Порядок оказания услуги MMS (21.07.2014 - 15.03.2016)

21 июля 2014

1. MMS (Multimedia Messaging Service) — услуга на основе технологии GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/НSPA+ для обмена мультимедийными сообщениями в объеме до 300 КБ. Объем может ограничиваться возможностями телефонного аппарата. При обмене MMS потребляется интернет-трафик, который в сети velcom не тарифицируется.

2. Отправка MMS возможна на:
  • мобильные устройства абонентов (информация о наличии соглашения на обмен MMS размещена на www.velcom.by). Номер получателя MMS необходимо указывать в международном формате (например: + 375 NN XXXXXXX, где 375 – код страны, NN – код сети, ХХХХХХХ – номер телефона)
  • email
  • короткие номера дополнительных услуг, оказываемых в сети компании
3. Услуга MMS автоматически предоставляется всем абонентам компании при заключении договора (если иное не оговорено тарифным планом) и доступна для пользования, если мобильное устройство абонента поддерживает MMS и настроено для приема/передачи MMS.
4. Подключить/отключить услугу MMS абонент может самостоятельно при помощи:
  • USSD *135*2# вызов (для абонентов velcom)
  • USSD *126*1*2# вызов (для абонентов ПРИВЕТ)
  • ИССА
  • АССА, по номеру 411
5. В процессе подключения услуги абоненту отправляются автоматические MMS-настройки, которые необходимо установить в качестве профиля MMS по умолчанию, после чего выключить и включить телефон. Код для установки автоматических настроек – 1111 (по запросу телефона).
6. Абонент может самостоятельно получить MMS-настройки при помощи:
  • USSD *135*0# вызов (для абонентов velcom)
  • USSD *126*0# вызов (для абонентов ПРИВЕТ)
  • ИССА
  • АССА, по номеру 411
  • SMS на номер 512 с ключевым словом mms
7. Если автоматические MMS-настройки не распознаются, телефонный аппарат можно настроить вручную, прописав стандартные MMS-настройки, указанные на www.velcom.by.
8. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами услуги MMS: по письменному заявлению либо посредством ИССА (уровень доступа - администратор).
9. MMS, включенные в абонентскую плату/стоимость тарифного плана/услуги, предоставляются в соответствии с Порядком предоставления трафика.
10. Одновременно можно отправить одно MMS не более, чем 10 получателям. При этом MMS, отправленное каждому получателю, тарифицируется как отдельное MMS.
11. Если отправка производится на некорректный номер абонента мобильной связи или на несуществующий/некорректный email, то MMS принимается к отправке и тарифицируется вне зависимости от факта доставки адресату.
12. MMS, адресованное абоненту фиксированной сети, не принимается к отправке и не тарифицируется.
13. Если у получателя MMS не подключена данная услуга, то сообщение не будет ему доставлено, но будет протарифицировано для отправителя. При этом адресат получит SMS-уведомление о том, что ему было отправлено MMS с указанием номера телефона отправителя.
14. Если получатель MMS отключен от сети связи компании (исходящая или входящая связь) либо приостановил пользование услугами связи, подключив услугу «Пауза», то MMS ему доставлено не будет. В таком случае услуга будет считаться оказанной, и MMS будет протарифицировано для отправителя.
15. Если на момент отправки MMS на email почтовый сервер получателя был неисправен либо некорректно обрабатывал входящие электронные письма, MMS может быть не доставлено адресату. В таком случае услуга будет считаться оказанной, и MMS будет протарифицировано.
16. Срок хранения недоставленных MMS в сети velcom составляет не более 24 часов, после чего MMS автоматически удаляются.
17. При наличии у абонента двух услуг – MMS и «Мобильный интернет», а также при использовании абонентом мобильного телефона, который не может дифференцированно использовать две точки доступа, определенные компанией для каждой из услуг с целью их корректного оказания и тарификации, абонент обязан самостоятельно следить за настройками, применяемыми его мобильным телефоном, во избежание непредвиденных финансовых расходов.
18. Тип и количество файлов различных форматов в рамках одного MMS может варьироваться в зависимости от функциональных возможностей телефонных аппаратов отправителя и получателя. Если один или несколько элементов содержания MMS некорректно определились телефонным аппаратом абонента, но при этом сообщение было отправлено и принято в обработку MMS-центром, то MMS будет протарифицировано.
19. Если абонент с подключенной услугой MMS менял абонентский номер или был отключен от исходящей и/или входящей связи по причине задолженности либо пользовался услугой «Пауза», то для дальнейшего успешного использования услуги MMS абоненту необходимо выключить и включить телефонный аппарат.
20. Услуга MMS предоставляется в соответствии с утвержденными в компании тарифами.
21. Абоненты компании (кроме абонентов ПРИВЕТ), у которых дополнительно подключена услуга «Международный роуминг» или «SMS-роуминг», могут воспользоваться услугой MMS в сетях зарубежных операторов-партнеров компании по роумингу.
22. Стоимость исходящего MMS в роуминге состоит из платы за передачу MMS согласно тарифному плану абонента и стоимости интернет-сессии, инициированной для отправки MMS (рассчитывается по тарифам услуги «Международный интернет-роуминг»).
23. Стоимость входящего MMS в роуминге равна стоимости интернет-сессии, инициированной для получения MMS (рассчитывается по тарифам услуги «Международный интернет-роуминг»).
24. Отправка и получение MMS возможны только при наличии двустороннего международного интернет-роуминга между Унитарным предприятием «Велком» и роуминг-партнером компании, а именно:
  • между абонентами velcom, при условии нахождения одного абонента в сети velcom, второго – в сети роуминг-партнера
  • между абонентами velcom, находящимися в сети роуминг-партнера
  • между абонентами velcom и абонентами сетей роуминг-партнеров компании, с которыми Унитарное предприятие «Велком» заключило соответствующее соглашение об обмене ММS
25. Интернет-трафик и MMS, включенные в абонентскую плату, в случае пользования услугой «Международный интернет-роуминг» в сетях роуминг-партнеров компании не расходуются.
26. Компания вправе в одностороннем порядке изменить настоящий Порядок без дополнительного уведомления, опубликовав изменения на официальном сайте www.velcom.by.
27. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)