Порядок оказания услуги «Мобильный Интернет» ИП «Велком» (15.08.2013 - 18.11.2013)

15 августа 2013

В настоящем Порядке оказания услуги "Мобильный Интернет" ИП "Велком" (далее - компания) (далее – Порядок) применяются следующие термины и их определения:

«Мобильный Интернет» – услуга компании по предоставлению беспроводного доступа в интернет по технологиям GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+,  позволяющая осуществлять передачу и получение данных с помощью мобильного телефона/модема, поддерживающего указанные технологии.

Интернет-трафик – суммарный объем переданных и полученных данных в рамках пользования услугой "Мобильный Интернет".

1. Услуга "Мобильный Интернет" предоставляется всем абонентам компании.

2. Абоненты компании (кроме абонентов ПРИВЕТ), у которых дополнительно подключена услуга "Международный роуминг" или SMS-роуминг, могут воспользоваться услугой "Мобильный Интернет" в сетях зарубежных операторов-партнеров компании по роумингу. Подробная информация об особенностях работы услуги "Международный Интернет-роуминг" представлена в "Порядке оказания услуги "Международный Интернет-роуминг" ИП “Велком”". Информация о наличии услуги "Международный Интернет-роуминг" в сети зарубежного оператора-партнера компании по роумингу предоставляется на специальной странице сайта www.velcom.by.

3. При заключении договора с компанией, а также при смене тарифного плана (далее – ТП) абонентам velcom (кроме абонентов ПРИВЕТ) предоставляется:

3.1. базовый доступ в интернет – для всех новых абонентов (кроме новых абонентов ТП BUSINESS.PRO, BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ, BUSINESS.PRO.WEB, WEB Легкий, WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, "Полукеды", "Кеды", Smart500, Smart1000, "Корпоративный Smart500", "Корпоративный Smart1000");
3.2 пакет 250 (без абонентской платы (далее АП) и дополнительных Мегабайт, включенных в АП пакета) – для новых абонентов ТП BUSINESS.PRO, "Полукеды", а также для абонентов, которые изменили ТП на ТП BUSINESS.PRO, "Полукеды" и не являлись пользователями услуги "Мобильный Интернет" на момент смены ТП либо являлись пользователями услуги по ТП velcom WAP, velcom WEB, velcom WEB PLUS, базового доступа в интернет, пакетов 25 или «Легкий».
3.3. пакет 350 (без АП и дополнительных Мегабайт, включенных в АП пакета):
• для новых абонентов BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ, а также для абонентов, которые изменили ТП на BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ;
• для новых абонентов ТП "Кеды", а также для абонентов, которые изменили ТП на "Кеды" и не являлись пользователями услуги "Мобильный Интернет" на момент смены ТП либо являлись пользователями услуги по ТП velcom WAP, velcom WEB, velcom WEB PLUS, базового доступа в интернет, пакетов 25 или «Легкий».
3.4. пакет 750 (без АП и дополнительных Мегабайт, включенных в АП пакета) – для новых абонентов ТП Smart500, Smart1000, "Корпоративный Smart500", "Корпоративный Smart1000", а также для абонентов, которые изменили ТП на Smart500, Smart1000, "Корпоративный Smart500", "Корпоративный Smart1000";
3.5. пакет 1500 (без АП и дополнительных Мегабайт, включенных в АП пакета) - для новых абонентов BUSINESS.PRO.WEB, а также для абонентов, которые изменили ТП на BUSINESS.PRO.WEB

4. Абонентам ТП WEB Легкий, WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, доступ в интернет предоставляется автоматически согласно порядкам оказания услуг электросвязи в рамках соответствующих ТП.

5. Услуга "Мобильный Интернет" включена в набор услуг ПРИВЕТ.

6. Подключение услуги "Мобильный Интернет" по ТП: velcom WAP, velcom WEB, velcom WEB PLUS,  пакетов 25, 250 (arch.), 500 не производится, условия оказания услуги по данным ТП/пакетам остаются неизменными.

