Подробная информация
При оформлении заявки посредством приложения Мой А1 рассматриваются заявки при соблюдении следующих условий:
- правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
- правильный номер принадлежит физическому лицу, в том числе может принадлежать абоненту с тарифом с предоплатой ;
- сумма платежа не превышает 50 белорусских рублей;
- с момента оплаты прошло не более 14 дней;
- количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.
Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж A1 (если ошибочный платеж зачислен на номер A1/тарифов с предоплатой ), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).
Подробная информация о необходимых документах по ссылке.
Возможность самостоятельной регистрации ошибочного платежа предоставляется клиентам - физическим лицам, в том числе абонентам тарифов с предоплатой .
Способы оформления заявки:
- приложение Мой А1;
- в магазинах A1 или в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате;
- в иных системах самообслуживания, предусмотренных компанией.
Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:
- Верный номер;
- Ошибочный номер;
- Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС (слитно);
- Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).