Подключить антиопределитель номера. Как скрыть номер

Антиопределитель номера

Антиопределитель номера позволяет оставить анонимным свой абонентский номер при звонках другим абонентам A1.

При исходящем звонке/ видеозвонке на номер абонента A1 номер абонента с подключенной услугой «Антиопределитель номера» не определяется на дисплее телефона вызываемого абонента.
При отправке SMS или MMS номер определяется.
В процессе пользования услугой можно включить временное определение номера:

  • на один вызов: *31# (номер вызываемого абонента) вызов (номер необходимо вводить в международном или междугороднем формате +375АВХХХХХХХ, 80АВХХХХХХХ, 810375АВХХХХХХХ, 00375АВХХХХХХХ);
  • на несколько вызовов: с помощью меню телефона (согласно инструкции мобильного телефона).

 

Запрет определения номера при звонке абонентам других сетей, абонентам, входящим в Виртуальную АТС, а также за пределами Республики Беларусь не гарантируется.
При совершении звонка на короткий номер рекомендуется включить определение номера через настройки телефона или при звонке набирать *31#короткий номер.
При использовании услуги «Жду звонка» у получателя в тексте SMS будет указан номер абонента, который просит перезвонить.
При совершении звонка на номер абонента, у которого сработала услуга «Пропущенный звонок» SMS вызываемому абоненту о данном звонке не поступит.

Услуга «Антиопределитель номера» предоставляется клиентам компании, юридическим лицам.

Подключение/отключение услуги возможно одним из способов:

  • в приложении Мой А1;
  • Личный кабинет;
  • На основании заявления стандартного образца, отправленного через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by;
  • На основании заявления стандартного образца в фирменных центрах продаж и обслуживания А1, в офисе официальных поверенных при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также:

- при обращении руководителя: документа, подтверждающего полномочия руководителя;
- при обращении доверенного лица: доверенности на предоставление интересов юридического лица.

После подключения/ отключения услуги необходимо произвести соответствующие настройки в меню телефона.