Порядок переоформления абонента (29.07.2015 - 27.11.2016)

29 июля 2015

Переоформлениеэто услуга Унитарного предприятия «Велком» (далее – компания), позволяющая переоформить абонента на другое лицо.

Договор – договор об оказании услуг электросвязи, заключенный между Унитарным предприятием «Велком» и клиентом.
Абонент – пользователь услуг электросвязи на условиях Договора, которому выделен определенный абонентский номер и SIM-карта.
Первоначальный клиент – юридическое либо физическое лицо, которое передает право пользования абонентским номером иному юридическому либо физическому лицу.
Новый клиент – юридическое либо физическое лицо, в пользу которого происходит передача права пользования абонентским номером.

1. Переоформление абонента производится при личном обращении в компанию Первоначального и Нового клиентов либо их доверенных лиц.

2. Для переоформления необходимы:
  • Документы, удостоверяющие личность для Первоначального и Нового клиентов
  • Документ, удостоверяющий личность и доверенность, оформленная надлежащим образом для доверенного лица
  • Документ, удостоверяющий личность и доверенность на право подписи для представителя юридического лица
  • Документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия руководителя и круглая печать для руководителя юридического лица
Если Новый клиент - юридическое лицо ранее не являлся клиентом компании, то для заключения договора могут потребоваться дополнительные документы.
3. Первоначальным и Новым клиентами оформляются заявления, установленного образца. Новый клиент оплачивает взнос за переоформление, согласно действующим тарифам, и вносит предоплату согласно тарифному плану (для клиентов, оплачивающих услуги связи по предоплате).
4. До регистрации процесса переоформления в биллинговой системе расчетов все начисления за услуги связи подлежат оплате Первоначальным клиентом. Оплата услуг «Международный роуминг»/SMS-роуминг производится Первоначальным клиентом по мере поступления информации об их использовании от роуминг-партнеров (но не позднее 30 дней с момента переоформления).
5. Переоформление производится в течение 24 часов после подписания необходимых документов и оплаты счета Новым клиентом (для клиентов, оплачивающих услуги связи по предоплате).
6. При наличии у Первоначального клиента обязательств по Дополнительному соглашению, подписанному при приобретении оборудования, возможность переоформления регламентируются условиями Дополнительного соглашения.
7. Архивный тарифный план абонента Первоначального клиента при переоформлении не сохраняется. В этом случае Новому клиенту необходимо изменить тарифный план на иной, актуальный на момент переоформления.
8. Участие Нового клиента в акционных предложениях компании регламентируется порядками оказания услуг/правилами проведения рекламных акций.
9. Переоформление на Нового клиента не производится в случаях:
  • ликвидации Первоначального клиента-юридического лица, 
  • смерти Первоначального клиента-физического лица, 
  • использования Первоначальным клиентом абонентского номера, перенесенного из сети другого оператора. В таких случаях возможно только расторжение договора. 
10. Компания вправе отказать клиенту в переоформлении в случае возникновения оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству.
11. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
12. Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)