Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам velcom (07.02.2014 - 19.06.2015)

7 февраля 2014

Корпоративные тарифные планы (далее – ТП) – это ТП для юридических лиц и физических лиц -участников индивидуальной корпоративной программы компании (далее - ИКП), к которым относятся: ТП линейки «Корпоративный» («Корпоративный-5», «Корпоративный-15», «Корпоративный-30», «Корпоративный-50» и т.д.), ТП линейки «Корпоративный SMART», ТП линейки BUSINESS.PRO,; ТП «Агрокорпорация», ТП линейки Менеджер, ТП линейки Телеметрия, ТП линейки Сотрудник.
«Закрытая абонентская группа» (далее – ЗАГ) – услуга, позволяющая совершать вызовы по специальной стоимости в рамках отдельной группы абонентов. Предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов и пользователям услуги «Команда». Исходящие вызовы внутри ЗАГ предоставляются в соответствии с «Правилами добросовестного использования голосового трафика на корпоративных тарифных планах».
Индивидуальная корпоративная программа (ИКП) – специальное предложение компании, позволяющее физическим лицам - сотрудникам юридического лица обслуживаться по корпоративным тарифным планам. Компания самостоятельно определяет условия и тарифные планы, предлагаемые в рамках ИКП.
Корпоративный клиент – юридическое лицо и/ или физические лица - участники ИКП, объединенные в отдельную ЗАГ.
«Команда» – услуга, позволяющая включать абонентов – физических лиц, сотрудников корпоративного клиента, обслуживающихся по некорпоративным ТП, в ЗАГ корпоративного клиента.

1. Для ТП линейки «Корпоративный» цифра в названии ТП определяет минимальное количество абонентов, необходимое корпоративному клиенту для получения возможности использования определенного ТП линейки «Корпоративный».
2. Для ТП линейки «Сотрудник» цифра в названии ТП определяет количество включенных в абонентскую плату минут исходящих вызовов на все сети, кроме международных вызовов, вызовов в роуминге и вызовов на специальные номера.
3. ТП «Агрокорпорация» предоставляется корпоративным клиентам с юридическим адресом в сельских населенных пунктах.

    4. Предоставление статуса корпоративного клиента производится компанией без дополнительных заявлений клиента в течение 24 часов с момента подключения/переоформления на договор:
  • 2 (двух) абонентов по ТП линеек «Корпоративный Smart» или BUSINESS.PRO
  • 5 (пяти) абонентов по остальным корпоративным ТП
5. В случае изменения количества абонентов корпоративного клиента компания без дополнительных заявлений корпоративного клиента в течение 30 дней с даты изменения количества абонентов имеет право перевести абонентов корпоративного клиента, обслуживаемых по ТП линейки «Корпоративный» на другой ТП в рамках линейки «Корпоративный»,
6. Если на договоре клиента остается менее 5 абонентов, обслуживающихся по ТП линейки «Корпоративный», компания оставляет за собой право, после дополнительного уведомления, аннулировать статус корпоративного клиента, расформировать ЗАГ и «Команду» клиента.
7. Компания сохраняет за клиентом право на повторное получение статуса корпоративного клиента на общих основаниях.
8. Смена ТП абонентов корпоративного клиента производится на основании заявления корпоративного клиента установленного компанией образца за исключением автоматической смены ТП внутри линейки «Корпоративный» при изменении количества абонентов корпоративного клиента. При смене ТП на некорпоративные ТП, абоненты клиента исключаются из ЗАГ.
9. В случае передачи клиентом с письменного согласия компании права пользования абонентским номером новому клиенту, сохранение корпоративного ТП возможно при условии соблюдения условий настоящего Порядка.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
11. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, тарифными планами и порядками оказания услуг ИП «Велком».

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)