Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» (15.10.2015 - 14.11.2016)

15 октября 2015

В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения:
«Голосовая почта» (далее – услуга) – это персональный мобильный автоответчик, позволяющий абоненту получать голосовые сообщения, если его мобильный телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети velcom.
Пароль – это последовательность четырех цифр, служащая для идентификации абонента в случае обращения к голосовому ящику.
Номер голосовой почты – номер +375296000210, предназначенный для переадресации входящих вызовов абонента на голосовую почту по заданному условию.
Специальные технологические номера – номера +375296000200, 441, +375296000441, 443, +375296000443, выделенные для доступа к голосовому ящику со своего мобильного телефона.
Номер общего доступа – номер +375296000201 голосового портала услуги, предназначенный для работы с голосовой почтой (прослушивание полученных сообщений, создание приветствия, отправка голосовых сообщений абонентам velcom и т.п.) в том числе и с «чужого» номера. Для идентификации пользователя требуется введение номера телефона и пароля.

1. Услуга включена в базовый набор услуг для всех абонентов Унитарного предприятия «Велком» (далее – компания).
2. С 15.06.2010г. услуга автоматически подключается всем существующим и новым абонентам компании. При этом новым абонентам устанавливается переадресация на номер голосовой почты по условиям «нет ответа (30 сек)», «недоступен». Абонентам, которым услуга не оказывалась до 15.06.2010г., услуга подключается без установления переадресации на номер голосовой почты.
3. Для использования услуги абонент может самостотельно установить переадресацию по выбранному условию на номер голосовой почты через меню телефонного аппарата либо при помощи USSD *441*1# вызов.
4. Абоненты компании, кроме абонентов ПРИВЕТ, могут воспользоваться расширенным пакетом функций услуги «Голосовая почта» - пакетом «Плюс» (далее – пакет). Подключение/отключение пакета производится в течение 24 часов с момента формирования заявки:

  • с помощью USSD *441*2# вызов;
  • с помощью ИССА;
  • по коду доступа при обращении в справочно-информационную службу компании по телефону: 411 (с мобильного телефона в сети velcom без взимания оплаты);
  • в центрах продаж и обслуживания velcom (далее – ЦПиО) либо у официальных поверенных компании, оформив заявление установленного образца.

5. За пользование пакетом взимается ежемесячная абонентская плата согласно тарифам, утвержденным компанией. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.
6. Абонентам тарифных планов, Smart 1, Smart 2, Smart 3, Smart Бесконечный, «Корпоративный Smart 1», «Корпоративный Smart 2», «Корпоративный Smart 3», «Бизнес-класс» и тарифных планов линеек «Сотрудник», «Большие планы», BUSINESS.PRO, в рамках услуги пакет назначается автоматически и предоставляется без взимания абонентской платы.
7. Пакет автоматически отключается при смене на тарифный план, отличный от тарифных планов Smart 1, Smart 2, Smart 3, Smart Бесконечный, «Корпоративный Smart 1», «Корпоративный Smart 2», «Корпоративный Smart 3», «Бизнес-класс» и тарифных планов линейки «Сотрудник», «Большие планы», BUSINESS.PRO. При необходимости абонент может самостоятельно подключить пакет в соответствии с п.4 настоящего Порядка.
8. Абонентам, подключившим пакет, предоставляется возможность получения копий голосовых и факсимильных сообщений на адрес электронной почты. Указать адрес для сообщений голосовой почты абоненты могут при помощи ИССА, либо по заявлению установленного образца в ЦПиО или у официальных поверенных компании.
9. Клиенты компании – юридические лица при необходимости могут запретить самостоятельное подключение абонентами пакета «Плюс». Установка запрета производится по письменному заявлению установленного в компании образца, оформленному клиентом в ЦПиО или у официальных поверенных компании либо посредством ИССА для юридических лиц (уровень доступа - администратор).
10. Абоненты – пользователи услуги могут установить пароль на доступ к голосовому ящику. Данная возможность предоставляется абонентам по коду доступа при обращении в справочно-информационную службу (для физических лиц), либо по заявлению установленного компанией образца, оформленному в ЦПиО либо у официальных поверенных компании;
11. Абонентам velcom (кроме абонентов ПРИВЕТ), отключенным от исходящей и входящей связи по причине задолженности, а также в случае использования услуги «Пауза», услуга не предоставляется. Абонентская плата за пользование пакетом, если пакет услуги предоставляется с абонентской платой, не взимается до тех пор, пока абонент не восстановит обслуживание.
12. Абонентам ПРИВЕТ услуга оказывается только в статусе «Активный» при отсутствии добровольной блокировки.
13. Доступ к голосовому ящику с использованием специальных технологических номеров осуществляется без взимания оплаты.
13.1. Вызов, переадресованный на номер голосовой почты вызываемого абонента, тарифицируется как внутрисетевой звонок согласно тарифному плану абонента, совершающего вызов.
13.2. Трафик на передачу факсимильных сообщений на установленный номер, а также исходящие вызовы из меню Голосовой почты отправителю сообщения оплачиваются согласно тарифам компании как исходящий вызов согласно тарифному плану абонента. Абонентам ПРИВЕТ данные услуги не предоставляются.
13.3. Исходящие вызовы на номер общего доступа тарифицируются согласно тарифному плану абонента как исходящие вызовы внутри сети velcom, в том числе для абонентов ПРИВЕТ.
14. Абонент несет полную ответственность за сохранность своего пароля, а также за любые действия, совершенные с использованием его голосового ящика и последствия, которые могло повлечь или повлекло подобное его использование.
15. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте http://www.velcom.by/.
16. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)