Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам (24.08.2015 - 01.12.2015)

24 августа 2015

В настоящем Порядке применяются следующие термины и их определения:
Клиент – юридическое лицо, ЧУП или индивидуальный предприниматель, с которым заключен договор.
Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, которому выделен абонентский номер.
Товары – телефонные аппараты, модемы, иные абонентские устройства, реализуемые компанией в соответствии с настоящим Порядком, за исключением товаров, на которые порядок предоставления рассрочки оговорен отдельно.

Рассрочка – оплата стоимости товара, приобретаемого в компании с распределением платежа на 6 или 11 месяцев следующим образом: внесение первоначального взноса при оформлении купли-продажи товара и последующее внесение оставшейся стоимости путем списания равных ежемесячных сумм с баланса лицевого счета клиента (очередной ежемесячный платеж).

1. Клиенты вправе приобрести предлагаемые компанией товары в рассрочку в центрах продаж и обслуживания (далее – ЦПиО) и/или в интернет-магазине shop.velcom.by (далее - интернет-магазин) компании. При оформлении купли-продажи товара в рассрочку с клиентом заключается дополнительное соглашение с обязательством пользоваться услугами электросвязи в рамках договора не менее 11 месяцев при рассрочке на 11 месяцев, не менее 12 месяцев при рассрочке на 6 месяцев на каждую единицу товара, приобретаемого в рассрочку.

2. Количество единиц товара в рассрочку, которое клиент вправе приобрести, не может превышать количество абонентов клиента. При этом товар в рассрочку может быть предоставлен клиенту на следующих условиях:

Срок
обслуживания
клиента
Стоимость товара/
сумма рассрочки
Рассрочка 6,11,18 мес.
до 3 месяцев Максимальная стоимость товара на 1 абонента, бел. руб. 2 500 000
Максимальная сумма рассрочки на клиента, бел. руб. 8 000 000
от 3 до 6 месяцев Максимальная стоимость товара на 1 абонента, бел. руб. 2 500 000
Максимальная сумма рассрочки на клиента, бел. руб. 15 000 000
от 6 до 9 месяцев Максимальная стоимость товара на 1 абонента, бел. руб. 3 000 000
Максимальная сумма рассрочки на клиента (до 16 абонентов), бел. руб. 45 000 000
Максимальная сумма рассрочки на клиента (16 и более абонентов), бел. руб. 60 000 000
от 9 до 12 месяцев Максимальная стоимость товара на 1 абонента, бел. руб. 3 600 000
Максимальная сумма рассрочки на клиента (до 16 абонентов), бел. руб. 55 000 000
Максимальная сумма рассрочки на клиента (16 и более абонентов), бел. руб. 70 000 000

Максимальная стоимость на 1 абонента - максимальная стоимость приобретаемого товара на одного абонента клиента (включая НДС).
Максимальная сумма рассрочки на клиента – максимальная сумма рассрочки (включая НДС) оплаты без первоначального взноса на клиента. Максимальная сумма рассрочки на клиента (до 16 абонентов) - максимальная сумма рассрочки (включая НДС), если по договору, заключенному с клиентом, подключено менее 16 абонентов, находящихся в активном статусе. Максимальная сумма рассрочки на клиента (16 и более абонентов) - максимальная сумма рассрочки (включая НДС), если по договору, заключенному с клиентом, подключено 16 и более абонентов, находящихся в активном статусе.
3. При определении максимальной суммы рассрочки, которая может быть предоставлена клиенту, учитывается общая сумма рассрочки (стоимость оборудования без первоначального взноса), уже предоставленной абонентам клиента. При этом в случае наличия у клиента оборудования, проданного в рассрочку, сумма выплаченных ежемесячных платежей не учитывается.
3.1. На каждого абонента может быть оформлена 1 единица товара в рассрочку. При этом если на данного абонента ранее был оформлен товар в рассрочку, или со скидкой, или по специальной цене, воспользоваться данным предложением абонент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения.
4. При наличии у клиента действующих абонентов, находящихся в активном статусе, и при подключении новых абонентов клиент вправе приобрести товары в рассрочку в ценовом диапазоне согласно сроку обслуживания действующих абонентов в компании и условиям порядка.
5. Очередные ежемесячные платежи отражаются на лицевом счете клиента ежемесячно в рамках счетов за оказанные услуги связи и списываются с баланса лицевого счета клиента не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца.
6. Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости товара и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3# вызов с абонентского номера, на который оформлен товар в рассрочку.
7. Компания устанавливает следующую очерёдность списания денежных средств с баланса лицевого счета клиента: в первую очередь списываются денежные средства для погашения платежей за товар, приобретенный в рассрочку, во вторую очередь – оплата за услуги электросвязи.
8. Размер очередного ежемесячного платежа остается неизменным в течение срока действия дополнительного соглашения.
9. Клиент вправе в любое время в пределах периода рассрочки оплатить приобретенный в рассрочку товар в полном размере, уведомив об этом компанию.
10. Проценты за рассрочку платежа не начисляются.
11. Клиент, приобретая товар с рассрочкой платежа, обязуется:
11.1. пользоваться услугами связи компании не менее срока, указанного в дополнительном соглашении;
11.2. не переоформлять и не терминировать абонента в течение срока действия дополнительного соглашения.
12. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа клиент оплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки.
13. В случае если просрочка оплаты очередного платежа составляет 60 и более календарных дней, компания вправе списать с баланса клиента очередной и все последующие платежи единовременно.
14. В случае отсутствия на балансе лицевого счета клиента денежных средств для погашения любого очередного платежа компания вправе приостановить оказание услуг связи клиенту.
15. Условия досрочного погашения рассрочки, расторжения договора и/или переоформления абонента регламентируются условиями Дополнительного соглашения, заключенного с клиентом при приобретении оборудования, если иное не оговорено правилами рекламных акций.
16. Компания вправе отказать клиенту в приобретении товара в рассрочку: при наличии у клиента просроченной задолженности по договорам, заключенным с Унитарным предприятием «Велком», либо перед другими юридическими лицами; и в других случаях без объяснения причин отказа.
17. Компания вправе запросить у клиента справку о наличии кредиторской задолженности в обслуживающем банке, отчет о движении денежных средств, бухгалтерский баланс, а также кредитный отчет о клиенте в Кредитном регистре Национального банка Республики Беларусь для принятия решения о продаже товара в рассрочку.
18. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
19. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией, и гражданским кодексом Республики Беларусь.

Приложение 1

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)