Порядок предоставления регулярного счета (22.11.2021-31.01.2022)
22 ноября 2021
1. Термины и определения, используемые в регулярном счете:
Данные плательщика:
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель – наименование клиента, УНП, юридический адрес, лицевой счет.
физическое лицо – фамилия, имя, отчество, абонентский номер, лицевой счет.
Номер счета – номер и дата выставленного счета, номер договора, расчетный период.
Расчетный период – это период, за который выставляется счет.
Баланс на начало периода – баланс на первое число отчетного периода месяца.
Баланс со знаком «минус» – означает задолженность на конец предыдущего месяца.
Оплачено за период – платежи клиента, оплаченные за расчетный период.
Итого начислений – общая сумма начислений за расчетный период.
Абонентская плата – фиксированная плата за определенный период предоставляемых услуг.
Корректировки – перерасчет начислений, сумма, которая была списана с баланса клиента (в регулярном счете это сумма со знаком плюс) или была возвращена на баланс клиента (в регулярном счете это сумма со знаком минус) в расчетном периоде.
Новый баланс – баланс на дату выставления рассматриваемого регулярного счета, это баланс на последний календарный день расчетного периода (на 23:59:59).
2. Регулярный счет (далее – счет) формируется ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
3. В счетах содержатся все виды начислений за предоставленные в расчетном месяце услуги и приобретенное оборудование, а также произведенные платежи.
4. Счет заверяется факсимильной подписью, печатью и ЭЦП уполномоченного лица компании.
5. В счете отображается общая информация об оказанных услугах, в счет-акте оказанных услуг и подробная информация в блоке «Расшифровка начислений абонента». Особенности выставления счета по услуге IP-телефония описаны в Порядке оказания услуг телефонии.
6. В счете начисления отображаются с округлением до 4-х знаков после запятой, по одной сумме в каждой строке. Баланс на начало месяца округляется до 2-х знаков после запятой, платежи отображаются с 2-мя знаками после запятой.
7. При отсутствии начислений за отдельные услуги, не входящие в тарифный план, информация о них не отображается в счете.
8. Доставка счета осуществляется следующими способами (абонентам тарифов линейки Привет не предоставляется):
• На электронный адрес;
• Почта Минск/ РБ платно с детализацией;
• Почта Минск/ РБ платно без детализации.
9. Доставка счета способом Почта Минск/ РБ осуществляется платно, в соответствии с действующими тарифами компании (кроме тарифного плана Социальный).
10. Возможность получения детализации по услугам ИКТ не предоставляется.
11. Клиентам компании счета в электронном виде доступны в следующих форматах:
• Физическим лицам: PDF и/или .xls.
• Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям за услуги электросвязи: PDF, .xls, .xls с разбивкой на рабочее/нерабочее время и/или .txt.
• Юридическим лицам за услуги по сети фиксированной связи и услуги ИКТ: .PDF.
12. Клиентам – физическим лицам счета по почте отправляются простым письмом. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – заказным письмом.
13. Заказ счета, просмотр и его повтор на электронный адрес доступен в Личном кабинете и в приложении Мой А1.
14. Способ получения счета на постоянной основе клиент может выбрать при подключении или в процессе пользования услугами.
15. Клиент может получать счет самостоятельно, обратившись в центры продаж и обслуживания или центры цифровых услуг компании (далее - магазины А1) с документом, удостоверяющим личность (для представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – с документами, подтверждающими полномочия и личность обратившегося).
16. При получении счета в магазинах А1:
• счет без детализации звонков предоставляется без взимания оплаты;
• счет с детализацией звонков предоставляется согласно тарифам компании.
17. Счет является подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период и оформляется компанией единолично. Счет не подлежит изменению. Первичные учетные документы, подтверждающие оказание услуг, клиент вправе оформить единолично на основании ежемесячного счета, формируемого компанией.
18. Для клиентов юридических лиц в ЭСЧФ передается сумма из поля «Итого начислений с учетом округления».
19. Компания вправе приостановить отправку счетов клиенту в случаях:
• возврата в адрес компании выставленных клиенту счетов, ранее отправленных по почте;
• если клиент не восстановит обслуживание абонентского номера по истечении 60 дней со дня отключения от сети связи компании за неуплату;
• неподтверждения клиентом адресных данных для получения счетов в ответ на запрос компании.
20. В случае приостановления компанией отправки счетов клиенту, клиент несет полную ответственность за оплату оказываемых ему услуг.
21. Вне зависимости от факта получения счетов, клиент несет полную ответственность за оплату оказываемых ему услуг.
22. При наличии двух способов доставки «на электронную почту» и «Почта Минск /РБ платно», а также наличии у абонентов клиента услуги «Детализация звонков», детализация будет доставляться только на электронную почту.
23. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.