В рамках сервиса предусмотрена возможность его использования в качестве толкового словаря. Ежедневно сервис в простой игровой форме посредством СМС-сообщений предлагает ответить на интересные вопросы, посвященные грамматике, лексике и фразеологии.
В любой момент вы можете отправить слово, в правильном написании которого вы сомневаетесь, или значения которого не знаете, на номер сервиса 6230. В ответ вы получите один из ответов:
- Если ошибки не было: <слово>: <определение из толкового словаря>;
- Если допущена ошибка: Правильно писать <слово, большими буквами выделены буквы, где была ошибка>, <слово>: <определение из толкового словаря>".
На основании ошибочно написанных слов автоматически пополняется база ошибок написания слов.
Если отправленное слово было написано правильно, то в план обучения, который будет использоваться в Дуэлях, добавляется вопрос на проверку знаний определения.
Если отправленное слово было написано неправильно, то в план обучения, который будет использоваться в Дуэлях, добавляется вопрос на проверку правильности написания.
Ежедневно в 11.30 абоненты, проявлявшие активность в сервисе за последние двое суток, получают приглашение принять участие в утренней дуэли с номера 6230.
Чтобы принять участие, нужно отправить «Да» на номер сервиса 6230. Из абонентов, ответивших «Да», формируются пары дуэлянтов.
Сформированные пары соревнуются между собой в правильности ответов на вопросы. На ответ дается 5 минут. Кто первый ответит неправильно – проигрывает. Типы вопросов:
- проверка знания определений;
- проверка написания слов.
В любой момент можно вызвать на дуэль любого другого или случайного абонента A1 (кроме тарифов с предоплатой ), отправив его номер или команду «!!» на номер 6230.
Существует система медалей, которые присваиваются пользователям за количество и качество проведенных дуэлей. Например:
Название | Как получить |
---|---|
Начинающий | Победить в 10 дуэлях. |
Новобранец | Победить в 15 дуэлях. |
Ученик | Победить в 20 дуэлях. |
Стажер | Победить в 25 дуэлях. |
Сервис доступен всем абонентам А1 (включая абонентов тарифов с предоплатой).
Как подключить
Для того, чтобы подключить сервис, необходимо отправить СМС с любым текстом (кроме СТОП или STOP) на номер 6230 или отправить USSD-запрос *770# вызов.
Исходящие СМС на номер 6230 и USSD-запросы на *770# бесплатны.
Перейдя на сайт rus.quizcity.by, в случае, если номер телефона определяется автоматически, абоненту отображается страница Личного кабинета А1 lk.landing.a1.by, на которой он может ознакомиться с условиями оказания и стоимостью услуги. Согласие на активацию сервиса абонент подтверждает нажатием на соответствующую кнопку на странице Личного кабинета. Если при переходе на сайт rus.quizcity.by, номер телефона не определился автоматически, абонент может вручную указать его в соответствующем формате, и на указанный номер будет отправлено бесплатное СМС с кодом авторизации. После ввода полученного кода авторизации и нажатия кнопки «отправить» абоненту отображается страница Личного кабинета А1 lk.landing.a1.by, на которой он может ознакомиться с условиями оказания и стоимостью услуги. Согласие на активацию сервиса абонент подтверждает нажатием на соответствующую кнопку на странице Личного кабинета. Выйти на страницу Личного кабинета А1 lk.landing.a1.by абонент также может, перейдя по рекламному баннеру, находящемуся в интернете. Об успешном подключении абонент уведомляется бесплатным СМС-сообщением.
Как отключить
Для отключения сервиса необходимо отправить СМС с текстом «STOP» или «СТОП» на номер 6230.
В приложении «Мой А1».
В Личном кабинете https://lk.landing.a1.by или https://myaccount.a1.by/.
Запрос на номер 6230 не тарифицируется.
Об успешном отключении сервиса вы будете уведомлены бесплатным СМС-сообщением.