Правила проведения рекламной акции «Специальное предложение на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» для новых абонентов фиксированной связи на тарифных планах линейки «Комби» (01.02.2021-23.06.2021)
1 февраля 2021
Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «А1» - физическим лицам*, (далее – клиенты) в период подписки предоставляется возможность воспользоваться специальным предложением:
Получение специальной абонентской платы на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» на абонентских номерах, предоставленных в рамках договоров об оказании услуг электросвязи, в соответствии с Таблицами 1, 2, 3, 4 при соблюдении одного из условий:
- наличия договора об оказании услуг электросвязи и заключения договора об оказании услуг по сети фиксированной связи в период с 01.02.2021 по 23.06.2021 г. включительно;
- одновременного заключения договора об оказании услуг электросвязи и договора об оказании услуг по сети фиксированной связи в период с 01.02.2021 по 23.06.2021 г. включительно.
Таблица 1. Специальная абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M» в зависимости от их комбинации с тарифным планом «Комби Супер»
Соответствие тарифного плана «Комби Супер» и тарифных планов «Без Лимита», «Комфорт M» | Количество SIM-карт, шт. | Абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», руб./мес |
«Без Лимита» или «Комфорт M» | 1 | Без взимания оплаты |
«Без Лимита» или «Комфорт M» | 1 | Без взимания оплаты - первые 360 дней; 9,90 руб/мес - с 361 дня и далее |
«Без Лимита» или «Комфорт M» | 1 | 14,90 |
Таблица 2. Специальная абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» в зависимости от их комбинации с тарифным планом «Комби Стандарт»
Соответствие тарифного плана «Комби Стандарт» и тарифных планов «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» | Количество SIM-карт, шт. | Абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», руб./мес |
«Комфорт S» | 1 | Без взимания оплаты |
«Без Лимита» или «Комфорт M» | 1 | 9,90 |
«Без Лимита» или «Комфорт M» | 1 | 14,90 |
Соответствие тарифного плана «Комби Старт» и тарифных планов «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» | Количество SIM-карт, шт. | Абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», руб./мес |
«Комфорт S» или «Комфорт M» | Комфорт S» или «Комфорт M» | 9,90 |
«Без Лимита» или «Комфорт M» | 1 | 14,90 |
Таблица 4. Специальная абонентская плата на тарифных планах «Комфорт M», «Комфорт S» в зависимости от их комбинации с тарифным планом «Комби Соло»
Соответствие тарифного плана «Комби Соло» и тарифных планов «Комфорт M», «Комфорт S» | Количество SIM-карт, шт. | Абонентская плата на тарифных планах «Комфорт M», «Комфорт S», руб./мес |
«Комфорт S» | 1 | 9,90 |
«Комфорт M» | 1 | 14,90 |
* граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
Дата окончания периода подписки – 23 июня 2021 года (включительно).
Места проведения:
В магазинах А1, через Личный кабинет, приложение «Мой А1».
Правила проведения рекламной акции:
1. На один договор об оказании услуг по сети фиксированной связи может быть назначено не более чем три абонентских номера для обслуживания на специальных условиях по тарифным планам «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S».
2. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением неограниченное количество раз в период подписки.
3. Специальные условия на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» предоставляются на весь период пользования тарифными планами фиксированной связи, указанными в Таблицах 1, 2, 3, 4.
4. Специальные условия предоставляются абонентам, заключившим в период с 01.02.2021 по 23.06.2021 г. договор об оказании услуг по сети фиксированной связи, с момента активации услуг по сети фиксированной связи и назначения номеров.
5. Клиенту, обсуживающемуся в рамках договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, для назначения абонентских номеров необходимо обратиться в магазины А1, Личный кабинет или приложение «Мой А1»:
5.1. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на одно лицо, клиент может указать либо изменить абонентские номера для обслуживания по тарифным планам «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» на специальных условиях в Личном кабинете, приложении «Мой А1», а также в магазинах А1.
5.2. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на разных лиц, клиент может указать либо изменить абонентские номера для обслуживания по тарифным планам «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» на специальных условиях в Личном кабинете, приложении «Мой А1».
6. На указанные в Личном кабинете абонентские номера отправляются SMS с предложением обслуживания по тарифным планам «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» на специальных условиях.
7. Для подтверждения предложения необходимо в течение суток:
7.1. С абонентских номеров, указанных в Личном кабинете, отправить USSD-запрос, полученный в SMS.
7.2. С абонентских номеров, указанных в приложении «Мой А1», отправить USSD-запрос, полученный в уведомлении приложения.
7.3. С абонентских номеров, назначенных сотрудником в магазине А1, отправить USSD-запрос, озвученный сотрудником.
8. После подтверждения предложения на указанных номерах ранее назначенные скидки на абонентскую плату (при их наличии) аннулируются и назначается скидка в рамках настоящей акции.
9. Специальные условия обслуживания на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S» прекращаются:
9.1. На всех абонентских номерах:
- при отключении от услуг фиксированной связи на период более 90 дней по причине несвоевременной оплаты; - при смене тарифного плана по сети фиксированной связи;
- при расторжении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;
- при переоформлении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи на третье лицо. При этом клиент самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентские номера в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
9.2. На абонентском номере при смене тарифного, в том числе на тарифный план, участвующий в рекламной акции, плана либо переоформлении договора об оказании услуг электросвязи на третье лицо.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, договора об оказании услуг электросвязи, заключенных между клиентом и компанией.