Смеховызов | Развлечения и медиа | Услуги | A1 - провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг

Смеховызов

Удивить своих друзей и знакомых, позвонив им забавными голосами мультяшных персонажей можно совсем просто.

Чтобы совершить звонок измененным голосом, необходимо произвести подписку на услугу. После подключения услуги будет предложено набрать номер вызываемого абонента A1 в 9-значном формате, например, 29ХХХХХХХ.
После завершения звонка, вызываемому абоненту придет SMS о том, что звонок совершался с использованием услуги «Смеховызов».

Номер телефона абонента, совершающего вызов измененным голосом с помощью голосового портала 7878, будет всегда определяться у абонента, принимающего вызов. При наличии у вызывающего абонента услуги Антиопределитель номера его номер будет определяться у вызываемого абонента.
Если у абонента подключена услуга Антиопределитель номера, то для звонка на номер 7878 необходимо включить временное определение номера (т.е. набирать *31#7878 вызов).

Сервис не предоставляется в роуминге.

Сервис доступен всем абонентам А1 (включая абонентов тарифов с предоплатой).

Как подключить
1. Чтобы воспользоваться услугой «Смеховызов», необходимо зайти на голосовой портал услуги, набрав 7878 и выбрать понравившийся голос:

  • голос ребенка;
  • голос страшилы;
  • галактический рейнджер;
  • робот; голос эльфа;
  • мужской голос;
  • женский голос;
  • голос железного человека;
  • голос ящерицы;
  • голос с эхом.

Подписка на услугу будет предложена автоматически.

2. При совершении ошибочного звонка. При наборе несуществующего номера телефона от 3 и более цифр номера + кнопка вызова, проигрывается медиасообщение с предложением активировать подписку на услугу. Подключение подписки на услугу осуществляется при нажатии цифры либо цифр, которые озвучиваются в медиасообщении. Дозвон на неверный номер, а также прослушивание медиасообщения с предложением предоставляется без взимания оплаты.

3. При помощи ussd запроса *785#.

4. При совершении звонка абоненту, у которого нет переадресации на голосовую почту или на другой абонентский номер по условиям недоступен или не отвечает - инициатору звонка будет проигрываться краткая версия уведомления: "Абонент недоступен"/"Абонент не отвечает" и медиасообщение с предложением активировать сервис/услугу. Подключение подписки на услугу осуществляется при нажатии цифры либо цифр, которые озвучиваются в медиасообщении. Прослушивание медиасообщения с предложением предоставляется без взимания оплаты.

 

Как отключить
Способы отключения подписки:

  • в голосовом портале 7878 нажать цифру, соответствующую пункту меню «Управление подпиской» (кнопка «8») и следовать подсказкам;
  • обратиться к “Онлайн-консультанту”. На любой странице приложения Мой А1 нажмите иконку со знаком вопроса – выберите Связаться с компанией – нажмите кнопку Онлайн-консультант.
  • в приложении «Мой А1» и в Личном кабинете (в разделе "Услуги" – "Подключенные");

 

Для всех Абонентов, которые воспользовались услугой впервые, предоставляется тестовый период в течение 3 календарных дней, в рамках которого услуга оказывается без взимания оплаты. Ознакомительный период предоставляется Абоненту с момента первого подключения услуги. Далее, стоимость составит 40 копеек в день с учетом НДС. Доступ к сервису предоставляется на условиях автоматической ежедневной оплаты. Стоимость подписки не взимается при использовании услуги «Пауза» и при финансовой блокировке. Если срок блокировки превышает 30 дней - услуга отключается. Со стоимостью звонка на номер 7878 можно ознакомиться здесь.