Услуга позволяет абоненту временно приостановить пользование услугами мобильной связи. Это удобно, если использование телефона не планируется в течение некоторого времени, например, во время отсутствия в стране.
За день подключения услуги списывается абонентская плата тарифного плана и дополнительных услуг с ежедневным списанием согласно тарифному плану абонента без учета услуги «Пауза».
Начиная со дня, следующего за днем подключения услуги, взимается 50% абонентской платы тарифного плана. Если на абонентскую плату тарифного плана предоставляется скидка, взимается 50% абонентской платы со скидкой.
Абонентская плата дополнительных услуг в «Паузе» не взимается со дня, следующего за днем подключения услуги «Пауза».
Услуга предоставляется всем клиентам компании (кроме абонентов тарифов с предоплатой , Бизнес-класс, Видеонаблюдение, Спутниковый мониторинг, а также тарифных планов линеек Анлим, Бизнес Анлим).
Как подключить/ отключить
Подключение/ отключение услуги возможно одним из способов:
- в приложении Мой А1 ;
- USSD-запрос *141*3*5# вызов;
- Личный кабинет;
- в голосовом меню 150;
- в центрах продаж и обслуживания A1 на основании документа, удостоверяющего личность, или Кода доступа;
- в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность;
- по звонку в справочно-информационную службу компании 150 на основании Кода доступа.