Подробная информация
Услуга позволяет проводить совещания, решать вопросы по мобильному телефону одновременно при участии нескольких человек (до 25 собеседников). Все участники такого разговора смогут слушать и разговаривать друг с другом, как при личном общении.
Услугой можно воспользоваться, если мобильный телефон поддерживает конференц-связь. Активировать эту опцию в телефоне можно самостоятельно, используя инструкцию телефона.
Чтобы начать разговор:
- Позвоните первому абоненту, с которым желаете связаться;
- Поставьте данный вызов в режим удержания;
- Позвоните следующему участнику разговора;
- Как только связь установлена, подключите режим КС, используя меню телефона (см. инструкцию к телефону).
Для присоединения входящего вызова к конференции сначала ответьте на звонок, а затем подсоедините собеседника к конференц-связи.
Инициатор конференц-связи может присоединить до 5 абонентов включительно, последующие инициаторы - до 4-х.
Участниками конференц-связи могут быть как абоненты A1, так и абоненты других сетей (в Беларуси и за ее пределами).
Для приема входящих вызовов в процессе разговора потребуется услуга «Ожидание/удержание вызова».
Отключая одного собеседника, не используйте клавишу «сброс» на своем телефоне, так как будет прервана вся конференц-связь. Для отключения собеседника от конференц-разговора сначала нужно подключить собеседника к режиму личного звонка, а затем сбросить личный звонок, используя соответствующую опцию меню ТА (см. инструкцию к ТА).
Услуга предоставляется всем абонентам A1.
Как подключить
Услуга автоматически подключается всем новым абонентам компании. Для абонентов тарифов с предоплатой услуга уже включена в базовый набор услуг.
Абоненты – физические лица могут подключить услугу одним из способов:
- Личный кабинет;
- по звонку в справочно-информационную службу компании 411 на основании Кода доступа;
- в центрах продаж и обслуживания A1 или в офисе официальных поверенных.
Абоненты – юридические лица могут подключить услугу одним из способов:
- Личный кабинет;
- на основании заявления клиента, отправленного на e-mail legal@a1.by или через сообщество A1 Беларусь в Viber;
- на основании заявления клиента, переданного в центр продаж и обслуживания компании или в офис официальных поверенных.