Порядок оказания услуг электросвязи в рамках тарифных планов WEB 900, WEB 1800, WEB 3600

17 мая 2012

В настоящем Порядке оказания услуг электросвязи в рамках тарифных планов WEB 900, WEB 1800, WEB 3600 применяются следующие термины и их определения:

Тарифные планы (далее - ТП) WEB 900, WEB 1800, WEB 3600 – это тарифные планы, особенностью которых является отсутствие возможности использования голосового сервиса.

Трафик – суммарный объем переданных и полученных данных по технологиям GPRS/EDGE/UMTS/HSPA в рамках пользования мобильным интернетом (далее – трафик).

1. Возможность обслуживания по ТП WEB 900, WEB 1800, WEB 3600 предоставляется всем клиентам – физическим и юридическим лицам (кроме абонентов ПРИВЕТ), получившим право пользования абонентским номером сети velcom в результате заключения новых договоров об оказании услуг электросвязи (далее – договоры), а также переоформления существующих либо изменения ТП на WEB 900, WEB 1800, WEB 3600 в рамках ранее заключенных договоров.
2. Абонентская плата
2.1 по ТП WEB 900 включает 900 Мбайт трафика;
2.2 по ТП WEB 1800 включает 1800 Мбайт трафика;
2.3 по ТП WEB 3600 включает 3600 Мбайт трафика.
3. Трафик, включенный в абонентскую плату, не расходуется при использовании услуги "Международный Интернет-роуминг" в сетях роуминг-партнеров компании и рассчитывается в соответствии с роуминговыми тарифами компании.
4. Доступ в интернет абонентов ТП WEB 900, WEB 1800, WEB 3600 осуществляется с использованием точки доступа vmi.velcom.by
5. Абонентам ТП WEB 900, WEB 1800, WEB 3600 не предоставляется возможность подключения пакетов либо перехода на базовый доступ услуги "Мобильный Интернет".
6. Абоненты компании могут изменять тарифный план с/на ТП WEB 900, WEB 1800, WEB 3600 один раз в месяц, оставив заявку при помощи:
6.1. USSD-запроса *141*3*4# вызов;
6.2. ИССА, при наличии данного сервиса у абонента (для юридических лиц - администратор ИССА).
7. Изменение тарифного плана с/на ТП WEB 900, WEB 1800, WEB 3600 производится автоматически первого числа месяца, следующего за месяцем формирования заявки.
8. Если на момент обработки заявки на смену ТП абонент отключен от сети связи компании по причине задолженности либо в результате использования услуги «Пауза», то такая заявка обработана не будет. После восстановления обслуживания/отключения услуги «Пауза» абонент может при необходимости сформировать новую заявку на смену ТП, которая будет обработана в соответствии с п. 6 и п. 7 настоящего Порядка.
9. При смене тарифного плана с ТП WEB 900, WEB 1800, WEB 3600 на другие ТП мобильный интернет будет предоставляться на условиях, описанных в Порядках предоставления услуг соответствующих ТП.
10. Трафик, включенный в абонентскую плату по ТП WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, тарифицируется по одному килобайту.
11. Абонентская плата списывается в соответствии с действующими тарифами компании с лицевого счета клиента в течение 24 часов с момента назначения ТП WEB 900, WEB 1800, WEB 3600 единой суммой за количество дней, оставшихся до конца месяца, в котором произошло подключение, включая день подключения.
12. Предоплата для абонентов, выбравших/изменивших тарифный план при заключении/переоформлении договора, составляет:
в период с 1-го по 15-е число месяца включительно - 100% от предоплаты, указанной в тарифном плане;
после 15-го числа месяца – 50% от предоплаты, указанной в тарифном плане.
13. Списание АП за каждый следующий месяц происходит единой суммой не позднее 5 числа каждого месяца и отражается в регулярном счете за тот месяц, в котором она была списана.
14. В случае отключения клиента от сети связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании АП по ТП WEB 900, WEB 1800, WEB 3600 не взимается до тех пор, пока клиент не восстановит обслуживание. После восстановления обслуживания АП в текущем месяце будет списана за количество дней, оставшихся до конца месяца, включая день восстановления обслуживания, при условии, что в текущем месяце АП не списывалась, а в дальнейшем списание будет производиться в соответствии с п.13.
15. Клиент может использовать включенный трафик в течение календарного месяца. В случае неиспользования или неполного использования трафика в текущем календарном месяце его остаток на следующий месяц не переносится.
16. В случае переоформления абонента на нового клиента с сохранением ТП WEB 900, WEB 1800, WEB 3600 новый клиент может до конца календарного месяца использовать остаток трафика предыдущего клиента. При этом АП за текущий календарный месяц с нового клиента взиматься не будет.
17. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
18. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)