Правила рекламной акции, проводимой ИП «Велком» с 9 марта по 30 апреля 2009 года для новых абонентов тарифных планов «Корпоративный-5», «Корпоративный-15», «Корпоративный-30», «Корпоративный-50», «Корпоративный-200», «Менеджер», «Менеджер+»
9 марта 2009
В настоящих правилах применяются следующие термины и их определения:
- Корпоративный клиент – юридическое лицо, заключившее с ИП «Велком» (далее – компания) договор об оказании услуг электросвязи стандарта GSM или договор об оказании услуг электросвязи (далее – договор) на обслуживание не менее пяти абонентов.
- Абонент – физическое лицо, состоящее в трудовых отношениях с Корпоративным Клиентом (далее Предприятием), которое имеет право пользования услугами электросвязи по корпоративному тарифному плану на условиях Договора, заключаемого с Корпоративным клиентом.
Участники рекламной акции:
Корпоративные клиенты, осуществившие подключения в период подписки по тарифным планам (далее - ТП) «Корпоративный-5», «Корпоративный-15», «Корпоративный-30», «Корпоративный-50», «Корпоративный-200», «Менеджер», «Менеджер+» в центрах продаж и обслуживания компании (далее ЦПиО).
Специальное предложение:
В зависимости от ТП корпоративного клиента и количества новых абонентов, единовременно подключаемых к сети компании в период подписки, новые абоненты получают скидку на абонентскую плату в размере 50% в течение 6 или 12 месяцев с даты подключения.
Условия предоставления скидки:
- Для новых абонентов ТП «Корпоративный-5», «Корпоративный-15», «Корпоративный-30», «Корпоративный-50», «Менеджер», «Менеджер+":
Количество единовременно
подключаемых новых абонентовот 5 и до 15 15 и более 1 2 3 Период скидки 6 месяцев 12 месяцев
- Для новых абонентов ТП «Корпоративный-200":
Количество единовременно
подключаемых новых абонентовот 15 и до 30 30 и более 1 2 3 Период скидки 6 месяцев 12 месяцев
Период подписки: с 9 марта 2009 года по 30 апреля 2009 года включительно.
Период подписки – период времени, в течение которого можно подключиться по одному из вышеперечисленных ТП и воспользоваться данным специальным предложением компании.
Правила оказания услуг электросвязи в рамках рекламной акции:
- Скидки предоставляются абонентам корпоративного клиента, подключенным в рамках рекламной акции, на абонентскую плату. Размер абонентской платы зависит от ТП и указан в ТП.
- При смене ТП абонентами, подключенными в период проведения рекламной акции, на другие ТП компании, не участвующие в акции, действие специального предложения прекращается.
- Специальное предложение продолжает свое действие при смене ТП абонентами, подключенными в период подписки по ТП, участвующим в акции, на ТП из этого же перечня.
- Клиенты, получившие право пользования абонентским номером сети компании в результате переоформления абонента, не могут воспользоваться данным специальным предложением.
- При переоформлении абонента, подключенного в период проведения рекламной акции, с сохранением новым клиентом ТП, скидка в рамках специального предложения сохраняется.
- Компания оставляет за собой право предоставления клиентам более льготных условий.
- Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
- Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, корпоративный клиент и компания руководствуются положениями договора.