Порядок предоставления услуги «Безлимит во все сети» (28.07.2020 - 24.08.2020)

28 июля 2020

Услуга «Безлимит во все сети» – это неограниченное количество минут на звонки во все сети Республики Беларусь.

1. Услуга «Безлимит во все сети» (далее - услуга) предоставляется физическим и юридическим лицам, абонентам тарифных планов Комфорт S, Комфорт M, Комфорт L, Стартовый, lemon, lemon Z, lemon Y, lemon X, Корпоративный unlim 3G, Полугодовой абонемент, Light, Комфорт, Комфорт 2, Комфорт 4, Комфорт 8, Для общения S, Для общения M, Для общения L, Победа, Удобный, Лето зовет, Все говорят, Слово за слово, Сразу обо всем, тарифных планов линейки «Бизнес-план».

2. За пользование услугой взимается абонентская плата. Абонентская плата списывается единовременно при подключении и в дальнейшем в полном объеме 1 числа каждого месяца.

3. Подключение/отключение услуги производится при помощи USSD *118*6#вызов и в Личном кабинете.  

4. Получить информацию об услуге можно при помощи USSD *100*1#вызов и в Личном кабинете.

5. При использовании услуги на тарифных планах Комфорт S, Комфорт M, Стартовый, lemon, lemon Z, lemon Y, lemon X, Корпоративный unlim 3G, Полугодовой абонемент, Light, Комфорт, Комфорт 2, Комфорт 4, Комфорт 8, Для общения S, Для общения M, Для общения L, Победа, Удобный, Лето зовет, Все говорят, Слово за слово, Сразу обо всем трафик услуги расходуется в первую очередь.

6.При использовании услуги на тарифных планах линейки «Бизнес-план» предусмотрен порог потребления в рамках 5000 минут. При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием предоставленного трафика, компания оставляет за собой право рекомендовать абоненту ограничить потребление трафика, а в случае неисполнения абонентом рекомендаций компании - приостановить оказание соответствующей услуги абоненту.

7. Минуты в рамках услуги не расходуются при международных звонках и в роуминге, при соединениях с номерами справочных, информационно-развлекательных сервисов, номерами дополнительных услуг, при звонках на короткие номера.

8. Услуга не отключается при смене тарифного плана, если она предоставляется на новом тарифном плане.

9. Услуга отключается при смене тарифного плана, если она не предоставляется на новом тарифном плане. Трафик услуги аннулируется, денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.

10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.

11. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)