7. Предоплата для абонентов, выбравших/изменивших пакет услуги «Мобильный Интернет» при заключении договора/переоформлении абонента (кроме автоматического подключения услуги в соответствии с п. 3 или выбора пакета «Легкий»), составляет:
• в период с 1-го по 15-е число месяца включительно - 100% от предоплаты, указанной в тарифном плане услуги;
• после 15-го числа месяца – 50% от предоплаты, указанной в тарифном плане услуги.

8. Абонентская плата пакетов 250, 350, 750, 1500, 3000 услуги «Мобильный Интернет» списывается в соответствии с действующими тарифами компании с баланса клиента в течение 24 часов с момента подключения единой суммой за количество дней, оставшихся до конца месяца, в котором произошло подключение, включая день подключения.

9. Списание АП пакетов 250, 350, 750, 1500, 3000 услуги «Мобильный Интернет» за каждый следующий месяц происходит единой суммой не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца и отражается в регулярном счете за тот месяц, в котором она была списана.

10. В случае отключения клиента от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании АП пакетов 250, 350, 750, 1500, 3000 услуги «Мобильный Интернет» не взимается до тех пор, пока клиент не восстановит обслуживание. После восстановления обслуживания АП в текущем месяце будет списана за количество дней, оставшихся до конца месяца, включая день восстановления обслуживания, при условии, что в текущем месяце АП не списывалась, а в дальнейшем списание будет производиться в соответствии с п.9.

11. АП пакета «Легкий» списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.

12. Подключение услуги "Мобильный Интернет"/смена пакета могут быть произведены абонентом (кроме абонентов ПРИВЕТ) самостоятельно при помощи:
11.1 USSD-запроса вида: *135*1# вызов;
11.2 ИССА, при наличии данного сервиса у абонента

13. Абоненты ПРИВЕТ могут самостоятельно подключить/отключить услугу "Мобильный Интернет" при помощи:
12.1 USSD-запроса вида: *126*1*1# вызов;
12.2 ИССА, при наличии данного сервиса у абонента.

14. Изменение ТП velcom WAP услуги "Мобильный Интернет", а также предоставленного первоначально базового доступа в интернет, осуществляется в течение 24 часов с момента формирования заявки абонентом.

15. В остальных случаях изменение пакета услуги "Мобильный Интернет" производится автоматически в течение 24 часов первого числа месяца, следующего за месяцем формирования заявки.

16. Интернет-трафик, включенный в АП пакета услуги "Мобильный Интернет", предоставляется в течение 24 часов с момента подключения/смены пакета услуги "Мобильный Интернет".

17. Если на момент обработки заявки на смену пакета услуги «Мобильный Интернет» абонент отключен от сети связи компании по причине задолженности либо в результате использования услуги «Пауза», то такая заявка обработана не будет. После восстановления обслуживания/отключения услуги «Пауза» абонент может при необходимости сформировать новую заявку на смену пакета, которая будет обработана в соответствии с п. 14 и п. 15 настоящего Порядка.

18. Оставленная заявка на смену пакета услуги "Мобильный Интернет" может быть изменена или удалена абонентом. В случае изменения заявки обрабатывается та, которая была оставлена последней.

19. В случае переоформления абонента на нового клиента с сохранением пакета услуги «Мобильный Интернет» новый клиент может до конца календарного месяца использовать остаток трафика предыдущего клиента. При этом АП за текущий календарный месяц с нового клиента взиматься не будет (за исключением списания АП пакета «Легкий»).

19. В случае переоформления абонента на нового клиента с изменением пакета услуги «Мобильный Интернет» с баланса клиента будет единовременно списана АП пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца, включая текущий (за исключением АП пакета «Легкий»), трафик нового пакета будет предоставлен в течение 24-х часов.

20. Предоставление и тарификация интернет-трафика, включенного в АП пакета услуги "Мобильный Интернет”, осуществляется по правилам, указанным в "Порядке предоставления неголосового трафика, включенного в абонентскую плату ИП "Велком".

21. В процессе подключения/смены пакета услуги "Мобильный Интернет" абоненту отправляются настройки услуги, соответствующие выбранному пакету, которые необходимо установить в качестве профиля мобильного интернета по умолчанию, после чего, при необходимости,  выключить и включить телефонный аппарат. Код для установки автоматических настроек – 1111 (по запросу телефона).

