Автоматическая служба сервиса абонента (АССА) позволяет:
- получать информацию о состоянии баланса лицевого счета;
- уточнять остаток трафика;
- регистрировать оплату, произведенную за услуги связи;
- получать справочную информацию о дополнительных услугах компании;
- подключать /отключать дополнительные услуги.
АССА реализована в виде меню, доступ к которому абонент получает, позвонив с мобильного телефона на выделенный многоканальный номер 150.
Будет полезно знать: Схема «Автоматической службы сервиса абонента».
- Для абонентов компании (кроме абонентов тарифов с предоплатой ) дополнительно действуют номера:
412 - получение сведений о состоянии баланса лицевого счета (для физических лиц);
413 - получение информации о количестве неиспользованного трафика. - Чтобы абоненту с услугой «Антиопределитель номера» воспользоваться АССА, необходимо набирать *31#411 вызов.
- В роуминге для получения справочной информации необходимо звонить на номер +375 29 6 000 150.
Возможность использования АССА предоставляется всем абонентам компании.
Цены на товары и услуги указаны в белорусских рублях с учетом НДС.