Порядок оказания услуг электросвязи в рамках тарифных планов «Менеджер» и «Менеджер+»

1 февраля 2012

  1. Возможность обслуживания по тарифным планам (далее — ТП) «Менеджер»/«Менеджер+» предоставляется клиентам – юридическим лицам, а также физическим лицам (кроме абонентов ПРИВЕТ) – сотрудникам предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, получившим право пользования абонентским номером сети velcom в результате заключения новых договоров об оказании услуг электросвязи (далее – договоры), а также переоформления существующих абонентов либо изменения ТП на ТП «Менеджер»/«Менеджер+» в рамках ранее заключенных договоров только в фирменных центрах продаж и обслуживания ИП «Велком» (далее - ЦПиО).
  2. Возможность обслуживания по ТП «Менеджер»/«Менеджер+» предоставляется по соответствующему письменному заявлению организации (предоставляется однократно) с приложением заверенной организацией копии Свидетельства о регистрации.
  3. Заключение договора с физическим лицом – сотрудником организации по ТП «Менеджер»/«Менеджер+» производится при предоставлении заверенной организацией копии Свидетельства о государственной регистрации.
  4. Абонентские номера сотрудников организации, подключившихся по ТП «Менеджер»/«Менеджер+», объединяются в закрытую абонентскую группу (далее – ЗАГ) либо включаются в ЗАГ клиента - юридического лица (в случае наличия таковой). Исходящие вызовы в рамках ЗАГ включены в абонентскую плату и предоставляются в соответствии с Правилами добросовестного использования голосового трафика на корпоративных тарифных планах.
  5. Абонентские номера физических лиц – сотрудников организации, обслуживаемых по тарифным планам BUSINESS.PRO/BUSINESS.PRO.WEB/ BUSINESS.PRO.Платиновый могут быть включены в ЗАГ ТП «Менеджер»/«Менеджер+» на основании письменного заявления абонента и заверенной организацией копии Свидетельства о регистрации, предоставленных в ЦПиО.
  6. Если сотрудникам организации ранее была предоставлена возможность использования ТП «Менеджер»/«Менеджер+», то при наличии у клиента – юридического лица ЗАГ абоненты ТП BUSINESS.PRO/BUSINESS.PRO.WEB/BUSINESS.PRO.Платиновый могут быть включены в нее на вышеуказанных условиях.
  7. Абонентские номера физических лиц – сотрудников организации, включенные в ЗАГ ТП «Менеджер»/«Менеджер+» или ЗАГ юридического лица (при наличии таковой) одновременно не могут быть участниками группы «Команда» и наоборот соответственно. Один абонентский номер физического лица не может быть включен одновременно в ЗАГ различных организаций.
  8. Смена ТП с «Менеджер»/«Менеджер+» на другие ТП из числа предлагаемых ИП «Велком» производится в ЦПиО на основании письменного заявления клиента.
  9. Произвести смену ТП между ТП «Менеджер»/«Менеджер+» клиенты - физические лица могут при помощи:
    • USSD-меню *141# и клавиша вызова
    • посредством ИССА
    • обратившись с письменным заявлением в ЦПиО.
  10. Для абонентов – юридических лиц смена ТП производится по письменному заявлению клиента, а также посредством ИССА для юридических лиц (уровень доступа «Администратор»).
  11. Абоненты ТП «Менеджер+» могут воспользоваться услугой «Директорский пакет» (пакет «Внутрисетевой»/пакет «Национальный») согласно порядку ее предоставления.
  12. Голосовой трафик, включенный в АП ТП «Менеджер»/«Менеджер+», предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления исходящего голосового трафика, включенного в абонентскую плату/предоставляемого без оплаты».
  13. ИП «Велком» вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
  14. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)