акционный пакет минут обновляется каждые 30 дней.
2.1. Акционный пакет минут назначается в течение 24 часов с момента подключения абонента.
2.2. Акционный пакет минут расходуется в первую очередь.
2.3. Акционный пакет минут не расходуется в роуминге.
2.4. Неиспользованный остаток от акционного пакета минут обнуляется в 23:59 в последний день периода предоставления акционного трафика. Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
2.5. Акционный пакет минут аннулируется:
- при смене тарифного плана;
- при переоформлении абонента на третье лицо со сменой тарифного плана;
- по истечении 720 дней с момента назначения.
2.6. Для возможности воспользоваться специальным предложением, при наличии подключенного пакета "Безлимит минут во все сети", абонент самостоятельно производит отключение данного пакета.
2.7. Получить информацию об акционном пакете минут можно по USSD *100*1#вызов, в приложении Мой А1 и Личном кабинете, о дате очередного обновления пакета по USSD *141*2*3*2#вызов.
2.8. Если на момент очередного обновления пакета абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», минуты будут предоставлены в полном объеме в течение 24 часов после восстановления обслуживания. Период предоставления пакета не продляется на срок отключения от сети связи.
2.9. Если на момент подключения пакета абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», минуты будут предоставлены в полном объеме в течение 24 часов после восстановления обслуживания при условии обращения клиента в магазины А1. Период предоставления пакета не продляется на срок отключения от сети связи.
3. Акционная абонентская плата тарифного плана назначается в течение 24 часов с момента подключения абонента.
3.1. Действие скидки на абонентскую плату прекращается:
- при смене тарифного плана;
- при переоформлении абонента на третье лицо со сменой тарифного плана;
- в случае, если статус абонента/ услуг отличный от статуса «Активный» по причине несвоевременной оплаты услуг компании, использования услуги «Пауза» и др. причинам.
4. После прекращения действия скидки на абонентскую плату, абонентская плата взимается в полном объеме, согласно тарифному плану.
5. При переоформлении без смены тарифного плана действие специального предложения сохраняется.
6. В случае участия в акции: «Специальная абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» для новых абонентов фиксированной связи на тарифных планах линейки «Комби», абонент получает акционные условия в соответствии с правилами данной акции и не участвует в акции «Золотой бонус».
7. Специальное предложение действительно при наличии в магазинах Унитарного предприятия «А1» (далее – магазины), пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров (далее – ППО), товаров, выделенных для проведения рекламной акции согласно Приложению 1.
9. Физические лица, в том числе обслуживающиеся в рамках ИКП, вправе приобрести не более трех смартфонов в рассрочку, которые учитываются в общем количестве оборудования, приобретенного в рассрочку оплаты стоимости. При этом, если на абонента ранее был оформлен товар в рассрочку или по специальной цене, воспользоваться данным предложением абонент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения.
10. Компания вправе отказать клиенту в приобретении оборудования в рассрочку/по цене со скидкой, без объяснения причин.
11. Выделенный ассортимент из Приложения 1 не участвует одновременно в акциях по скидкам с «Трейд-ин» и другими акциями, за исключением акции «Бонусы за покупку».
12. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
13. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией, а также Порядком оказания услуг в рамках тарифных планов с абонентской платой, Порядком предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам.

Приложение 1

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)