Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» (09.02.2016 - 21.04.2016)

9 февраля 2016

«Мобильный колл-центр» (далее – услуга) - это услуга для клиентов компании - юридических лиц, позволяющая сделать любой номер клиента многоканальным, способным одновременно принимать большое количество звонков и распределять их по номерам абонентов (далее - операторов), входящих в группу мобильного колл-центра.

1. Подключение/отключение услуги производится в ИССА (уровень доступа Администратор), либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании (далее – ЦПиО), в пунктах продаж и обслуживания поверенных (далее – ППиО).
2. При подключении услуги «Мобильный колл-центр» на абонентском номере отключаются все виды переадресаций и устанавливается безусловная операторская переадресация на номер +375296000270.
3. Услуга оказывается с абонентской платой согласно тарифам компании. Списание абонентской платы происходит ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.
4. После подключения услуги Администраторы ИССА автоматически становятся Администраторами мобильного колл-центра. Возможность администрирования мобильного колл-центра также может быть предоставлена абоненту клиента, не являющемуся Администратором ИССА, по заявлению клиента.
5. Управление услугой производится Администратором мобильного колл-центра в ИССА, в разделе Услуги – Мобильный колл-центр.
6. В интерфейсе Мобильного колл-центра администратору доступны следующие возможности:

  • Управление мобильным колл-центром: выбор правила распределения вызовов, задание расписания работы мобильного колл-центра
  • Абоненты группы: добавление/удаление операторов мобильного колл-центра, создание персональных настроек для операторов, просмотр/изменение статусов операторов
  • Автоответчики: загрузка аудиофайлов, которые будут проигрываться при вызове на многоканальный номер, установка правил проигрывания аудиофайлов в соответствии с расписанием работы группы мобильного колл-центра
  • Список ограничений: создание «белого» или «черного» списка номеров клиентов, которым, в зависимости от используемого типа списка, будут разрешены или запрещены вызовы на многоканальный номер
  • Статистика: создание отчетов, касающихся работы мобильного колл-центра
7. Администратор мобильного колл-центра имеет возможность добавлять в группу операторов как абонентов клиента-юридического лица, так и абонентов velcom (кроме абонентов ПРИВЕТ), не являющихся абонентами клиента. За добавление абонента в группу мобильного колл-центра взимается разовый платеж согласно тарифам услуги. Списание платежа производится с номера, на котором подключена услуга «Мобильный колл-центр».
8. Абонент, не являющийся абонентом клиента, сможет работать в группе мобильного колл-центра только в том случае, если подтвердит свое согласие на участие в группе, отправив в ответ на уведомление о включении в группу подтверждающее SMS по номеру 1515 с текстом ДА.
9. Администратор мобильного колл-центра может разрешить операторам самостоятельно приостанавливать работу в составе Мобильного колл-центра. При наличии такой возможности оператору необходимо отправить SMS по номеру 1515: для приостановления работы c цифрой 0, для возобновления работы с цифрой 1.
10. Операторы мобильного колл-центра могут совершать ответные звонки клиентам с подменой личного номера на номер, используемый в качестве многоканального. Номер вызываемого абонента в этом случае необходимо набирать в республиканском формате, добавив две звездочки: «**» перед номером вызываемого абонента.
11. В случае расторжения (переоформления) абонентского номера с подключенной услугой «Мобильный колл-центр», услуга отключается, группа мобильного колл-центра расформировывается.
12. Услуга «Мобильный колл-центр» не предоставляется абонентам с подключенной услугой «Короткий номер».
13. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
14. Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)