22. При подключении/смене пакета услуги "Мобильный Интернет" с использованием модема настройка производится в ручном режиме.

23. Абонент может самостоятельно (только для телефонных аппаратов) заказать настройки услуги "Мобильный Интернет" при помощи:
23.1 USSD-запроса:
23.1.1 для абонентов velcom –*135*0# вызов;
23.1.2 для абонентов ПРИВЕТ –*126*0# вызова;
23.2 ИССА, при наличии данного сервиса у абонента;
23.3 SMS на номер 512 (текст SMS-запроса предоставлен на специальной странице сайта www.velcom.by).

24. Абонент может настроить телефонный аппарат/модем для работы с услугой "Мобильный Интернет" вручную в соответствии с инструкцией по пользованию мобильным телефоном/модемом. Подробную информацию о стандартных настройках соединения можно узнать на специальной странице сайта www.velcom.by.

25. При смене пакета 25 на пакет 250 (используется единая точка доступа - web2.velcom.by), пакета 500 на пакеты 350/750/1500/3000 и между ними (используется единая точка доступа – vmi.velcom.by) изменение настроек не требуется.
 
26. В случае доступа в интернет с использованием некорректных настроек телефонного аппарата/модема, потребленный трафик будет протарифицирован в соответствии с пакетом/ТП услуги «Мобильный Интернет» абонента.
Доступ в интернет без настроек не предоставляется:
• при использовании услуги «Международный Интернет-роуминг»;
• абонентам, использующим корпоративные точки доступа;
• при наличии у абонента нескольких точек доступа в интернет (одна из которых корпоративная).
Отказаться от возможности доступа в интернет без настроек клиент может, обратившись в справочно-информационную службу (по коду доступа) или в фирменном центре продаж и обслуживания velcom, пунктах продаж и обслуживания официальных поверенных компании.

27. При наличии у абонента двух услуг – "Мобильный Интернет" и MMS и мобильного телефона/модема, который не может дифференцированно использовать несколько точек доступа, определенных компанией для этих услуг, абонент обязан самостоятельно контролировать корректность настроек телефона/модема для работы с услугами во избежание непредвиденных финансовых расходов (в том числе, в международном интернет-роуминге).

28. Отключение услуги "Мобильный Интернет" для абонентов velcom производится по письменному заявлению установленного в компании образца, оформленному клиентом в ЦПиО или у официальных поверенных компании.

29. При отключении услуги "Мобильный Интернет" в текущем календарном месяце остаток неиспользованного интернет-трафика, включенного в АП пакета, фиксируется в биллинговой системе компании и может быть использован клиентом в случае повторного подключения  того же пакета услуги "Мобильный Интернет» до конца календарного месяца. В случае подключения иного пакета трафик, включенный в АП, будет предоставлен в полном объеме в течение 24-х часов. При повторном в течение месяца подключении пакета услуги или при подключении нового пакета с баланса клиента будет единовременно списана АП пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца, включая день подключения. Остаток неиспользованного трафика обнуляется в конце календарного месяца, согласно "Порядку предоставления неголосового трафика, включенного в абонентскую плату, ИП "Велком".

30. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами услуги "Мобильный Интернет", обратившись с письменным заявлением установленного в компании образца в центр продаж и обслуживания velcom или к официальному поверенному компании, а также при помощи ИССА (администратор ИССА). Действие запрета не учитывается при смене ТП абонента на ТП WEB Легкий, WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Smart500, Smart1000, «Корпоративный Smart500», «Корпоративный Smart1000», BUSINESS.PRO.WEB и BUSINESS.PRO.ПЛАТИНОВЫЙ: в этом случае мобильный интернет предоставляется согласно порядкам соответствующих ТП.

31. При передаче или приеме данных во время активной интернет-сессии в зоне действия 2G абонент может быть недоступен для входящих вызовов.

32. Если абоненту была отключена исходящая или входящая связь или абонент временно приостановил пользование услугами связи по договору (в том числе, подключив услугу "Пауза"), или  был изменен абонентский номер, то для дальнейшего успешного использования услуги "Мобильный Интернет" необходимо выключить и включить телефонный аппарат.

33. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте www.velcom.by.

34. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.
  

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)