Порядок предоставления услуги «SIMiD» (22.02.2019 - 03.02.2020)

22 февраля 2019

SIMiD – это услуга, позволяющая использовать электронную цифровую подпись с помощью SIM-карты и подписывать электронные документы, имеющие юридическую силу на территории Республики Беларусь (далее - услуга).

Услуга предоставляется клиентам Унитарного предприятия «A1» (далее – компания) – физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее – клиенты) - резидентам Республики Беларусь, пользователям SIM-карт с поддержкой услуги SIMiD (кроме абонентов тарифов линеек Телеметрия и Передача данных).

1. Подключение/ замена стандартной SIM-карты на SIM-карту с поддержкой услуги SIMiD производится в Центре продаж и обслуживания компании (далее – ЦПиО) по адресу: Минск, ул. Интернациональная, 36/2.

2. За подключение/ замену стандартной SIM-карты на SIM-карту с поддержкой услуги SIMiD взимается разовый взнос согласно тарифам компании. Регистрация пользователя электронной цифровой подписи с выпуском сертификата открытого ключа производится в офисе компании по адресу г. Минск ул. Интернациональная 36-2, каб.305 с 9.00-18.00 и в Республиканском удостоверяющем центре (далее - РУЦ) и оплачивается отдельно на расчетный счет Республиканского унитарного предприятия «Национальный центр электронных услуг» (далее НЦЭУ).

3. Подписание электронного документа производится с помощью специальных SMS, которые сопровождают операции с личным ключом. Использование электронной цифровой подписи возможно только с разрешения ее владельца, который должен подтвердить согласие вводом на телефоне PIN-кода услуги SIMiD. В результате выполнения всех операций формируется электронный документ, отвечающий требованиям Закона Республики Беларусь от 28 декабря 2009 г. №113-З "Об электронном документе и электронной цифровой подписи".

4. Для подписания одного электронного документа используется несколько SMS, их количество регламентируется количеством запросов, поступающих от ресурса, используемого клиентом. SMS тарифицируются согласно тарифам услуги.

5. При необходимости пользователь услуги SIMiD может подключить пакет SMS id с включенным трафиком для подписи электронных документов:

* пакет SMS id 100 (включает 100 SMS)

* пакет SMS id 200 (включает 200 SMS)

* пакет SMS id 500 (включает 500 SMS)

* пакет SMS id unlim (включает неограниченное количество SMS).

5.1. Включенный трафик пакета предоставляется согласно Порядку предоставления трафика.

5.2. Период предоставления пакета – 30 дней с последующим автоматическим продлением. Стоимость пакета списывается единовременно в полном объеме при подключении/смене пакета и в дальнейшем – каждые 30 дней.

5.3. Абонентам тарифных планов Бизнес+, Бизнес-класс, Smart Бесконечный, Полугодовой абонемент, Lemon, а также тарифных планов линеек BUSINESS.PRO, «Сотрудник», Smart, Корпоративный Smart, «Большие планы», «Комфорт», «Комфорт+», «Комфорт+ для бизнеса», «Бизнес-план», Light, Light+, «Стартовый» пакеты SMS id предоставляются на специальных условиях.

5.4. Если на момент очередного списания стоимости пакета абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость пакета будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления пакета. Период предоставления пакета не продляется на срок отключения от сети связи.

5.5. Включенный трафик пакета расходуется только на осуществление электронной цифровой подписи. Включенный трафик пакета не расходуется в роуминге. Оплата специальных SMS, необходимых для подписания электронного документа, производится по роуминговым тарифам.

5.6. Подключение/отключение/смена пакета производится по USSD *200*1# вызов, в Личном кабинете. Абонент может подключить и пользоваться одновременно только одним пакетом услуги.

5.7. Получить информацию об остатке включенного трафика и сроке действия пакета можно при помощи USSD *200*1*3# вызов.

5.8. Пакет SMS id не отключается при смене тарифного плана, если он доступен на новом тарифном плане. В этом случае на новом тарифном плане абонент сможет использовать остаток трафика пакета.

6. Cрок действия cертификата открытого ключа – 1,2,3 года, по истечении этого срока необходимо повторно пройти процедуру регистрации с выдачей нового сертификата электронной цифровой подписи.

7. При замене SIM-карты с поддержкой SIMiD/смене номера телефона/ переоформлении абонента происходит отзыв предыдущего сертификата. Владельцу необходимо пройти повторно процедуру регистрации с выдачей нового сертификата электронной цифровой подписи.

8. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.

9. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)