Правила приобретения картридера (19.06.2015-24.11.2015)

19 июня 2015

Специальное предложение:

Всем клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - клиенты), обслуживающимся по тарифным планам Унитарного предприятия «Велком», предоставляется право приобрести картридер в центрах продаж и обслуживания Унитарного предприятия «Велком».

Специальное предложение действительно при условии подписания дополнительного соглашения к договору с обязательством пользоваться услугами электросвязи в рамках тарифных планов Унитарного предприятия «Велком».

Правила приобретения:
1. При покупке картридера клиент должен оформить и предоставить пакет документов на эквайринг для передачи в «Приорбанк» ОАО:

  • Договор эквайринга PRIOR SMARTPOS. 
  • Заявка на эквайринг PRIOR SMARTPOS. 
  • Копия свидетельства о регистрации. 
  • Согласие на предоставление сведений о руководителе и учредителе. 
  • Копии документов, уполномочивающих заключение договоров от имени. (Протокол высшего органа управления, приказ о назначении руководителя, доверенность и т.д.). 
При наличии у клиента договора эквайринга PRIOR SMARTPOS, заключенного с «Приорбанк» ОАО, оформляется только Заявка на эквайринг PRIOR SMARTPOS (при этом клиент должен предоставить оригинал либо копию данного договора).

2. Передача документов в банк для подписания осуществляется компанией не позднее 4-х рабочих дней.
3. Количество приобретаемых ридеров не учитывается в общем количестве оборудования, приобретенного по специальным условиям, со скидкой или в рассрочку.
4. Клиент может воспользоваться специальным предложением вне зависимости от срока обслуживания в компании. При этом количество единиц картридеров, которое клиент вправе приобрести, не может превышать количество абонентов клиента.
5. Компания вправе в одностороннем порядке отказать в продаже оборудования и принятии оформленных документов на эквайринг для передачи в «Приорбанк» ОАО без объяснения причин.
6. В случае отказа «Приорбанк» ОАО в заключении договора эквайринга ридер обратно не принимается, его стоимость не возмещается, за исключением случаев гарантийной замены.
7. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
8. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)