Код доступа – последовательность букв и/или цифр, указываемая абонентом в заявлении установленного образца и служащая для идентификации абонента при обращении в контакт-центр A1, а также при личном обращении в центр продаж и обслуживания компании.
Клиенты компании – физические лица, работающие по тарифным планам А1, при обращении в справочно-информационную службу и в фирменные центры продаж и обслуживания A1 по коду доступа можно подключать/отключать следующие услуги (клиенты – физические лица, работающие по ТП A1):
- «Международные звонки»;
- «Международный роуминг»;
- «A1 международный 100/250»;
- «Роуминг.Отпуск»;
- «Роуминг.Бизнес»;
- «Роуминг.Онлайн»;
- «Антиопределитель номера»;
- «Конференц-связь»;
- ИССА. Личный кабинет;
- «Пауза»;
- «Передача факса»;
- «Передача данных».
- подключение/отключение пакета «Плюс»;
- обнуление пароля;
- установка/отмена проверки пароля.
- узнать PIN и PUK коды;
- сверить поступление платежей;
- получить общую информацию о начислениях за услуги связи, в том числе и по направлениям соединений;
- приостановить/возобновить оказание услуг связи в случае утери SIM-карты;
- отказаться от получения информации рекламного характера по информационным каналам компании;
- отказаться от операторской переадресации в рамках услуги «Пропущенный звонок»;
- обнулить сетевой пароль;
- отключить услугу «Музыка без границ с Оперой»;
- отключить/подключить отказ от использования «Интернет без настроек».
- получить информацию о PIN/ PUK-кодах;
- получить информацию по оказанным ему услугам тарифов с предоплатой, за исключением детализации;
- получить информацию о начислениях за услуги связи (баланс, начисления, оплаты);
- устанавливать/отменять Добровольную блокировку.
- Использовать код доступа для подключения/отключения одной и той же услуги можно 1 раз в сутки (24 часа).
- Все действия, совершенные с использованием кода доступа, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично. Клиент несет персональную ответственность за сохранность кода доступа.
Абоненты тарифных планов A1 подключить/ отключить/изменить код доступа могут при обращении в центры продаж и обслуживания А1 при предъявлении паспорта.
Абоненты тарифов с предоплатой указывают/назначают код доступа в регистрационной форме при покупке комплекта тарифов с предоплатой.
Изменить код доступа абоненты тарифов с предоплатой могут одним из способов:
- Личный кабинет;
- при обращении в центры продаж и обслуживания компании, где услуга оказывается на основании документа, удостоверяющего личность.
Более подробно с правилами использования кода доступа можно ознакомиться на специальной странице сайта.