Порядок оказания услуг электросвязи в рамках тарифного плана "Smart500" и/или "Smart1000"

24 мая 2012

Клиенты – физические и юридические лица (кроме абонентов ПРИВЕТ), получившие право пользования абонентским номером сети velcom в результате заключения новых договоров об оказании услуг электросвязи по тарифным планам (далее - ТП) «Smart500», «Smart1000», а также переоформившие ранее заключенные договоры или изменившие ТП с выбором ТП «Smart500»или «Smart1000».

Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, по ТП «Smart500» или «Smart1000», которому выделен абонентский номер.

1. Ежемесячно в абонентскую плату (далее – АП) ТП «Smart500», «Smart1000» включены минуты исходящего голосового трафика (далее – трафик), которые расходуются на вызовы во все сети, кроме звонков на «любимые» номера (далее - ЛН).
2. Трафик предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления исходящего голосового трафика, включенного в абонентскую плату/предоставляемого без оплаты».
3. Кроме этого ежемесячно в АП ТП «Smart500», «Smart1000» включен внутрисетевой исходящий голосовой трафик на ЛН, предоставляется в течение 24 часов с момента выбора ТП «Smart500», «Smart1000».
4. Абонентам ТП «Smart500», «Smart1000» автоматически подключается пакет 750 услуги «Мобильный Интернет» и предоставляется без абонентской платы и без дополнительного включенного в АП пакета 750 Интернет-трафика.
5. Ежемесячно в абонентскую плату ТП «Smart500» включено 500 Мбайт Интернет-трафика, на ТП «Smart1000» в АП включено 1000 Мбайт Интернет-трафика. После использования включенных в АП по ТП «Smart500»/ "Smart1000» Мбайт Интернет-трафика, последующий Интернет-трафик оплачивается в соответствии с тарифами пакета 750 услуги «Мобильный Интернет».
6. Абоненты имеют возможность изменить пакет 750 услуги «Мобильный Интернет» на пакеты 1500 или 3000. Смена пакета услуги «Мобильный Интернет» происходит в соответствии с «Порядком оказания услуги «Мобильный Интернет» ИП «Велком».
7. Абонентам ТП « Smart500», «Smart1000» пакеты 1500 и 3000 услуги «Мобильный Интернет» предоставляется с абонентской платой и дополнительным количеством Мбайт, включенных в абонентскую плату пакетов услуги «Мобильный Интернет».
8. Неголосовой трафик, включенный в АП ТП «Smart500», «Smart1000», предоставляется в течение 24 часов после смены ТП.
9. При смене ТП «Smart500», «Smart1000» на другие ТП компании:
9.1. услуга «Мобильный Интернет» будет отключена, а неголосовой трафик – аннулирован. После смены ТП абонент имеет возможность подключить услугу «Мобильный Интернет» самостоятельно. При этом неголосовой трафик, предусмотренный новым пакетом услуги, предоставляется абоненту в течение 24 часов с момента назначения услуги;
9.2. голосовой трафик на ЛН аннулируется. Голосовой трафик на ЛН по новому ТП будет предоставлен абоненту в течение 24-х часов первого числа следующего месяца.
10. При смене ТП «Smart500», «Smart1000» между собой, а также при повторной в течение месяца смене ТП на «Smart500», «Smart1000» абоненту до конца месяца будет доступен остаток трафика, неиспользованного во время пребывания на ТП Smart 500 / Smart1000 ранее.
11. Назначение/смена «любимых» номеров клиентом происходит в соответствии с «Правилами оказания услуги «Любимый номер» клиентам ИП «Велком».
12. Абоненты ТП «Smart500», «Smart1000» могут изменить свой ТП на другие ТП компании, действующие на момент смены ТП «Smart500», «Smart1000», а также абоненты других ТП могут изменить свой ТП на ТП «Smart500», «Smart1000» при помощи:
12.1. USSD-запроса *141*3*4# и клавиша вызова (для физических лиц);
12.2. ИССА, при наличии данного сервиса у абонента (для юридических лиц - Администратором ИССА);
12.3. заявления установленного образца, оформленного в центрах продаж и обслуживания компании и офисах официальных поверенных.
13. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
14. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)