SIP-тэлефанія + Бітрыкс24 ад А1. Рашэнні для бізнесу

SIP-тэлефанія + Бітрыкс 24 ад А1

Падрабязная інфармацыя

«SIP-телефония + Битрикс24» от А1 - это комплексное решение по предоставлению офисной телефонии по сети фиксированного интернета с использованием SIP-протокола и CRM-системы управления продажами и коммуникациями с клиентами «под ключ».

Подойдет для юридических лиц, у которых есть или планируется:

  • call-центр;
  • служба продаж;
  • служба технической поддержки;
  • диспетчерская служба;
  • банк;
  • интернет-магазин.
  • SIP-телефония предоставляется только на базе фиксированного интернета А1 по адресу расположения оконечных абонентских устройств клиента.
  • Вы можете выбрать: 
    • количество абонентских номеров компании для приема и осуществления вызовов;
    • пакет каналов для маршрутизации вызовов;
    • тариф Битрикс24 для нужного количества пользователей.
  • Подключенные номера объединяются в одну или несколько групп. Каждая группа привязывается к точке подключения клиента.
  • Основной абонентский номер с тарифным планом «SIP-соединение» обязателен для подключения в каждой группе, остальные номера дополнительные, подключаются при необходимости.
  • Гибкость: можно выбрать подходящий пакет каналов и необходимое количество абонентских номеров без SIM-карт; 
  • Оперативное масштабирование: при необходимости пакет каналов и количество абонентских номеров легко изменить;
  • Отличное качество связи; 
  • Бесплатные звонки внутри сети, специальные тарифы на звонки в другие сети и на международные звонки; 
  • Возможность подключения дополнительных пакетов минут в другие сети;
  • Отображение карточки звонка при входящем/исходящем звонке; 
  • Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM;
  • Автоматическое создание лидов по новым клиентам; 
  • Автоматическое создание Истории по окончанию разговора;
  • Прикрепление к Истории звонка записи разговора; 
  • Поддержка статического коллтрекинга;
  • Большой спектр возможностей Битрикс24, который существенно упрощает планирование задач, ведение клиентской базы, контроль продаж, дает возможность обеспечить интеграцию с интернет-магазином и автоматизировать бизнес-процесс.

Вы можете оставить запрос на подключение услуги любым удобным способом – позвонить в справочно-информационную службу по номеру 150, обратиться к персональному менеджеру или оставить заявку на сайте.

Подключение услуги проводится в срок до 30 рабочих дней после согласования параметров.