Правила рекламной акции для пользователей услуги "Мелофон", проводимой ИП "Велком" с 1 марта по 30 апреля 2010 года

2 марта 2010

Участники рекламной акции:

Абоненты ИП "Велком" – новые пользователи услуги "Мелофон" (далее – услуга) и абоненты, у которых со дня отключения услуги прошло более 30 дней, повторно подключившие услугу.

Специальное предложение:

Участникам акции, подключившим услугу в период подписки, в персональный список автоматически добавляются 4 (четыре) "мелодии velcom". Также абонентам предоставляется возможность:

  • пользоваться услугой без взимания абонентской платы в течение 30 дней, включая день подключения услуги;
  • заказать в период подписки одну мелодию из каталога услуги без взимания оплаты.

Период подписки:

Период, в течение которого можно стать участником акции, называется периодом подписки. Дата начала периода подписки – 1 марта 2010 года. Дата окончания периода подписки – 30 апреля 2010 года включительно.

Правила акции:

  1. После подключения услуги в персональный список абонента автоматически добавляются 4 "мелодии velcom".
  2. Абонентская плата за пользование услугой начисляется с 31-го календарного дня, включая день подключения услуги.
  3. У абонента есть возможность до конца периода подписки заказать из каталога услуги одну мелодию для себя без взимания оплаты за заказ мелодии.
  4. Подключить услугу/заказать мелодию без взимания оплаты в рамках акции абонент может с помощью:
    • голосового портала, позвонив по номеру 424 (в сети velcom);
    • USSD-меню *424# и клавиша вызова;
    • SMS-запроса на номер 424;
    • web-портала http://melofon.by.
  5. Мелодия, заказанная по номерам 423, 425, 426, 429, предоставляется за плату согласно действующим тарифам компании.
  6. Абоненты, подключившие услугу при заказе мелодии по номерам 423, 425, 426, 429, в акции не участвуют.
  7. Денежный эквивалент мелодии, предоставляемой без взимания оплаты, не выплачивается, в том числе и в случае, если абонент не воспользовался специальным предложением.
  8. Мелодии, предоставленные в рамках акции, не имеют срока действия.
  9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила без дополнительного уведомления, опубликовав изменения на официальном сайте компании www.velcom.by
  10. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией, "Порядком предоставления услуги "Мелофон" ИП "Велком" (товарные знаки (знаки обслуживания) velcom и ПРИВЕТ)".

Информацию об условиях и тарифах услуги, о рекламной акции можно получить по телефонам справочно-информационной службы 411 и 410 (круглосуточно), в центрах продаж и обслуживания velcom и на сайте www.velcom.by.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)