Порядок предоставления услуги «Копилка» (02.03.2022-21.03.2022)

14 апреля 2022

1. Услуга «Копилка» - это услуга, позволяющая получать бонус за входящие вызовы из сетей других операторов сотовой связи Республики Беларусь (далее -входящие вызовы). Бонус предоставляется в размере 0,01 бел. руб. за 1 минуту входящего вызова. 

1.1. Возможность получения и накопления бонусов за входящие вызовы предоставляется абонентам до 1 мая 2022 года.

2. Бонусы расходуются на оплату услуг связи и дополнительных услуг, на оплату оборудования, приобретенного в Унитарном предприятии «А1». Бонусы с баланса абонента списываются в первую очередь. 

3. Услуга «Копилка» предоставляется физическим лицам, обсуживающимся по тарифным планам «Старт», «Стартовый», «Без Лимита», «Комфорт S», «Комфорт M», «Комфорт L», «Комфорт XL». 

4. Абоненты могут самостоятельно подключать услугу по 21 марта 2022 года (включительно) и отключать услугу по 30 апреля 2022 года (включительно) следующими способами:

  • в приложении «Мой А1»
  • в Личном кабинете 
  • на сайте www.A1.by (только подключение)
  • при обращении в Магазины Унитарного предприятия «А1» 

5. Абонентская плата услуги «Копилка» списывается единовременно в полном объеме при подключении и в дальнейшем - 1 числа каждого месяца до мая 2022 года. Начиная с 1 мая 2022 года списание абонентской платы по услуге «Копилка» не производится.

6. Если на момент очередного списания абонентской платы абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», абонентская плата будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме.  

7. Зачисление бонуса осуществляется на баланс абонента ежемесячно по 5-е число месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом считается календарный месяц. Первый отчетный период – месяц, в котором произошло подключение услуги «Копилка».

8. При зачислении бонуса не учитываются: 

- входящие международные вызовы и вызовы в роуминге,  

- входящие вызовы, при которых номер звонившего был скрыт/ не определен,

- входящие вызовы, переведенные в режим удержания. 

9. Тарификация входящих вызовов в рамках услуги происходит исходя из суммы входящих вызовов за отчетный период с округлением итогового количества до минуты в большую сторону. 

10. Зачисление бонуса на баланс абонента осуществляется в статусе «Активный», а также в случае отключения от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», в т.ч. если на момент назначения бонуса услуга «Копилка» отключена. 

11. Информация о начисленных бонусах и количестве входящих минут, за которые был назначен бонус за отчетный период, отображается в ежемесячных SMS-уведомлениях, а также в Личном кабинете на сайте www.A1.by. 

Услуга автоматически отключается (до 1 мая 2022 года):

- при смене тарифного плана, если услуга не доступна на новом тарифном плане, 

 - при переоформлении абонента, 

 - при расторжении договора. 

13. В случае отключения услуги при переоформлении абонента, зачисление бонуса за отчетный период на баланс лицевого счета нового клиента не происходит. 

При расторжении/ переоформлении договора, а также начиная с 1 мая 2022 года, бонусы, полученные в результате использования услуги «Копилка», не возвращаются. Возврату подлежит только остаток денежных средств, оплаченных клиентом.

15. При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием услуги «Копилка», компания оставляет за собой право приостановить предоставление указанной услуги абоненту. 

16. Подключение услуги доступно по 21.03.2022 года (включительно). Начисление бонусов по услуге производится до 1 мая 2022 года. 

16.1. Начиная с 01 мая 2022 года абоненты продолжат пользоваться бонусами на условиях, прописанных в настоящем Порядке.

17. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by. 

18. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)