Порядок предоставления трафика (06.06.2016 - 01.12.2016)

6 июня 2016

В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения:
Трафик – это объем (количество) данных (минут, мегабайтов, SMS, MMS) предоставляемых компанией/потребленных абонентом за определенный период (календарный месяц/30-дневный период) в рамках использования услуг связи.
Включенный трафик – это:

  • трафик, включенный в абонентскую плату тарифных планов; 
  • трафик, предоставляемый в рамках акций или специальных предложений, в соответствии с правилами акций/специальных предложений; 
  • трафик тарифных планов для интернета: WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10 + voka, WEB 16; «В твоем ритме», архивных тарифных планов для интернета, пакетов услуги «Мобильный интернет», дополнительных услуг (кроме услуг, включающих роуминговый трафик); 
  • дополнительный трафик тарифных планов для интернета: WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10 + voka, WEB 16, «В твоем ритме». 
Платный трафик - это трафик, предоставляемый за оплату, согласно тарифам тарифных планов, пакетов, услуг, используемый сверх включенного трафика, либо при его отсутствии.
Роуминговый трафик – это исходящие и входящие вызовы, интернет (в том числе и используемый на прием/передачу MMS), исходящие SMS и MMS в сетях роуминг-партнеров.
Неголосовой трафик – это трафик интернет, MMS и SMS:
  • интернет-трафик – общий объем передаваемых и получаемых данных по технологиям GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+ в рамках использования мобильного интернета (далее – интернет-трафик); 
  • MMS – мультимедийные сообщения, отправляемые абонентами velcom согласно правилам оказания услуги MMS (далее – MMS); 
  • SMS – короткие текстовые сообщения стандартной длины (до 160 символов при использовании транслитерации, до 70 символов при использовании кириллицы), отправляемые абонентами velcom из сети velcom абонентам операторов сотовой связи (далее – SMS). 
Голосовой трафик – это трафик исходящих вызовов по следующим направлениям:
внутрисетевой трафик – это исходящие вызовы внутри сети velcom; на голосовую почту; на «любимый» номер; внутри закрытой абонентской группы (для тарифных планов, на которых предусмотрен отдельный тариф на такие вызовы).
  • трафик в другие сети – это исходящие вызовы в сети других операторов сотовой связи Республики Беларусь; на стационарную сеть Республики Беларусь. 
  • трафик во все сети – это исходящий внутрисетевой голосовой трафик и исходящий голосовой трафик в другие сети. 
  • международные вызовы - исходящий голосовой трафик на номера операторов сетей связи других стран. 
1. Трафик, включенный в абонентскую плату тарифного плана (кроме тарифного плана «Бизнес-класс»):
1.1. Период предоставления – календарный месяц.
1.2. Предоставляется в течение 24 часов с момента подключения либо смены тарифного плана в объеме, пропорциональном количеству дней, оставшихся до конца календарного месяца.
1.3. Неиспользованный остаток трафика обнуляется в последний день календарного месяца в 23:59:59, при смене тарифного плана, при расторжении договора.
1.4. Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
1.5. Новый объем трафика предоставляется ежемесячно первого числа месяца до 23:59:59.
2. Трафик, включенный в абонентскую плату тарифного плана «Бизнес-класс»:
2.1. Период предоставления – месяц от даты подключения/смены тарифного плана.
2.2. При подключении 29, 30, 31 числа первый период предоставления продляется до конца следующего месяца. Дальнейшие периоды - отсчитываются от 1 числа месяца.
2.3. Предоставляется в течение 24 часов с момента подключения либо смены тарифного плана в полном объеме.
2.4. Неиспользованный остаток трафика обнуляется в 23:59 в последний день периода предоставления тарифного плана.
2.5. Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
2.6. Новый объем трафика предоставляется через 1 месяц, считая от даты подключения/смены тарифного плана (либо от 1 числа, в соответствии с п. 2.2) до 23:59:59 первого дня следующего периода предоставления.
