Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» (28.01.2021-28.02.2021)

28 января 2021

1. «Wi-Fi для бизнеса» – сервис по организации собственного Wi-Fi портала для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, пользователей мобильной или фиксированной связи A1.

2. Локация – место предоставления услуги Wi-Fi для бизнеса, географически ограниченное одним адресом.

3. «Главный абонент Wi-Fi» - абонент на котором подключены услуги «Обслуживание точки доступа», «Обслуживание точки доступа категории 1» или «Обслуживание точки доступа категории 2». Главный абонент определяется компанией и по умолчанию является первым абонентом, подключенным у клиента. В случае изменения локаций или схемы подключения по инициативе клиента, переоформлении, прекращении действия договора, компания вправе определить нового «Главного абонента Wi-Fi».

4. С 18.06.2020 сервис включает следующие услуги:

  • Подключение точки доступа
  • Подключение усилителя сигнала сети
  • Обслуживание точки доступа
  • Обслуживание точки доступа категории 1
  • Обслуживание точки доступа категории 2
  • Объединение точек доступа
  • Усиление сигнала сети
  • Организация Wi-Fi сети

5. Подключение точки доступа – услуга, включающая выезд специалиста для проведения необходимых технических настроек и присвоению точке доступа Wi-Fi клиента выбранного названия. Взимается разовый взнос согласно тарифам компании.

6. Подключение усилителя сигнала сети – услуга по настройке и подключению усилителя сигнала сети. За подключение взимается разовый взнос согласно тарифам компании.

7. Услуги «Обслуживание точки доступа», «Обслуживание точки доступа категории 1» и «Обслуживание точки доступа категории 2» - услуги по контролю и поддержке работоспособности каналов связи от оборудования компании до оборудования клиента (одной точки доступа).
Включают:

  • техническую и информационную поддержку,
  • контроль работоспособности сети,
  • оперативное устранение неполадок,
  • выезд специалиста для устранения неполадок,
  • предоставление в пользование персонализированного портала авторизации для обслуживания сотрудников и посетителей клиента компании по месту расположения точек доступа в интернет (SSID).

Портал авторизации обеспечивает следующие возможности:

  • отправлять SMS с PIN-кодом в ответ на запрос об авторизации в сети Wi-Fi (без взимания оплаты за SMS),
  • генерировать PIN-коды, если доставка SMS на устройство не предполагается,
  • управлять сессиями пользователей (время действия PIN-кода, актуальность cookie и т.д.),
  • формировать отчеты по посещениям и отправленным SMS,
  • просматривать статистические данные в виде таблиц и графиков,
  • просматривать данные пользователей Wi-Fi,
  • создавать и редактировать роли доступа на портале,
  • управлять элементами дизайна,
  • перенаправлять пользователей Wi-Fi на любую страницу по желанию клиента.

7.1. За пользование услугами взимается абонентская плата в зависимости от категории точек и их общего количества для каждой локации клиента. Период предоставления услуг – календарный месяц. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.

7.2. Абонентская плата за услуги «Обслуживание точки доступа», «Обслуживание точки доступа категории 1» и «Обслуживание точки доступа категории 2» по всем локациям клиента взимается с «Главного абонента Wi-Fi».

7.3. Категория той или иной точки доступа определяется компанией, исходя из технических характеристик точки доступа.

8. Объединение точек доступа – услуга по объединению точек доступа в группу, при необходимости, посредством коммутатора. За пользование услугой взимается абонентская плата. Период предоставления услуги – календарный месяц. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.

9. Усиление сигнала сети – услуга по контролю и поддержке усилителя сигнала сети (антенны). За пользование услугой взимается абонентская плата. Период предоставления услуги – календарный месяц. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.

10. Организация Wi-Fi сети – услуга по организации Wi-FI сети для индивидуальных решений. За услугу взимается разовый взнос согласно тарифам компании.

11. С 18.06.2020 подключение указанных услуг не производится:

11.1. Аренда портала авторизации – предоставление в пользование портала для обслуживания сотрудников и посетителей юридического лица-клиента компании по месту расположения точек доступа в интернет (SSID). За пользование услугой взимается абонентская плата. Период предоставления услуги – календарный месяц. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.

11.2. Персонализация портала авторизации - кастомизация портала авторизации пользователей Wi-Fi в соответствии с пожеланиями клиента. За персонализацию портала авторизации взимается разовый взнос согласно тарифам компании.

11.3. Обслуживание точки доступа – услуга по контролю и поддержке работоспособности каналов связи от оборудования компании до оборудования клиента (одной точки доступа). За пользование услугой взимается абонентская плата. Период предоставления услуги – календарный месяц. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в месяце.

11.4. Персонализация точки доступа – присвоение точке доступа Wi-Fi клиента выбранного названия. За персонализацию точки доступа взимается разовый взнос согласно тарифам компании. В случае необходимости настройки дополнительного SSID разовый взнос списывается повторно.

12. Сервис предоставляется новым и действующим абонентам мобильной связи на базе тарифного плана «Бизнес Анлим VIP», новым и действующим клиентам фиксированной связи на базе тарифных планов линеек «А1 Бизнес онлайн» и тарифного плана «Своя WEB.Магистраль».

13. Допускается предоставление сервиса новым и действующим абонентам мобильной связи (для малых локаций с ограниченным количеством одновременных пользователей и периодическим характером потребления) на базе тарифных планов «Бизнес Анлим 3.0», «Бизнес Анлим 4.0» с заключением дополнительного соглашения.

14. Подключение сервиса производится по заявлению клиента.

15. При организации решения на базе GSM клиенту предоставляется время на настройку - 14 дней. В течение указанного периода абонентская плата не взимается по тарифному плану, а также по услугам «Обслуживание точки доступа (GSM)», «Обслуживание точки доступа категории 1 (GSM)», «Обслуживание точки доступа категории 2 (GSM)», «Объединение точек доступа (GSM)», «Усиление сигнала сети (GSM)», в случае их подключения.

16. Компания осуществляет идентификацию пользователей интернет-услуг в пункте коллективного пользования интернет-услугами Клиента, учет и хранение персональных данных пользователей интернет-услуг, а также сведений об интернет-услугах, оказанных пунктом коллективного пользования интернет-услугами Клиента.

17. Клиент, пользуясь услугами, несет ответственность за соблюдение действующего законодательства, в том числе законодательства о рекламе.

18. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.

19. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи или положениями договора об оказании услуг передачи данных по сети фиксированной связи заключенными между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)