Порядок смены тарифного плана (18.01.2022-04.03.2022)
18 января 2022
1. Смена тарифного плана производится в любой день месяца. В течение суток допускается одна смена тарифного плана абонента.
2. За смену тарифного плана в сторону уменьшения абонентской платы взимается разовый взнос согласно тарифам компании, при этом скидка на абонентскую плату старого тарифного плана не учитывается.
3. Абонент вправе один раз в календарный месяц бесплатно изменить тарифный план на тарифный план с большей или равной абонентской платой. За любую вторую и последующие смены тарифного плана в течение календарного месяца взимается разовый взнос согласно тарифам компании.
4. Для абонентов, работающих на условиях предоплаты, платная смена тарифного плана возможна только при наличии на балансе лицевого счета суммы, достаточной для списания взноса.
5. Изменить тарифный план можно следующими способами:
- при помощи USSD *141*3*4#вызов (для абонентов-физических лиц);
- на сайте www.a1.by;
- в Личном кабинете (для юридических лиц – с доступом уровня Администратор, Супервайзер, Абонент (если нет ограничений на смену тарифного плана)). Администратор, Супервайзер Личного кабинета и Абонент юридического лица имеет возможность изменить тарифный план абонента на тарифный план, доступный для смены в Личном кабинете. Смена на тарифные планы, отсутствующие в списке доступных, производится по заявлению юридического лица;
- в приложении Мой А1 (для абонентов-физических лиц);
- при помощи голосового и неголосового Виртуального помощника Алины (для абонентов-физических лиц);
- по заявлению, оформленному в центрах продаж и обслуживания компании и пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1.
6. Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD *141*2*1#вызов, Личного кабинета, Виртуального помощника Алины (голосового и неголосового) и в приложении Мой А1.
7. Если на момент смены тарифного плана услуги связи абонента частично или полностью блокированы, заявка на смену тарифного плана обработана не будет. После восстановления обслуживания абоненту необходимо будет повторно сформировать заявку.
8. Смена с/на тарифные планы линеек «Сотрудник» и «Корпоративный», тарифные планы «Агрокорпорация», «Социальный», а также на тарифные планы «Пенсионный», «Победа» производится без взимания разового взноса независимо от количества смен в течение месяца. Смена с/на «lemon Z», «lemon Y», «lemon X» и в рамках этих тарифных планов производится без взимания разового взноса если это первая смена в течение календарного месяца. Смена на другие тарифные планы производится согласно тарифам компании.
9. Смена на тарифные планы «Раздавай Wi-Fi 30», «Раздавай Wi-Fi 75» и «Раздавай Wi-Fi Pro» возможна при обращении в магазин А1 либо пункт продаж и обслуживания официальных дилеров А1, а также в Личном кабинете и через приложение «Мой А1».
10. В день смены тарифного плана списывается абонентская плата по новому тарифному плану. При смене тарифного плана на «Бизнес-класс», стоимость нового тарифного плана в полном объеме списывается в момент смены.
11. При смене тарифного плана:
-остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика;
-пакеты услуги «Мобильный интернет» / дополнительные услуги, имеющие включенный трафик, не отключаются, при условии их доступности на новом тарифном плане, что регулируется порядком оказания услуги «Мобильный интернет» и порядками соответствующих услуг. В этом случае остаток трафика может быть использован на новом тарифном плане абонента;
- предоставляются услуга MMS, если она отсутствовала на предыдущем тарифном плане абонента;
- предоставляется доступ в Личный кабинет, если он отсутствовал на предыдущем тарифном плане абонента;
- возможность использования на новом тарифном плане акционного (бонусного) трафика регулируется правилами акции, в рамках которой был предоставлен трафик;
11.1 Услуга «Интернет для тарифного плана» подключается, если на старом тарифном плане услуга «Мобильный Интернет» не была подключена.
11.2 Услуга «Интернет для тарифного плана» сохраняется, если на предыдущем тарифном плане использовалась услуга «Интернет для тарифного плана» или использовался интернет-пакет, недоступный на новом тарифном плане.
12. При смене тарифного плана «любимые» номера абонента отключаются. Подключить «любимые» номера, если они предусмотрены условиями нового тарифного плана, можно при помощи USSD *141*3*3#вызов или в Личном кабинете в соответствии с порядком оказания услуги «Любимый номер».
13. Возможность смены тарифного плана может быть ограничена условиями дополнительного соглашения, заключенного между клиентом и компанией при покупке оборудования со скидкой, в рассрочку или по специальной цене.
14. Смена тарифного плана не производится на тарифные планы линейки Без переплат, а также на архивные, специальные и акционные (если иное не оговорено в правилах рекламной акции) тарифные планы.
15. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
16. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.