Ошибочный платёж | Финансовые услуги | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Ошибочный платёж

Подробная информация

При оформлении заявки посредством приложения Мой А1 рассматриваются заявки при соблюдении следующих условий:

  • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
  • правильный номер принадлежит физическому лицу, в том числе может принадлежать абоненту с тарифом с предоплатой ;
  • сумма платежа не превышает 50 белорусских рублей;
  • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
  • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.

Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.

В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж A1 (если ошибочный платеж зачислен на номер A1/тарифов с предоплатой ), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

 

Подробная информация о необходимых документах по ссылке.

Возможность самостоятельной регистрации ошибочного платежа предоставляется клиентам - физическим лицам, в том числе абонентам тарифов с предоплатой .

Способы оформления заявки: 

  • приложение Мой А1;
  • в магазинах A1 или в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате;
  • в иных системах самообслуживания, предусмотренных компанией.

 

Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа: 

  • Верный номер;
  • Ошибочный номер;
  • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС (слитно);
  • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).