Порядок оказания услуги «Перенос номера» (29.07.2015-21.01.2021)

29 июля 2015

В настоящем порядке используются следующие термины и их определения:

Переносимость абонентского номера – услуга электросвязи по сохранению за абонентом его абонентского номера сотовой подвижной электросвязи при смене абонентом оператора сотовой подвижной электросвязи.

Клиент – физическое или юридическое лицо, получившее право пользования абонентским номером в сети A1 в результате заключения договора об оказании услуг электросвязи или переоформления на свой договор существующего абонента.

Абонент – пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией, которому выделен абонентский номер, либо сохранен в результате использования услуги переносимости абонентского номера.

1. Воспользоваться услугой переносимости номера могут все клиенты компании физические и юридические лица, а также абоненты ПРИВЕТ.
2. Абоненты ПРИВЕТ могут воспользоваться услугой во всех статусах, кроме «Ожидание активации» или «Прекращение обслуживания».
3. Для переноса номера клиенту необходимо обратиться к оператору, в сеть которого он переносит свой номер.
4. Услуга оказывается в течение 24 часов с момента подачи заявления о переносе номера при условии, что:

  • переносимый номер не относится к служебной серии номеров, не является тестовым или сервисным
  • у клиента отсутствуют финансовые или иные обязательства перед оператором, из сети которого переносится номер
5. Обслуживание абонентского номера в сети A1 прекращается в течение 24 часов с момента получения запроса на перенос номера от базы данных переносимых номеров. Компания оставляет за собой право при помощи SMS проинформировать абонента об отключении услуг связи.
6. Клиент вправе отказаться от услуги переносимости номера, обратившись к оператору, в сеть которого предполагался перенос номер. Отказ от услуги возможен в любой момент до начала технической фазы переноса номера.
7. В случае отказа абонента A1 от услуги переносимости номера, обслуживание абонента в сети компании будет возобновлено на прежних условиях.
8. Абонентам, чьи номера перенесены из других сетей, услуга «Переоформление абонента» не предоставляется.
9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by.
10. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)