Порядок предоставления услуги «Пакеты минут во все сети» (17.12.2015-06.06.2016)
17 декабря 2015
Услуга «Пакеты минут во все сети» предоставляется физическим и юридическим лицам, клиентам компании (кроме пользователей тарифных планов для интернета и тарифных планов линейки ПРИВЕТ).
1. Услуга «Пакеты минут во все сети» включает:
- пакет «50 минут во все сети»
- пакет «150 минут во все сети»
- пакет «450 минут во все сети»
2. Период предоставления услуги – 30 дней с последующим автоматическим продлением.
3. Стоимость услуги списывается единовременно в полном объеме при подключении/смене пакета и в дальнейшем – каждые 30 дней.
4. Если на момент очередного списания стоимости услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления услуги. Период предоставления услуги не продляется на срок отключения от сети связи.
5. Включенный трафик услуги предоставляется согласно Порядку предоставления трафика.
6. Если тарифный план абонента включает голосовой трафик, то в первую очередь расходуется включенный голосовой трафик тарифного плана, затем – трафик услуги.
7. Голосовой трафик услуги не расходуется при звонках на «любимые» номера, а при использовании услуги абонентами юридического лица, также не расходуется на звонки в закрытую абонентскую группу.
8. Подключение/отключение/смена пакета услуги производится в течение 24 часов с момента формирования заявки по USSD *118# вызов, в личном кабинете ИССА.
9. Абонент может подключить и пользоваться одновременно только одним пакетом услуги.
10. Получить информацию об остатке включенного трафика услуги можно при помощи USSD *100*1# вызов, о дате очередного обновления пакета услуги - по USSD *141*2*3*2# вызов.
11. Абонентам тарифных планов Бизнес+, BUSINESS.PRO, BUSINESS.PRO.WEB, BUSINESS.PRO.Платиновый, Бизнес-класс, Smart Премьера, Smart 1 / 2 / 3, Smart Бесконечный, Корпоративный Smart 1 / 2 / 3, Сотрудник 480/ 600/ 1200, Большие планы услуга предоставляется на специальных условиях.
12. Услуга не отключается при смене тарифного плана, если она доступна на новом тарифном плане. В этом случае на новом тарифном плане абонент сможет использовать остаток трафика услуги.
13. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
14. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.