3. Включенный трафик (трафик тарифных планов для интернета, тарифного плана «В твоем ритме», пакетов услуги «Мобильный Интернет», дополнительных услуг):
3.1. Период предоставления - 30 дней.
3.2. Предоставляется в полном объеме в течение 24 часов с момента подключения/смены тарифного плана или услуги.
3.3. Неиспользованный остаток предоплаченного трафика обнуляется:
• на 30-ый день в 23:59:59;
• при смене тарифного плана для интернета/«В твоем ритме»/пакета услуги «Мобильный Интернет»/ дополнительной услуги (в момент смены);
• при отключении пакета услуги «Мобильный Интернет»/ дополнительной услуги (в момент отключения);
• при расторжении договора.
3.4. Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
3.5. Новый объем трафика предоставляется в первый день нового 30 дневного периода до 23:59:59
3.6. Абонент может получить информацию о периоде действия при помощи:
  • USSD *141*2*3# вызов – для тарифного плана/дополнительной услуги; 
  • USSD *135*3*2# вызов – для пакета услуги «Мобильный Интернет»; 
  • при помощи ИССА (при наличии данного сервиса у абонента); 
  • иными способами, предусмотренными компанией. 
4. Дополнительный трафик тарифных планов WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10 + voka, WEB 16, «В твоем ритме»:
4.1. Срок действия – до 23:59 последнего дня текущего периода предоставления тарифного плана.
4.2. Предоставляется разово в полном объеме, на следующий период автоматически не продляется.
4.3. Неиспользованный остаток предоплаченного трафика обнуляется:
  • на 30-ый день периода предоставления тарифного плана в 23:59; 
  • при смене тарифного плана для интернета; 
  • при расторжении договора. 
4.4. Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
5. Абонент может получить информацию об остатке включенного трафика при помощи:
  • USSD-запроса (*100*1# вызов), 
  • при помощи ИССА (при наличии данного сервиса у абонента), 
  • иными способами, предусмотренными компанией. 
6. Информация об остатке включенного трафика предоставляется на основании тарификационных данных, которые были обработаны системой расчетов компании к моменту запроса. Остаток интернет-трафика указывается в Мбайтах. Остаток голосового трафика указывается в минутах. Объем потребленного трафика отнимается от полного объема включенного трафика, после каждого соединения c округлением, согласно тарифам тарифного плана, пакета, услуги.
7. В соответствии с утвержденными в компании формами документов, в детализации звонков голосовой и интернет-трафик отражаются с округлениями, применяемыми для тарифного плана, пакета, услуги абонента. Включенный трафик отражается в детализации абонента в одной секции с платным трафиком, как трафик с нулевой стоимостью. В соединении, в рамках которого использовался как включенный, так и платный трафик, будет протарифицирована только платная часть трафика, согласно тарифам используемого тарифного плана, пакета, услуги. Такое соединение будет отражено в соответствующей секции детализации абонента в одну строку.
8. В счете за услуги связи включенный трафик отражается только в случае, если он был израсходован полностью и абонентом был использован платный трафик.
9. Включенный трафик не расходуется:
  • в сетях роуминг-партнеров. Оплата трафика производится по роуминговым тарифам; 
  • при использовании услуг, имеющих отдельную, описанную в соответствующих порядках, тарификацию трафика; 
  • при звонках в автоматическую службу сервиса абонента (АССА), на голосовую почту, соединениях с номерами справочных, информационно – развлекательных и дополнительных услуг. Такой трафик тарифицируется отдельно по действующим тарифам на соответствующие услуги; 
  • при отправке SMS, MMS (в т.ч. и международных) на короткие номера сети velcom. Такой трафик тарифицируется отдельно в соответствии с действующими тарифами компании; 
  • при отправке MMS на номера зарубежных операторов. Указанные MMS тарифицируются отдельно в соответствии с действующими тарифами компании. 
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
11. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)