Код доступа к услугам компании | Безопасность и защита | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Код доступа к услугам компании

Код доступа – последовательность букв и/или цифр, указываемая абонентом в заявлении установленного образца и служащая для идентификации абонента при обращении в контакт-центр A1, а также при личном обращении в центр продаж и обслуживания компании.

Клиенты компании – физические лица, работающие по тарифным планам А1, при обращении в справочно-информационную службу и в фирменные центры продаж и обслуживания A1 по коду доступа можно подключать/отключать следующие услуги (клиенты – физические лица, работающие по ТП A1):

  • «Международные звонки»;
  • «Международный роуминг»;
  • «A1 международный 100/250»;
  • «Роуминг.Отпуск»;
  • «Роуминг.Бизнес»;
  • «Роуминг.Онлайн»;
  • «Антиопределитель номера»;
  • «Конференц-связь»;
  • ИССА. Личный кабинет;
  • «Пауза»;
  • «Передача факса»;
  • «Передача данных».
Осуществлять следующие действия по услуге «Голосовая почта»:
  • подключение/отключение пакета «Плюс»;
  • обнуление пароля;
  • установка/отмена проверки пароля.
Также по коду доступа вы можете:
  • узнать PIN и PUK коды;
  • сверить поступление платежей;
  • получить общую информацию о начислениях за услуги связи, в том числе и по направлениям соединений;
  • приостановить/возобновить оказание услуг связи в случае утери SIM-карты;
  • отказаться от получения информации рекламного характера по информационным каналам компании;
  • отказаться от операторской переадресации в рамках услуги «Пропущенный звонок»;
  • обнулить сетевой пароль;
  • отключить услугу «Музыка без границ с Оперой»;
  • отключить/подключить отказ от использования «Интернет без настроек».
При обращении в справочно-информационную службу, а также в центры продаж и обслуживания компании абоненты тарифов с предоплатой могут:
  • получить информацию о PIN/ PUK-кодах;
  • получить информацию по оказанным ему услугам тарифов с предоплатой, за исключением детализации;
  • получить информацию о начислениях за услуги связи (баланс, начисления, оплаты);
  • устанавливать/отменять Добровольную блокировку.

 

 

  • Использовать код доступа для подключения/отключения одной и той же услуги можно 1 раз в сутки (24 часа).
  • Все действия, совершенные с использованием кода доступа, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично. Клиент несет персональную ответственность за сохранность кода доступа.

 

Абоненты тарифных планов A1 подключить/ отключить/изменить код доступа могут при обращении в центры продаж и обслуживания А1 при предъявлении паспорта.
Абоненты тарифов с предоплатой указывают/назначают код доступа в регистрационной форме при покупке комплекта тарифов с предоплатой.
Изменить код доступа абоненты тарифов с предоплатой могут одним из способов:

  • Личный кабинет;
  • при обращении в центры продаж и обслуживания компании, где услуга оказывается на основании документа, удостоверяющего личность.
Удаление кода доступа абоненту тарифов с предоплатой не предоставляется!

 

Более подробно с правилами использования кода доступа можно ознакомиться на специальной странице сайта.