Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» (29.06.2021-12.04.2022)

29 июня 2021

1. «Интернет box» представляет собой комплексное решение A1, состоящее из модема либо роутера и услуг связи, оказываемых по тарифному плану линейки «Бизнес Анлим».

2. Возможность подключить «Интернет box» предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, резидентам Республики Беларусь, при заключении нового договора/подключении нового абонента.

3. «Интернет box» можно подключить в 4-х решениях: «Интернет box 1.0», «Интернет box 2.0», «Интернет box 3.0», «Интернет box 4.0»:
3.1. «Интернет box 1.0» состоит из оборудования (модем Huawei E3372h-153) и тарифного плана линейки «Бизнес Анлим».
3.2. «Интернет box 2.0» состоит из оборудования (4G роутер Huawei E5573Cs-322, с 1.11.2019 также доступно приобретение модели 4G WiFi терминал Huawei E5576-320) и тарифного плана «Бизнес Анлим 3.0», «Бизнес Анлим 4.0» или «Бизнес Анлим VIP».
3.3. «Интернет box 3.0» состоит из оборудования (4G роутер Huawei B315s-22 либо Tp-Link 6400, с 7.04.2020 также доступно приобретение модели TP-Link MR200) и тарифного плана «Бизнес Анлим 4.0» или «Бизнес Анлим VIP».
3.4. «Интернет box 4.0» состоит из оборудования (4G роутер Huawei B315s-22 либо Tp-Link 6400, с 7.04.2020 также доступно приобретение модели TP-Link MR200) и тарифного плана «Бизнес Анлим 4.0» или «Бизнес Анлим VIP».

4. Возможность приобретения комплексного решения предоставляется при условии подписания дополнительного соглашения к договору с обязательством пользоваться услугами электросвязи в рамках тарифных планов и на срок, указанные в дополнительном соглашении.

5. Предложение не распространяется на абонентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

6. Абонентская плата по тарифному плану списывается в соответствии с действующем Прейскурантом компании.

7. Приобретение комплексного решения «Интернет box» возможно в центрах продаж и обслуживания компании, интернет-магазине компании www.shop.a1.by при наличии оборудования, выделенного для комплексного решения.

8. При возникновении оснований полагать, что абонентом совершается злоупотребление с использованием комплексного предложения, компания оставляет за собой право рекомендовать абоненту подключение на аналогичные предложения в другой конфигурации.

9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок.

10. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией, а также порядками оказания услуг компании.

Связаться с нами:
150
единый номер
контакт-центра
(звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)