Правила рекламной акции, проводимой ИП «Велком» с 15 октября по 31 декабря 2009 года для новых абонентов тарифных планов «Корпоративный-5», «Корпоративный-15», «Корпоративный-30», «Корпоративный-50»

15 октября 2009

В настоящих правилах применяются следующие термины и их определения:

  • Корпоративный клиент – юридическое лицо, заключившее с ИП «Велком» (далее – компания) договор об оказании услуг электросвязи (далее – договор) на обслуживание не менее пяти абонентов.
  • Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между корпоративным клиентом и компанией, которому выделен абонентский номер.

Участники рекламной акции:
Корпоративные клиенты, подключившие в период подписки 5 (пять) и более новых абонентов по тарифным планам (далее – ТП) «Корпоративный-5», «Корпоративный-15», «Корпоративный-30», «Корпоративный-50» в центрах продаж и обслуживания компании (далее – ЦПиО).

Период подписки: с 15 октября по 31 декабря 2009 года включительно. Период подписки – период времени, в течение которого можно подключиться по одному из вышеперечисленных ТП и воспользоваться данным специальным предложением компании.

Специальное предложение:
В зависимости от количества новых абонентов, единовременно подключаемых к сети компании в период подписки, новые абоненты получают скидку на абонентскую плату в размере 50% в течение 6 или 12 месяцев с даты подключения.

Условия предоставления скидки:
Для новых абонентов ТП «Корпоративный-5», «Корпоративный-15», «Корпоративный-30», «Корпоративный-50":

Количество единовременно подключаемых новых абонентов 5-14 15 и более
Период скидки 6 месяцев 12 месяцев

Правила оказания услуг электросвязи в рамках рекламной акции:

  1. Скидка предоставляется абонентам корпоративного клиента, подключенным в рамках рекламной акции, на абонентскую плату. Размер абонентской платы зависит от ТП и указан в прейскуранте соответствующего ТП.
  2. При смене ТП абонентами, подключенными в период подписки, на другие ТП компании, не участвующие в акции, действие специального предложения прекращается.
  3. Специальное предложение продолжает свое действие при смене ТП абонентами, подключенными в период подписки по ТП, участвующим в акции, на ТП из этого же перечня.
  4. Клиенты, получившие право пользования абонентским номером сети velcom в результате переоформления абонента не могут воспользоваться специальным предложением за исключением случаев, описанных в п.5 настоящих Правил.
  5. При переоформлении абонента, подключенного в период подписки, с сохранением новым клиентом ТП скидка в рамках специального предложения сохраняется.
  6. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
  7. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, корпоративный клиент и компания руководствуются положениями договора.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)