Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам (02.01.2017 - 17.01.2017)

2 января 2017

В настоящем Порядке применяются следующие термины и их определения:

Клиент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с которым заключен договор.

Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, которому выделен абонентский номер.

Товары – телефонные аппараты, планшеты, иные абонентские устройства, реализуемые компанией в соответствии с настоящим Порядком, за исключением товаров, на которые порядок предоставления рассрочки оговорен отдельно.

Рассрочка – оплата стоимости товара, приобретаемого в компании с распределением платежа на 6 или 11 месяцев следующим образом: внесение первоначального взноса при оформлении купли-продажи товара и последующее внесение оставшейся стоимости путем списания равных ежемесячных сумм с баланса лицевого счета клиента (очередной ежемесячный платеж).

1. Клиенты вправе приобрести предлагаемые компанией товары в рассрочку в центрах продаж и обслуживания (далее – ЦПиО) и/или в интернет-магазине shop.velcom.by (далее - интернет-магазин) компании при условии подключения/обслуживания по тарифным планам в соответствии с Приложением 1.
2. При оформлении купли-продажи товара в рассрочку с клиентом заключается дополнительное соглашение с обязательством пользоваться услугами электросвязи в рамках договора не менее 11 месяцев при рассрочке на 11 месяцев, не менее 12 месяцев при рассрочке на 6 месяцев на каждую единицу товара, приобретаемого в рассрочку.
3. Количество единиц товара в рассрочку, которое клиент вправе приобрести, не может превышать количество абонентов клиента.
4. Максимальная сумма рассрочки, которая может быть предоставлена клиенту, определяется на условиях Приложения 2, при этом учитывается общая сумма рассрочки (стоимость оборудования без первоначального взноса), уже предоставленной абонентам клиента. В случае наличия у клиента оборудования, проданного в рассрочку, сумма выплаченных ежемесячных платежей не учитывается.
4.1. На каждого абонента может быть оформлена 1 единица товара в рассрочку. При этом если на данного абонента ранее был оформлен товар в рассрочку, или со скидкой, или по специальной цене, воспользоваться данным предложением абонент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения.
5. При наличии у клиента действующих абонентов, находящихся в активном статусе, и при подключении новых абонентов клиент вправе приобрести товары в рассрочку в ценовом диапазоне согласно сроку обслуживания действующих абонентов в компании и условиям настоящего Порядка.
6. Очередные ежемесячные платежи отражаются на лицевом счете клиента ежемесячно в рамках счетов за оказанные услуги связи и списываются с баланса лицевого счета клиента не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца.
7. Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости товара и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3# вызов с абонентского номера, на который оформлен товар в рассрочку.
8. Компания устанавливает следующую очерёдность списания денежных средств с баланса лицевого счета клиента: в первую очередь списываются денежные средства для погашения платежей за товар, приобретенный в рассрочку, во вторую очередь – оплата за услуги электросвязи.
9. Размер очередного ежемесячного платежа остается неизменным в течение срока действия дополнительного соглашения.
10. Клиент вправе в любое время в пределах периода рассрочки оплатить приобретенный в рассрочку товар в полном размере, уведомив об этом компанию.
11. Проценты за рассрочку платежа не начисляются.
12. Клиент, приобретая товар с рассрочкой платежа, обязуется:
12.1. пользоваться услугами связи компании не менее срока, указанного в дополнительном соглашении;
12.2. не переоформлять и не терминировать абонента в течение срока действия дополнительного соглашения.
13. В случае несвоевременной оплаты каждого очередного ежемесячного платежа клиент оплачивает компании пеню в размере 0,5% от суммы каждого неоплаченного очередного ежемесячного платежа за каждый день просрочки.
14. В случае если просрочка оплаты очередного платежа составляет 60 и более календарных дней, компания вправе списать с баланса клиента очередной и все последующие платежи единовременно.
15. В случае отсутствия на балансе лицевого счета клиента денежных средств для погашения любого очередного платежа компания вправе приостановить оказание услуг связи клиенту.
16. Условия досрочного погашения рассрочки, расторжения договора и/или переоформления абонента регламентируются условиями дополнительного соглашения, заключенного с клиентом при приобретении оборудования, если иное не оговорено правилами рекламных акций.
17. Компания вправе отказать клиенту в приобретении товара в рассрочку: при наличии у клиента просроченной задолженности по договорам, заключенным с Унитарным предприятием «Велком», либо перед другими юридическими лицами; и в других случаях без объяснения причин отказа.
18. Компания вправе запросить у клиента справку о наличии кредиторской задолженности в обслуживающем банке, отчет о движении денежных средств, бухгалтерский баланс, а также кредитный отчет о клиенте в Кредитном регистре Национального банка Республики Беларусь для принятия решения о продаже товара в рассрочку.
19. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
20. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией, и гражданским кодексом Республики Беларусь.

Приложение 1
Приложение 2

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)