Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» (01.11.2016 - 03.11.2016)

1 ноября 2016

«Мобильный интернет» – услуга компании по предоставлению беспроводного доступа в интернет по технологиям GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+, позволяющая осуществлять передачу и получение данных с помощью мобильного устройства (телефона, модема и т.п.), поддерживающего указанные технологии.

1. Услуга «Мобильный интернет» предоставляется всем абонентам тарифных планов velcom:

  • «Интернет для тарифного плана» – опция тарифного плана, которая автоматически подключается всем абонентам компании при заключении договора, смене тарифного плана (если на старом тарифном плане услуга «Мобильный Интернет» не была подключена или использовался «Интернет для тарифного плана», либо в случае, описанном в п.6.2). Для тарифов линеек Бизнес и Smart (кроме тарифов «Бизнес-класс» и «Smart Бесконечный») предоставляется с абонентской платой согласно тарифному плану (списание абонентской платы ежедневное, равными долями в зависимости от количества дней в месяце). Включает интернет-трафик тарифного плана. При подключении опции абонентская плата тарифных планов линеек Бизнес и Smart (кроме тарифов «Бизнес-класс» и «Smart Бесконечный») рассчитывается по специальной стоимости;
  • пакеты 250, 350, 750, 1000, 1500, 3000, 3000 + voka ТВ, 5000 + voka ТВ – дополнительные пакеты с соответствующим названию включенным объемом трафика в мегабайтах (далее – интернет-пакеты). Период предоставления интернет-пакетов – 30 дней. Если интернет-пакет не будет отключен или изменен, он автоматически продлится на следующий период. Стоимость интернет-пакета списывается единовременно в полном объеме с баланса лицевого счета клиента при подключении, продлении или смене интернет-пакета. Трафик предоставляется в течение 24 часов с момента подключения, продления или смены интернет-пакета;
  • пакет «Легкий» – пакет с абонентской платой, без включенного трафика. Абонентская плата пакета списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце;
  • возможность подключения интернет-пакетов доступна только при включенной опции «Интернет для тарифного плана».
2. В зависимости от тарифного плана абонентам доступны следующие интернет-пакеты:

Тарифный план Интернет
для 
тарифного
плана
Пакет
250 350 750 1000  1500 3000 3000 + voka 5000 + voka Легкий
Smart Премьера/«Корпоративный Smart Премьера»
   
Smart1/«Корпоративный Smart 1»

 
Smart 2/«Корпоративный Smart 2»

 
Smart 3/«Корпоративный Smart 3»

 
 Smart Бесконечный, Бизнес-класс, BUSINESS.PRO.Платиновый                    
«Большие планы»
 
BUSINESS.PRO
 
BUSINESS.PRO.WEB

 

Тарифные планы для интернета*, В твоем ритме


 




Остальные тарифные планы
 

* WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10 + voka, WEB 16, WEB 2.5, WEB 4.5, Нон стоп 7.5, WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, Нон-стоп, Нон-стоп2.0, WEB Легкий

3. Управление услугой «Мобильный интернет» производится абонентом самостоятельно при помощи:
  • USSD *135# вызов (для абонентов velcom); 
  • ИССА, при наличии данного сервиса у абонента; 
  • АССА, по номеру 411 
4. Подключение, смена интернет-пакета, отключение услуги «Мобильный интернет» осуществляется в течение 24 часов с момента формирования заявки.
5. Заявки на операции с услугой «Мобильный интернет» не будут обработаны, если:
  • обслуживание абонента приостановлено частично или полностью в соответствии с договором об оказании услуг электросвязи
  • на балансе лицевого счета недостаточно средств для списания стоимости нового пакета (для абонентов, оплачивающих услуги связи по предоплате)
6. Особенности использования интернет-пакетов:
6.1. При использовании тарифного плана, включающего в абонентскую плату мегабайты, вначале будет расходоваться трафик интернет-пакета, затем трафик тарифного плана.
6.2. При смене тарифного плана интернет-пакет будет сохранен, если он доступен на новом тарифном плане, в ином случае интернет-пакет будет изменен на «Интернет для тарифного плана».
6.3. Трафик, сверх включенного в интернет-пакет, тарифицируется согласно тарифам интернет-пакета.
6.4. Неиспользованный остаток трафика интернет-пакетов обнуляется по истечение 30 дней, при смене пакета, при отключении услуги.
6.5. Информацию о дате очередного списания стоимости интернет-пакета и предоставлении нового объема трафика можно получить при помощи USSD *135*3*2# вызов.
6.6. В случае если на момент очередного списания стоимости интернет-пакета абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость интернет-пакета будет списана после восстановления обслуживания в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления интернет-пакета. Период предоставления интернет-пакета не продляется на срок отключения от сети связи;
6.7. В стоимость интернет-пакетов 3000 + voka ТВ, 5000 + voka ТВ включена подписка на пакет voka ТВ услуги voka. Воспользоваться voka ТВ можно при помощи специального приложения voka. Интернет-трафик voka ТВ не тарифицируется в сети velcom, включенный трафик интернет-пакетов не расходуется на просмотр видео контента услуги. Услуга voka оказывается в соответствии с Порядок оказания услуг «Мобильное ТВ».
6.8. Подключение интернет-пакетов velcom WAP, velcom WEB, velcom WEB PLUS, 250(arch.), 500 не производится. Возможность использования ранее подключенных пакетов на тарифных планах без включенных мегабайт, Бизнес+, линейке Корпоративный – сохраняется.
7. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами услуги «Мобильный интернет» или ее изменение, обратившись с письменным заявлением в центры продаж и обслуживания velcom или к официальным поверенным компании, а также при помощи ИССА (администратор ИССА). Действие запрета не учитывается при смене тарифного плана абонента на тарифные планы для интернета.
8. Абоненты тарифных планов velcom, у которых дополнительно подключена услуга «Международный роуминг» или SMS-роуминг, могут воспользоваться услугой «Мобильный интернет" в сетях зарубежных операторов-партнеров компании по роумингу. Подробная информация об особенностях работы услуги «Международный интернет-роуминг» представлена в «Порядке оказания услуги «Международный интернет-роуминг» Унитарного предприятия «Велком». Информация о наличии услуги «Международный интернет-роуминг» в сети зарубежного оператора-партнера компании по роумингу и стоимости роумингового интернет-трафика предоставляется на специальной странице сайта www.velcom.by.
9. При передаче или приеме данных во время активной интернет-сессии в зоне действия 2G абонент может быть недоступен для входящих вызовов.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте www.velcom.by.
11. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)