Порядок смены тарифного плана (03.09.2015 - 25.01.2016)
3 сентября 2015
1. Смена тарифного плана производится в любой день месяца. В течение суток допускается одна смена тарифного плана абонента.
2. За смену тарифного плана в сторону уменьшения абонентской платы взимается разовый взнос согласно тарифам компании, при этом скидка на абонентскую плату старого тарифного плана не учитывается.
3. Абонент вправе один раз в календарный месяц бесплатно изменить тарифный план на тарифный план с большей или равной абонентской платой. За любую вторую и последующие смены тарифного плана в течение календарного месяца взимается разовый взнос согласно тарифам компании.
4. Для абонентов, работающих на условиях предоплаты, платная смена тарифного плана возможна только при наличии на балансе лицевого счета суммы, достаточной для списания взноса.
5. Изменить тарифный план можно следующими способами:
- при помощи USSD *141*3*4# вызов (для абонентов-физических лиц).
- при помощи ИССА, при наличии данного сервиса у абонента (для юридических лиц - Администратор ИССА). Администратор ИССА юридического лица имеет возможность изменить тарифный план абонента на тарифный план, доступный в списке для смены в ИССА. Смена на тарифные планы, отсутствующие в списке, производится по заявлению юридического лица.
- заявления, оформленного в центрах продаж и обслуживания компании и пунктах продаж и обслуживания официальных поверенных.
6. Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD *141*2# вызов.
7. Если на момент смены тарифного плана услуги связи абонента частично или полностью блокированы, заявка на смену тарифного плана обработана не будет. После восстановления обслуживания абоненту необходимо будет повторно сформировать заявку.
8. Смена с/на тарифные планы линеек «Корпоративный», «Сотрудник», тарифный план «Агрокорпорация» и в рамках этих тарифных планов производится без взимания разового взноса независимо от количества смен в течение месяца.
9. В день смены тарифного плана списывается абонентская плата по новому тарифному плану. При смене тарифного плана на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16, Бизнес-класс стоимость нового тарифного плана в полном объеме списывается в момент смены.
10. При смене тарифного плана:
- остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика;
- пакеты услуги «Мобильный интернет»/дополнительные услуги, имеющие включенный трафик, не отключаются, при условии их доступности на новом тарифном плане, что регулируется порядком оказания услуги «Мобильный интернет» и порядками соответствующих услуг. В этом случае остаток трафика может быть использован на новом тарифном плане абонента
- возможность использования на новом тарифном плане акционного (бонусного) трафика регулируется правилами акции, в рамках которой был предоставлен трафик.
- предоставляется услуга «Интернет для тарифного плана», если на старом тарифном плане:
- услуга «Мобильный Интернет» не была подключена:
- использовался «Интернет для тарифного плана»;
- использовался интернет-пакет, недоступный на новом тарифном плане;
11. При смене тарифного плана «любимые» номера абонента отключаются. Подключить «любимые» номера после смены тарифного плана можно при помощи USSD *141*3*3# вызов или ИССА в соответствии с порядком оказания услуги «Любимый номер».
12. Возможность смены тарифного плана может быть ограничена условиями дополнительного соглашения, заключенного между клиентом и компанией при покупке оборудования со скидкой, в рассрочку или по специальной цене.
13. Смена тарифного плана не производится на тарифные планы ПРИВЕТ, «Дома лучше», а также на архивные, специальные и акционные (если иное не оговорено в правилах рекламной акции) тарифные планы.
14. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
15. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией/